Надоели мне болтающиеся провода от видеорегистратора и навигатора, решил заехать к официальному дилеру и спросить сколько стоит подключение регистратора к режиму ключа (положение АСС). Оказалась цена 15 евро, да еще надо записаться, оставлять машину.
Это не мой вариант. Подключаем сами. Да так что бы не слететь с гарантии.
И так нам понадобится:
1. Изолента.
2. 20 см провода.
3. Отвертка плоская и крестовая.
4. Плоскогубцы.
5. Видеорегистратор

Поехали!
Снимаем крышку блока предохранителей в салоне

Смотрим по стрелочкам куда будем подключать минус (массу) и плюсовой провод от преобразователя (с+12V на +5V) от нашего видеорегистратора

Снимаем боковую крышку торпеды (поддевается отверткой и отщелкивается)

Отщелкиваем нижнюю крышку торпеды, на которой находятся кнопки корректора фар, люстры, и ЕСП (поддеваем ее отверткой и тянем на себя пальцами)

Берем, преобразователь и приматываем к нему проводок 10 см. длиной (можно и длиннее). Обматываем оба контакта левый и правый, так как на некоторых преобразователях минус припаян только к одному из них. Что бы не гадать мотаем проводок на оба. Это будет минус (масса)

Заматываем (качественно) минусовой провод изолентой

Откручиваем пипочку плюсового контакта на преобразователе (аккуратно – внутри предохранитель и пружинка) и подсовываем под металлическую пипочку второй проводок (это будет плюс + 12V на преобразователь). Закручиваем пипочкин держатель обратно. Подергаем за плюсовой проводок – если не выскочил то все хорошо

Заматываем преобразователь во много слоев изоленты, что бы нигде ни что не коротнуло, не замкнуло, и искры не сыпались)))

СТОП! Внимание! Далее работа будет проводится в опасной близости от шлейфов проводов шторок (подушек) безопасности. По этому от греха подальше настоятельно рекомендую снять отрицательный (минус или масса) провод с КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА! Не хватало нам еще сработавших подушек!
Сняли клемму и работаем далее.
Берем плоскую отвертку, засовываем ее под пластиковую обшивку левой стойки крыши и тихонечко, контролируя усилия, тянем на себя и отщелкиваем пластик стойки.

Тянем пластик чуть вверх, и он вытащится. Осторожно под крышкой на стойке натянута, какая то непонятная капроновая лента. Ее назначение я не знаю, но она тоже может быть деталью конструкции шторок (подушек) безопасности. Я к ней не прикасался и Вам не советую.

Берем запасной предохранитель на 10 ампер (у меня валялся в гараже) загибаем у него одну ножку и зажимаем (плоскогубцами) согнутой ножкой плюсовой проводок от нашего преобразователя

Вставляем предохранитель в гнездышко целой ножкой вниз. Отрицательный проводок (минус, масса) засовываем под саморез

Протягиваем кабель питания регистратора по левой стойке вверх (прихватываем изолентой к шлейфу со штатной проводкой), далее прячем под обшивку крыши, тянем к зеркалу

Из под крыши тянем к регистратору, прячем под заглушку проводки зеркала заднего вида

Собираем весь пластик обратно, подключаем отрицательный провод к аккумулятору, вставляем ключ зажигания, поворачиваем в положение АСС. И … есть заработало!
Таким образом, мы экономим 15 евро, не нарушаем штатную проводку и в случае чего можем за 15 минут все снять и убрать (и ехать к официальному дилеру).
Вот как-то так за 30 минут я все установил. Отчет печатал намного дольше.
Через два года сопли переделал на нормальную розетку


