Всем привет
Это Я

А это мой паджеро спорт нью

он может:



И это не весь его потенциал. Сразу видно что это внедорожник не так ли?
Мы прожили с ним год или 70324 км вместе за чуть больше года и хотим поделится наблюдениями в том, что надо бы доработать напильником.
В данном посте я не хочу привязываться к оффроаду, поэтому представим что мы обычный обыватель и просто хотим узнать про машину или только купил и черпаю информацию из интернетов.
Ну вот долгожданная покупка свершилась и менеджер дружелюбно отдает нам ключики от нашей машинки. Мы от радости бежим скорее смотреть ее и нам уже не терпится покататься.Не спешите быстро подписывать все бумажки по приемке автомобиля. Сначала осмотрите всю машину сверху до низу. Убедитесь что все работает и главное в наличии 2ух пепелок. Не знаю как со свежими машинами но у нас в 2012 пепелки должно быть две. Только после осмотра и включения всего подписывайте и едте домой праздновать покупку.
Ну вот машинка уже и дома, мы покатались пару дней, одели блатной номерок)))) и думаем, что наша машина настоящий жип из далеких 2000ых. Спешу вас огорчить это не так. Паджеро спорт нового поколения позиционируют как настоящий вседорожник способный на все, у людей хоть чуток разбирающихся в оффроуде возникают образы патрулей и крузаков старых годов, и все начинают думать что вот он последний настоящий внедорожник, вот она рама и большой объем. Оставлю этот вопрос на конец повествования и расскажу вам что бы сделал я на вашем месте, так как уже имю небольшой опыт езды на японской повозке.
САМОЕ ГЛАВНОЕ- сначала читаем, ВНИМАТЕЛЬНО читаем инструкцию.
Не забываем что мы купили рамный джип, а на таких машинах ездят настоящие мужики, а настоящие мужики делают все своими руками ну или пытаются). Запомни ! НЕ БЫВАЕТ РУКОЖОПОВ, БЫВАЮТ ТЕ КТО НЕ ХОЧЕТ УЧИТСЯ! Ты же делаешь себе и должен знать как это устроено.
Никогда в автомобиле эта опция не идет с салона, хотя она значительно, хоть и косвенно, помогает работе нашего движка. Межрадиаторное пространство наших двигателей является большим любителем сбора пуха, и говен летящих из под нашей машины( а если вы покоряете бездорожье то жижа сразу хочет затеч именно туда). Мухи и прочие голуби так же норовят поджарится на радиаторе что со временем забивает его соты и ведет к некорректной работе. Поэтому я настоятельно рекомендую установить сеточку перед радиаторами и на мой взгляд сеточка должна быть с сотами как можно меньшего диаметра. Этим вы защитите свою систему охлаждения и прочие куллеры стремящиеся атаковать вас спереди. Когда я купил фокус я первым делом поставил сеточку, на следующий день на парковке я заметил в ней вмятину присмотрелся и увидел гайку на 32 остановившуюся в сантиметре от радиатора.По моему польза очевидна.
Идем дальше по машине и смотрим на днище. Видим вроде штатная защита железная, но ребята она мнется руками. Поэтому заковываем своего коня в защиту. Не на правах рекламы я взял себе АвтоЩит (жители Москвы могуи заказать прям с завода про регионы не знаю). В принципе отличная защита, но для меня не очень подошла. Коробку с раздаткой оставлю, а на радиаторы и картер хочу сделать сам, но это для среднего бездорожья. Для поездок на дачу и шашлыки хватит и любой не штатной.
Идем дальше и видим что к коробке подходит много проводов вроде бы спрятанных в гофру. Но дорогой мой дружок это не так. Даже если ты не будешь покорять бездорожье то всякая дождевая кака, а для Московского региона и эти прекрасные зимние соли, постепенно проникают в кагбэ гофру и провода начинают гнить и перетираться. В последствии может повторится то что было у меня, ехал я ехал и встал.На индикации просто пропала D и машина встала, правда потом поехала но пока добрался до ямы вставала пару раз. Спасибо добрым людям из Украины DigitalCar, что отписались о это проблеме в своем БЖ, иначе бы содрали круглую сумму)))
Опишу, что сделал я:
— снял старую гофру и изоленту
-очистил все провода и нарастил свой порваный и в термоусадку его
-запрятал все от фишек до куда смог изолентой
-облил все это дело герметиком
-запрятал в гофру
-еще раз изолентой и места соединений герметиком
Корректор фар, для тех у кого он автоматический. У нас он регулируется штуками похожими, как я их обозвал косточки. Сделаны они из материала типа гавнолит или еще какие то стали и сплавы, во общем суть в том что хрен где его заваришь а стоит новый корректор только в сборе и в 2013 году в районе 16тыщ. В общем если надумаете покорять бездорожье будьте бдительны. А иначе будете делать как я, имея авто корректор будете настраивать как вам хочется его рукой так как оторванная косточка будет висеть у вас на синей изо ленте)))) Кстати не сцыте если при исправном корректоре при езде у вас будут как бы трястись фары, увидите это по дрожащему свету. Это нормально, просто скорее всего сейчас в Японии так модно.
