После снятия и чистки датчиков дроссельной заслонки система не может стабилизировать работу холостого хода.
Пару дней поездил не трогал, думал адаптируется.

32655 — 35170-37100 — sensor assy throttle position — датчик положения дроссельной заслонки
35150 — 35150-33010 — actuator assy idle speed — регулятор (соленоид) числа оборотов холостого хода
Утром проверил систему.

P0121 ошибка датчика положения дроссельной заслонки
P0507 ошибка регулятора холостого хода — высокие обороты
Вечерком надо посмотреть что там не так.
Не дождался вечера пошёл крутить
Дело было в тросе, был слегка перетянут и заслонка была чуть приоткрыта.
теперь моторчик шепчет и держит 700 об/мин.
Теперь надо доездить 200км. и поменять масло на родное Hyundai

Всем ровной работы ДВС





Комментарии 41
привет друг, расскажи ка мне как ты отпустил тросик ?www.drive2.ru/l/4162435/ -в этой теме ты уже был так вот, на предпоследней фотке, левее и чуть ниже ДЗ есть болт(он как бы в резиновой оплетке)-им можно отпустить ДЗ, точнее ее положение.Мне кажется она немного приподнята, и поэтому у меня обороты поднялись, изза освобождения от грязи.Оч жду твоих комментариев
ну так покрути
Вот так я и жду подтверждению своих рассуждений.
MrPuPs
ну так покрути
Покрутил, с 1500 упали до 780-800, обрадовался, скинул ошибку 0507.Завёл, ошибки нет, а обороты опять 1300-1500.че за фигня.друг, подсказывай((
сколько проехал с момента чистки?
км 15.вот во дворе прогрел хорохо и начал крутить
пару дней покатайся, когда ты чистил дроссель грязь попала на датчик холостого хода, он прочистится продуется и обороты стабилизируются можешь еще побрызгать в него очистителем карбюратора
если ты про РХХ, то старался его не трогать и не его промывал(там есть небольшой срач, но он оч не большой), а еще тут настращали и вообще не трогал.Что если не изменится за пару дней?
я всё написал
тогда еще уточнение.опять снять РХХ с него дунуть очиститель, прокладку новую опять надо будет?
не надо ничего снимать открой заслонку и дунь в датчик, покатайся пару дней, потом подкрути трос или винт заслонки
Спасибо, попробую всё сделать как ты сказал))
Вспомнил случай… При мне гаишники (остановили меня и попросили молоток) расколотили датчик ХХ (не смогли его открутить) сказали, что холостые высокие. Поменяли его все равно холостые обороты были высокими, а оказалось, что тросик газа задевал за пластиковый кожух двигателя))
ага, тоже уже начал прицениваться к датчикам)
у меня холостые в районе 780-800.
у нас разные двигатели, V6 более сбалансирован, и на 700 хорошо себя чувствует)
У некоторых машин надо отдельно адаптировать ДЗ, у некоторых нет. На Киа, который с Хюндаем братья по разуму, после каких либо процедур, хотя бы скидывание аккумулятора, возможно, а после перепрошивки точно, включают зажигание и ждут. Ну, чтобы не соврать, минуту минимум. Потом только заводят. И то не помню, выключают ли зажигание и включают заново или прямо заводят, я бы выключил/включил. Версии с мойкой путем погружения вместе с датчиками, надеюсь, не рассматриваем?
скидывание клеммы АКБ было, ожидание в режиме ON не пробовал
pappig
У некоторых машин надо отдельно адаптировать ДЗ, у некоторых нет. На Киа, который с Хюндаем братья по разуму, после каких либо процедур, хотя бы скидывание аккумулятора, возможно, а после перепрошивки точно, включают зажигание и ждут. Ну, чтобы не соврать, минуту минимум. Потом только заводят. И то не помню, выключают ли зажигание и включают заново или прямо заводят, я бы выключил/включил. Версии с мойкой путем погружения вместе с датчиками, надеюсь, не рассматриваем?
починил) в тросе дело было, заслонка чуть приоткрыта была)
Так там трос! Тогда какая нафиг адаптация? Поздравляю)
адаптация ECU к новым параметрам
На тросике не делается адаптация, просто настройка. Вот если неправильно настроить положение заслонки/ натяг троса, причем важнее закрытое положение, а не открытое, то могут быть проблемки, как в данном случае.
понятно что о адаптации дроссельной заслонки не идёт речь
я тебе говорю о адаптации мозгов к новым параметрам датчика ХХ и ДПДЗ
датчики были вычещены и дроссель отмыт, в связи с тем что выпуск облегчился, параметры впуска и зажигания поменялись, мозгам надо приспособиться к новым показаниям, это я и считаю адаптацией
О чем речь я понял. Но контроллер ничего не адаптирует от ДПДЗ и регулятора ХХ, только подгоняет по факту по своим же картам топлива и зажигания — выставляет обороты определенные по датчику оборотов, путем подачи импульсов некоей скважности на регулятор ХХ, и смотрит что получилось, корректирует по результату, от температуры количество топлива меняет. Кроме закрытого состояния ДЗ ему ничего не надо для нормальной работы. Главное, что все сделано )
мы говорим об одном и том же)
Мдааа… Мозги может не адаптировались?
должны были уже) да ничего страшного, продую датчики, посмотрю натяжение тросика, думаю всё ок будет) может датчик ХХ уже устал
Конечно все ок будет, не все же сразу))
уже починил)
И что было?)
Дело было в тросе, был слегка перетянут и заслонка была чуть приоткрыта.
)))) Датчики… Продуть… А оказался тросик)
ну, сигнал о неисправной работе шёл с датчиков)
Ну а после ослабления тросика? OBD что-нибудь показывает?
ослабил трос, скинул клемму, запускаю тест, чисто
Странно как то… По идеи и до этого ничего показывать не должен был… Эт ж тросик
но воздух поступал в датчик ХХ, а ДЗ была приоткрыта, а машина стояла, вот и конфликт
Не подумал)
MrPuPs
но воздух поступал в датчик ХХ, а ДЗ была приоткрыта, а машина стояла, вот и конфликт
Просто по мне, так натянутый тросик, одно и тоже что слегка надавленная педаль газа)
так оно и есть, но не могла система настроить холостой ход, потому что поступал воздух в ресивер
Хорошо хорошо, уговорил)))