
Уже почти 2 года, как мы со Скаутом вместе. Можно уже подвести кой-какую статистику. По расходу топлива от 7,4 литров на сотню по дорогам Финляндии с соблюдением ПДД, до 12-13 литров в режиме «тапка в пол» с боксом на крыше и скоростях 130-160 до границы с Финляндией. В городе 9-10 литров, если не отжигать. Но я не часто отжигаю по городу – колодки до сих пор родные при пробеге 60 000 км. Бензин в 90% случаев только Шелл 95-й (иногда V-power, иногда 98-й).
Расход масла составил от меньше одной литрухи до почти двух литрух на 15 000 км. Жрет, в основном, когда едешь быстро с боксом на крыше.
За это время по гарантии заменили сцепление, патрубок воздушного фильтра 2 раза, обивку водительского сиденья (вспухла) и одну стойку стабилизатора. Также разбирали заднюю дверь, ибо соскочила трубка омывателя заднего стекла.
Настало время делать страшное ТО-60 с заменой масла в Халдексе. Начитался тут у Вити victorprofessor в журнале, что дилеры вместе с маслом в Халдексе не меняют масляный фильтр, а это может привести к его засиранию продуктами износа фрикционов и выходу из строя насоса Халдекса. Позвонил дилеру, спросил — меняют ли они фильтр. Ответ был: «меняем, если его номер пробьется по вашему вину». На вопрос, какой тогда они пишут обычно номер фильтра в заказ-наряде они ответить не смогли. Это насторожило и я предложил привезти свой фильтр, для замены. Они согласились и сказали, что свой будет однозначно дешевле, чем покупать у них.
Купил в Экзисте комплект Вольвовского фильтра — 31325173 за 1750 рублей. (кстати у него есть аналоги — FORD : 1673828 / 9V4N-4A319-AA / 9V4N4A319AA и LAND ROVER : LR032298 ). На VAGовские Халдексы подходит весь комплект, кроме прокладки фильтра – ее нужно оставить оригинальную и очень важно не сломать и извлечь аккуратно. Ну а если все таки сломается, то придется заказывать комплект именно на VAG от Neuspeed — www.neuspeed.com/haldex11…t.html#popUp[products]/0/ Также купил воздушный и салонный фильтра (поменяю сам).
Приемщику объяснил, что после восьмого марта денег крайне в обрез, поэтому нужно максимально удешевить ТО, оставив только жизненно необходимые операции. Вычеркнули все работы по замене воздушных фильтров, свечей и компьютерную диагностику чего-то. В ремзоне масло слить в отдельную емкость увы не получилось. На вид оно слилось все черное. Взял масло пальцами, мне показалось, что в нем полно такой мелкой-мелкой пыли. Но в каком-то явном виде на пальцах ее не осталось – наверное я параноик просто. Мастер, который все это делал, явно был знаком с процедурой – сходу открутил нужную пробку. Там просто их две – одна сливает масло халдекса, а другая масло в мосту. Причем масла разные – нужно не перепутать. Ну я в общем успокоился и пошел дальше гулять. Фильтр мой старый мне отдали. На вид фильтрующий элемент весь черный, но без пыли или каких-то частиц фрикционов. По идее все это должно остаться внутри фильтра – пока не разбирал.
На все ТО с мойкой ушло часов пять. Пока ждал посмотрел/потрогал новую Октавию — полноприводный сарай. С виду красивая конечно – без Скаутских накладок на бамперах выглядит гармонично. Из минусов – какой-то резиновый салон. Вроде посовременнее, но как-то визуально он воспринимается дешевле, чем мой, со вставками под алюминий. Вы только не подумайте, что у нынешнего Скаута салон с претензиями =). Просто у следующего уж совсем похож на япономыло какое-то. Сидухи однозначно удобнее – ездил на таких на дальняк в Финку на Сеате, поясничный подпор у них гораздо лучше.
В багажнике в принципе все по-старому. Из плюсов – останется двойной пол как опция и появится электропривод задней двери, еще можно будет поставить разделительную решетку для груза. Из минусов – боковые ниши, в которых я прятал бухло от жадных таможенников теперь ничем не прикрываются.
Еще новая Октавия- универсал стала легче. Как мне сказал манагер за счет снижения массы двигателя 1.8 ТСИ со 160 до 109 кг. Блок теперь алюминиевый и как он будет держать 350 л.с. на К-04 теперь непонятно. Еще из минусов на полном приводе – только 6-ти ступка DSG. Зато на RS-ке теперь будет доступна механика и кузов универсал, но мне монопривод теперь не интересен. В общем я понял, что новую Октавию не хочу. Кстати, еще заехал в Ауди потрогать А4 allroad – он конечно посолиднее и пахнет искусственным дермантином весь изнутри. Спорт сидухи у него классные. Но низкая крыша, места визуально меньше чем в Скауте, особенно на задних сиденьях, а багажник в задней части сильно ниже. Это удивило и расстроило – снаружи он такой здоровый, а внутри почему-то нет. В общем, я понял, что и его не хочу. Особенно за те деньги, которые за него просят. Посидел в универсале RS6. Вот его я хочу =) Весь в карбоне изнутри и снаружи и натянет любой стоковый Эво. Но не потяну даже в ипотеку на 150 лет =) Пусть он останется в мечтах. Мечтать ведь, по слухам, не вредно.
