
Данный, материал очень интересовал RYS-63!))
Специально для него и для других интересующихся выкладываю фото!
Итак, столкнувшись с тем, что найти Оригинальные детали подвески, в частности стойки на хонда элемент — это целая проблема, решено было искать, то чем можно их заменить.
Была снята задняя стойка целиком и пешечком в магазин!))
После не долгих подборов были куплены АМОРТИЗАТОРЫ KYB номер 341463 (именно они, а не стойки в сборе) от Honda CR-V RD4! т.к. они на 4 см длиннее, то был оставлен залог, на случай если не встанут, но все подошло, со старой стойки все было перекинуто на новый амортизатор и машина поднялась, существенно! см на 5!
Правда теперь зад стал выше переда, но не надолго, теперь хочу поменять передние стойки!
Но с ними вроде, есть проблемы от RD4 они не подходят, возмодно подойдут сами аморты? пока думаю, что нужно, если есть предложения, пишите!))





Комментарии 10
с передними аммортами что нить решил?
Если хватит денег то поставлю от RD4 CR-V и наконечники, а если нет то проставки выточу по 2см.
есть фото авто до и после установки аммортов?
Есть до установки, но они не совсем тебе подойдут, выложу сегодня, сегодня схожу сфотаю зад и выложу, посмотришь сравнишь. напомни мне сою почту, на нее скину фото!))
лифтуют обычно установкой проставок МЕЖДУ КУЗОВОМ И ОПОРНИКАМИ, а такой лифт опасен выщщелкиванием шрусов из редуктора, т.к. шток аморта увеличился на 4см и при вывешивании колес они будут тянуть шрусы еще больше вниз, соответственно если колечки стопорные приводов не менялись ни разу и ослабли то думаю опасновато…
Я тоже ставил проставки(на верхние чашки), на другие авто, но здесь вариантов не было аморты были в ноль, а родных естественно в продаже нет, а ждать 30-45 дней я не мог, поэтому и поставил от СР-В.)))
Думаю не критично, т.к. при установки проставок угол нагрузки приводов тоже меняется, также как и в моем случае!))
почему родные RD4 не поставил? дешевле?
Вопроса не понял.
Родные от эля почему не поставил, а поставил от RD4? если я правильно расшифровал вопрос?)))
ТО что сумел найти, то и поставил, выбора не было, в любом случае, даже найди я родные аморты от Эля, я все равно планировал его поднимать, для наших камчатских зим он низковат и высокая резина не спасет!)) Так что у бил двух зайцев))) Да, эти аморты дешевле, чем оригинальные на Эль. примерно на 600руб за штуку.
АЙДА МОЛОДЦАА! СПАСИБО!
на счет передних уже писал, скорее всего придется менять и сами рулевые наконечники, т.к. они отличаются амморты от црв. Если еще не менял на эле наконечники, то тебе сама судьба велит))).
Ответь еще на один вопрос или уже на два, зад как теперь ведет, не стучит? отрабатывает кочки? ход плавнее стал?
А если пружины от RD4 поставить, то жестче будет?
если зад приподнялся, может быть проставку на 10 или 20 поставить?
По порядку. Про наконечники, я уже в курсе, буду наверно менять,
Хотя я видел фото на hondaelement.ru, где видно, что наша стойка полностью разбирается, т.е. сам амортизатор вытаскивается из тела стойки (не зная, как точно объяснить), т.е. аморт вытаскивается из той стальной части, на которой находятся, нижние крепления стойки рычагу, нижняя чашка и сам рулевой палец(или как он там правильно называется), куда наконечник вставляется!)) вот я и думаю подобрать аморт и вставить его в тело стойки. Есть большие сомнения, что это возможно, но…
Про, то как машина, себя ведет, однозначно сказать не могу, т.к. на нормальной подвеске, не ездил ни одного дня, т.к. машина пришла с полностью ушатанной подвеской.
Про пружины, тоже не скажу т.к. не ставил!)))
Про проставки думаю, т.к. надо задирать перед однозначно!))
НО хочу все таки амортами решить вопрос, на крайняк проставки.)))