P.S. Установка видеорегистратора 2 — избавляемся от присоски — отчет





Комментарии 65
Здравствуйте! В салоне идут преды типа "микро" или "мини"?
Можно было от ПРИКУРЕВАТЕЛЯ взять + и —
Или он не от АСС работает ?
а в самом переходнике под USB нет ни какого предохранителя?
Может и есть но не факт
вот прикупил, обрежу переходник на один предохранитель на другой кольцо клемму на минус, предохранитель будет работать как зашита от замыкания?
привет, в каких магазинах можно этот переходник купить?
На сколько Ампер ставили предохранитель?
10а
Извиняюсь сразу за тупой вопрос, но я толком не разбираюсь в автомобильной электрики. А что делать, если там где вы присоединяли плюс, у меня уже стоит предохранитель на 15 ?
поискать плюс в другом месте…а лучше найти электрика что бы ничего не спалить
Про жесть вроде бы все написали. Я уж думал ты нашел "свободную" фишку со свободным +12 и купив ответку подключил от этой "свободной" фишке…
Если нравитися езди конечно, но как электрик тебя прошу, разбери штекер прикруивателя, выпаяй минусовой и плюсовой контакты, впаяй на их место хороший провод, а на концы провода уже припаяй к своему адаптированному предохранителю. На минус купи нормальную клемму-кольцо и минусовой провод обожми в ней. Надежней будет подключение.
Какая жесть… просто дикая дикая жесть
Konnekto упоминул, что надо было взять маму… Можно поподробней, что он имел ввиду?
обычная розетка для прикуривателей. продается на авторынках
Понял, спасибо
А я вот когда обратно устанавливал левую пластиковую стойку накосячил, сломал центральный пластиковый пистон, не вкурсе под каким номером такой найти?
номер не знаю, но на авторынке таких полно
Какое пустое место в предохранителях выбрать?! вариант к лапмам габаритов или лучше пустой выбрать — и будет ли в пустом включаться от ключа?!
Лучше от ключа. На фото видно что нужно делать)
да но у меня солярис и панель предохранителей другая) какое гнездо выбирать от ключа?!
тестером надо искать
а ну ок, это найду)))
А не судьба взять маму и не мотать такую порнографию?
ну не опытный был… теперь бы купил и поставил
Не могу понять, зачем маскировать от ОД? Был на ТО, спросил у приемщика, можо ли перенести кнопки в другое штатное место, установить ДХО и прочие допиливания. Ответ такой, это Ваша машина, Вы можете делать с ней все что хотите, но если случится проблема с проводкой, то Ваши переделки будут проверены на предмет причастности к случившейся неисправности. При этом очевидно, что установленная кнопка никак не влияет на потекший амортизатор или завывший подшипник.
Тогда только купил машину — всего боялся)))
Подключил видео регистратор, но не так жестоко. Купил модуль 12В на 5 В (плата) и установил за потолком, где есть маленький лючок за водительским козырьком, подключил к разъему привода люка. При включином зажигании работает при выключенном нет, очень удобно.
Мне тоже подключили сначала модуль 12В на 5 В, только + брали на колодке предохранителей (режим АСС)- появился фон на FM . Переделал + на розовый провод в разъеме привода люка, всё отлично — фона нет и рег работает только при работающем движке .
Aleksandr1978
Подключил видео регистратор, но не так жестоко. Купил модуль 12В на 5 В (плата) и установил за потолком, где есть маленький лючок за водительским козырьком, подключил к разъему привода люка. При включином зажигании работает при выключенном нет, очень удобно.
при нажатии на кнопку люка регистратор выключается, ток пропадает на контакте=(
Чудно. Поменял два регистратора (Китай скучать не дает), и наконец поставил чтырехканальный видеорегистратор с LAN выходом, с HDD. Об этом напишу в БЖ чуть позже.
Единственное! Обязательно! Смените предохранитель на 3-5 ампер. Там и этого много — предохранители надо ставить так, чтобы они были слабее максимального тока, который выдерживает цепь, провод, которые он защищает. Иначе, все погорит, а предохранитель будет отдыхать. Успехов!
Даже хватит на 2А (так в самом БП).
Привет, слушай . А если сделать, все как у тебя только с плафона можно же :?
можно.
ща сделаю пока всё разобранно
сделал как у тя и крепление и проводку, тока запитал от плафона на постоянку чтобы снимал
отчет выложи. люди спасибо скажут.
прив…вроде писал что крепление к регистратору от старого сгоревшего брал…у тя корпуса не осталось от него? у меня такойже корпус раскололся когда липучка слетела со стекла
Старый регик был другой совсем. С откидным экраном…
Мужики а не судьба купить зеркало с видеорегистратором одно целое?
Зачем? У меня штатное зеркало с камерой заднего вида.
Спасибо.
Приветствую Вас!
вопрос по регистратору разрешите.
модель Gazer F115?
довольны?
есть мысли сменить?
где посмотреть ваши ролики?
Доволен пока, по возможности куплю с двумя камерами, а этот поставлю на заднее стекло.
Ролики здесь www.drive2.ru/cars/nissan…axy-2007/journal/1988515/
Когда мы в автосалоне делали, то мастера предложили другой способ. Сзади прикуривателя подключается фишка как еще один прикуриватель, в нее втыкается блок питания от регистратора, ну а далее протаскивается провод под стойку и крышу. Хоть убейте не понимаю я этой возни с подключением через предохранитель.
можно и так)
Оно там вообще есть? Тестером проверял? Там в гнезде под предохранитель нет одной клеммы. Попробуй перевернуть предохранитель. А может на еноте все вообще не так?
Тестера под рукой нет, но попробовал воткнуть предохранитель вместо предохранителя подогрева сидений (100% работающего), не работает. Переворачивать пробовал, такая же фигня, да и сами гнезда под предохранители у нас один в один, сам блок только несколько отличается. А может быть из-за того, что минус с саморезом не контачит? Там саморез крашеный.
Попробовал подключить так же на Note, но что-то не приходит питание, может как-то не так предохранитель пихал? ((
Внутри преобразователя есть родной предохранитель
Теперь у вас их в цепи 2.
Два это лучше чем один ?
UPD Прием радио не ухудшился ?
конечно лучше. радио ловит хорошо)))
Спасибо.
Все провода убрал согласно Вашего мануала.
+Там же пропустил микроюсб кабель для подзарядки телефона,
вывел в районе подстаканника
Исправление к мануалу "И так нам понадобится:…"
6. предохранитель на 10 А.
здорово придумал, молодец.
а почему к штекеру прикручивал проводки а не напрямую с предохранителем? место занимает
регистратор на гарантии еще…
СПС, а я репу чесал как сделать правильно. Респект, все понятно и наглядно!
Да там потребление тока минимальное. Это же не прикуриватель или компрессор.
спасибо)сделал так же, только припаял везде.А теперь подскажите, можно на ПР обе ножки оставить(т.к.я припаял) или все равно убирать следует?
Можно оставить!
а что нельзя было розетку поставить? скрутки не есть ГУД. будет греться
ну у меня все почти так же сделано )
покажи как делал кронштейн?
Чёт с фотками косяк )
обновил
Молодца ! Я так же всё делал, только ещё делал кронштейн на зеркало, не люблю присоски на стекле ))
кронштейн, кронштейн — надо подумать…