Дальше бак, бак у нас очень хрупкий и будьте аккуратнее, у меня замят спереди но вроде не течет.
Дальше поднимаемся выше и вот она задняя дверь — апогей приколов в НМПС. Дверь гниет у всех, я повторяю у всех. А те кто говорит что пока не гниет либо не видиет, либо не признается потому что он мальчиш-плохишь.
Да и вообще краска у нас говно, царапается буквально от касания веток но потом марку держит. На удивление царапин до бела у меня минимум. И получены они примерно в одном кустарнике. Так в принципе полировка спасет и придаст вид не такого старого автомобиля. Но я рекомендовал бы залить машину броней типа раптора, так как у нас не только краска говно нои хром говно-пузыпится и облазит.
Ходят слухи что все эти вещи красят и меняют по гарантии, но я не проверял не знаю.
Дальше крыша. По ней лучше не ходить — усилений там минимум. Но если вы все же захотели экстрима со свое подругой на крыше то когда будете за лазить не помните края, у меня осталась вмятина после не значительного крушения дерева на меня.(леревцо можно обхватить ладошкой если что).
Ну и заканчивая с внешним осмотром машины хочу отметить еще две вещи:
1. Не протирайте включенные ПТФ влажной тряпкой, и не ездите с ними по большим лужам. Стекла лопаются сразу.
2. аккуратней меняйте подсветку номера, крепления хлипкие теперь у меня один фонарик выпадает, хотя снимал по инструкции нежно.
Пружины у нас тоже говно, после Карелии (загрузка500 + кг) они остались в том же положении
Теперь переходим внутрь.
Хороший салон, все сделано просто, как и должно быть в утилитарнике. Единственное пластик возле зажигания очень подвержен царапинам, так же стоит сразу протирать испачкавшийся черный пластик на дверях, у меня глина въелась за одну по катушку и теперь кажется что там всегда грязно. Пластик в багажнике очень сильно царапается и красится от вещей так что будьте аккуратней.
Все же моют руки перед едой? так вот когда вы хотите потрогать ваш прекрасный потолок мойте их еще тщательней. Для тех кто будет прокладывать там свет/рацию/пивопровод следите что бы руки были чистыми.
Есть у нас еще один прИкол. Наши боковые стекла крепятся пластиковыми креплениями к железным салазкам. Так вот известны случаи когда эти болты выкручивались и хрупкий пластик ломался. Или как в моем случае я помог доехать стеклу и оторвал одно крепление сам/ или уже до ломал не знаю. Вся фенька в том, что крпеления эти пластиковые отдельно не купишь, только со стеклом, а это 5к рублеу. Можно конечно как было ку меня сделать от 5 ки работы на 5 минут, но со временем из них вылетает и приходится поправлять. Кстати есть стекло правое переднее без креплений могу продать или поменять)))
Серые накладки на руле где кнопки стираются до черноты-случай не гарантийный как мне сказали но я еще вернусь.)))
Ну и черная пластиковая обводка кресла где кнопки у меня зацепилась за штанину и начала отрываться, обратите внимание.
Казалось бы все-но нет.
Японские приколисты зачем то убрали датчик солнечной активности из салона, и доп вентель кондея. Люди которые все вернули в зад говорят работа климата стала намного лучше. Я поставлю себе эту приблуду к лету и отпишксь что и как.
Такой же прИкол и с радиатором коробки.
Вы скажите, что я написал только минусы но это не так. Тут описано лишь то, к чему ты новый владелец НМПС должен быть готов.Я не утверждаю, что все это вылезет у вас, просто описываю что было у меня. Так как вопросы по эксплуатации ко мне возникают довольно часто, и по этому я решил написать сразу большой пост.
Теперь я скажу как я провожу и буду проводить ТО на своей повозке.
-замена колодок раз в 10т.км или по износу
-чистка датчика расхода воздуха раз в 10т.км
-замена масла раз в 10т.км
-замена масляного и топливного фильтра раз в 10т.км
-замена воздушного фильтра 10т.км, и в 5 тысяч вынуть продуть, пропылесосить
-замена салонного фильтра раз в 30т.км
-замена маслов в раздатке и мостах раз 40т.км
-замена масла в коробке раз в 80т.км
-замена ремня ГРМ раз в 70т.км
-замена ремня балансиров раз в 50т.км
Так же после дождей, покатушек или соревнований снимаю пороги и смотрю проводку, дырки под пистоны лучше пролить герметиком.
У нас 3 точки шприцевания.
Дизель не любит высоких скоростей.
Замените гудок!
В итоге что получается, за 1600 я приобрел себе геморрой типо жигуле? А вот и нет. Благодаря тому, что мицу как и все производители хотят качать деньгу с обывателя мы получаем такие не доработки, хотя так ли это плохо?