Еще на ТО-60 сделали кой-какую диагностику по подвеске – тест амортизаторов и развесовку, результаты прилагаю. А также фото старого фильтра и вспухнувшей обивки двери.
П.С. Пару дней спустя распетрушил все таки старый фильтр. Никаих частиц или порошка не обнаружил, масло внутри было черного цвета. Фоткать не стал, ибо там и фоткать особо нечего.




Комментарии 34
замена масла фильтра халдекм 4 forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=82&t=86022
Уважаемые драйвовчане!
Срочно нужна Ваша помощь!
Подскажите, где можно найти схему (чертеж, фотографию или видео) где будет показаны сливная/заливная пробка муфты и сливная/заливная пробка моста?
Машина: Skoda octavia II scout 1.8 МТ
Муфта: Haldex 4-го поколения
Заранее благодарю!
Здесь внизу страницы forum.skoda-club.ru/viewt…pic.php?t=52413&p=1584534
Спасибо, теперь все понятно.
Мне вроде еще не скоро, но буду иметь ввиду. Скоро буду межсервисную замену масла делать 37,5К…
Только что ввел номер фильтра (31325173) и он в наличии за 1483р. Почему, интересно, тебе в 1750 обошелся?
Не знаю, вчера заезжал на авторынок, там они по 1400 оригинал. Смотрел вчера в Экзисте — 1400 с чем-то. Посмотрел свой заказ на Экзисте — 1750. Не любят они меня, видимо =)
А панель на водительской двери вздулась — ты случаем не ездишь положив туда руку? У себя неоднократно замечал как вминается от локтя панель, что собственно послужило поводом отучить себя от дурацкой привычки класть туда руку (куда собственно не предназначено класть локоть, в отличие от ведроверов с их шикарными подоконниками, например).
Уже не езжу =)
Но положить локтоть на дверь можно без последствий даже в Жигулях. Но кто бы мог подумать.
victorborisov
А панель на водительской двери вздулась — ты случаем не ездишь положив туда руку? У себя неоднократно замечал как вминается от локтя панель, что собственно послужило поводом отучить себя от дурацкой привычки класть туда руку (куда собственно не предназначено класть локоть, в отличие от ведроверов с их шикарными подоконниками, например).
Виктор, а разве на выемку в двери не удобно локоть класть?))
На подлокотник-то? Думаю зависит от личных предпочтений и длины рук :)
Мне он немного низковат, хотелось бы повыше немного. Но это избалованность вышеупомянутыми ведроверами (у ВАГа такой же подоконник есть на Транспортере/Мультике).
Ясно) просто мне на нём безумно удобно! Вообще в восторге от эргономики водительского места в Скауте!
Спасибо за информацию. Готовлюсь через 2 недели пойти на процедуры (ТО-60000). Всё уже заказал, но ещё раз проверил правильность заказа. Также на сегодняшний день заменил только левую стойку по гарантии, всё остальное гуд, чего всем и желаю!
Что, даже сцепление не менял? ;))
Да не менял! У меня пробег больше по трассе М10, надеюсь до 90000 выдержит!
А фильтр для муфты на Экзисте будут вести 3 недели (по крайней мере у меня в заказе так стоит), так что заранее заказывайте.
Удачи!
Спасибо за ассортимент номеров)) На днях тоже поеду менять масло в муфте! Скажи, сложно это уплотнительное колечко достать не сломав его? Все о нем говорят, но никто не показал его((
Ну я ж не сам доставал. Вот тема на тигуан-клубе. 70 страниц правда =) forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4186&page=62
Ого!:-0 ну пошел читать)) спасибо!
Смотри, вот тут есть с фотками, почти в самом низу forum.skoda-club.ru/viewt…pic.php?t=52413&p=1584534
Спасибо за ссылочки!)) осталось только найти хороших механиков!
Хороший результат по подвеске, а я просил по контракту амортизатор запотевший поменять, но по диагностике разница оказалась 40%, а это еще предел нормы, а я же чую, что по диагонали качает (. На 75 повторную попытку сделаю уломать.
Мне, правда, вместо амортизатора сайлентблок поменяли на этой стороне, и на том спасибо.
А как на 75-ти то? Еще 2 года не пройдет?
моему уз 3,5 и контракт сервисный до 5-ти лет
в 2,5 года было 60 т.к. меняли сайлет, потом уже в 3 с копейками на 70 т.к. меняли помпу (в БЖ запись есть)
Как всегда подробно и интересно.
Фильтр надо бы распилить и о результатах доложить!
Может быть при моих 46000 стоит задуматься о замене.
Его надо не распилить, а как-то кусачками раскусить. Когда буду пилить стружка внутрь попадет — всю картину испортит.
Сдавить, расколотить, разорвать…)))…лишь бы результат был))
Ладно =) Завтра постараюсь
Руби топором!
Ага, а потом как все было опешу пером =)
and5117
Сдавить, расколотить, разорвать…)))…лишь бы результат был))
Распетрушил я фильтр вчера — нет там никаких примесей, только масло черное вылилось и все.
Спасибо.
У Виктора масло было прозрачное.
Сыграй в спортлото. Авось повезёт. Сорвёшь джек пот и на Бугатти хватит. Читал недавно, какой то везунчик 148 лимонов сорвал.
=)) ушел за билетами
Я через интернет, недавно аж 600 руб выиграл.