Я конечно понимаю про управляемость, занижение и т.п (образование склад мысли позволяет). Но … Захотелось возвыситься над.
Формула простая: 215\65\16 + проставки = 200 мм => кроссвэн с передним приводом. Можно ещё было пружины поставить жёстче, но было лень, да и ни к чему.
Раскачки нет, управляемость на гражданских скоростях не изменилась, тормозит так же.









Комментарии 16
Приветствую. как ведет себя машинка после подъёма ?! может минусы какието появились ?! или же только + есть ?! :)
и ссылочка на контору где проставки покупали может еще есть ?!
Привет! Да, вроде бы, без изменений.
Разве что, мне кажется, расход увеличился, но я поменял приборку на конверс+ (не очень нравится, но пользование мультимедией удобнее, может там алгоритм расчёта чуть иной), да и машина не молодеет, примерно 0,5-1л на 100 км.
Ссылочки нет, брал через авито. Комплект ехал из Москвы. Проставки под переднюю стойку, под задний аммо, и под пружину, крепёжные болты, всё упаковано в пакет.
Ну как-то так.
ок. спасибо — поисчу тогда на Авито или по магазинам Москвы.
и будет авто псевдо кросс :)
Всем хороша машина, но низковата. Прикольно, надо себе такие же заказать.
Меня и в стоке устраивало, но от нечего делать решил.)
А, я считаю, что правильное решение, уже пару -тройку раз брюхом прокатил-больше не хочу. 5+ за идейку.
Да, собствено…пожалуйста!)
А что за проставки?
Проставки из Москвы, для наших машинок. Полный комплект перед под опору 2,5см, зад под пружину 3,5см и под опору аммортизатора 2,5 см + комплект крепежа = 1800 вроде (в осенью ещё купил).
Я в Питере только за 3800р нашёл…
По хорошему надо заморочиться с пневмо…)))
Совсем другой бюджет)
Чёто я не понял про лифтанутость…))))
Ну, лифт — поднимать. Я поднял.))
Ну…как бы.да! )
лифтанул ))