Признаюсь вам честно, что эта машина имеет свою философию. Ее можно любить или ненавидеть. Кто то скажет ппц за такое бабло такой салон, а кто то ответи — дружище это утилит, он должен быть таким, мне не жалко его пачкать. Поймите мужики эта машина не для города. И чем быстрее вы это поймете тем лучше. Если вас подкупает суперселект и мост то отвечу вам- если СС дает вам плюсы то, от моста о пользе знают только знающие. И то 1 мост это не так хорошо как 2 полноценных. К тому же 35 колеса сюда не воткнешь, а без них и 2 моста не в радость. Эта машина явно не подходит для спорта, хотя…Эта машина для путешествий, для рыбаков, охотников.Скорее даже заготовка под эти цели. Она обладает хорошим потенциалом но его еще надо реализовать. Все ее косяки перекрываются вашими мужскими доработками, что повышает не только вашу самооценку но и дает вам ответ на вопрос что и как ту работает.
При выборе НМПС понимайте одно, хоть это рама СС и мост, это не тот ДЖИП что выпускались раньше. В него надо будет вложить гораздо больше, чем в того же старичка Мантеро/Паджеро 1. Трезво оцените ситуацию и примите правильное решение. А я свой выбор сделал.
Помните при написании своих записей в БЖ я пользуюсь только накопленным собственным опытом и не ссылаюсь на мнения других хотя и прислушиваюсь.
За некотрые фото спасибо kbogomolov

Описал скорее всего далеко не все, но я только учусь.
Любите грязь, зовите в лес.
Комментарии 40
а что настоящий внедорожник? Патруль в 60кузове? в который надо еще 600тыщ вкатить после его покупки за 500 непонятно у кого и в каком состоянии? Или 80-ку 20летнюю? согласен не то уже и с багами, но новый один хрен. Кидайте помидоры:))
Ну если поправку на годы делать то да. Го реклама нам говорила а легенде как раньше, а на деле что? в паджер тоже надо вкатить чтоб ехал более менее
тут согласен! но имхо можно потратить 100000 и облить его лайнексом решив проблему плохого ЛКП. так и так старый жип придется красить весь-да еще и переваривать и шпаклевать.
Отлично написано, Алексей.
Тоже стою перед выбором покупки этого авто.
После первой части утвердился, что это машина полный геморрой и мне такого добра не нужно.
Прочитав про философию понял что наверное все же это мой вариант)))))
как считаете что интереснее: НМПС 2008-2010 или TLC100 2001-2004? буду благодарен за совет.
Тлк лучше как и в плане обслуги так и надежности)сейчас многое поменялось за 130 т.км, сам смотрю на подержанную тойоту
Спасибо.
У меня до этого были две Тойоты с пробегами. Знаете какое это бесценное чувство ехать на авто с пробегом за 250 т.км. и быть в полной уверенности что она внезапно не подведен. Даже сейчас на 1.5 литровом моторе я уверен что его ресурс не менее 300 т.км., затем можно поменять МСколпачки и проездить еще пару сотен до капиталки. Что тут говорить о 4.5 моторе TLC.
Жаль что и HMПC не оправдал роль "последнего внедорожника".
Вообще это универсал в остальном мире))
Да все верно и по делу! Не знаю к счастью или к чему еще. но я чуть не купил его. хотя и мечтал давно. и уже был одной ногой в нем! Но форумы, люди, знакомые отговорили.
Такой вопрос — какой номер у штатного радиатора Акпп для заказа в экзисте?
Честно не знаю, сам еще не ставил
спасибо! полезная статья!
Хороший труд.спасибо.
Ну пока я стал виртуальным джиппером почему бы не написать))
Все по теме! Очень хороший пост! У меня 33 тысячи пробег. Много чего уже устранено! Через 6 месяцев будет 3 года авто и слет с гарантии. Холю и лелею — обслуживаю как для тяжелых условий — что могу сам, но к официалам за штампиком раз в год езжу. Машина семейная — подготовлена для легкого бездора. После слета с гарантии перейду на схему обслуживания как у тебя — Замена масла каждые 10 тысяч или год эксплуатации — остальное по талмуду и по желанию! Автомобилем доволен, за зиму накопил ништяков — все лето устанавливать :) Думаю буду первым кто сделает это авто семиместным :) И ДА — это лего для мужиков!
Обслуживание не влияет на гарантию, главное ставить оригинал масляный и топливный фильтры
Я в курсе… Просто сейчас езжу к ОД раз в 15 тысяч. Масло меняю раз в 7.5. Все расходники оригинал — покупаю в Емексе. После 3х лет расходники все будут КНЕХТ, а масло раз в 10 тысяч (но масло уже Енеос супер дизель с щелочным 13!) Официалы по боку!
А я вот про эти фильтра плохое слышал, типо подделки много. Масло щас пытаюсь из Европа препереть попробовать. Тут фишка в чем, я езжу на машине каждый день, но если машина долго стоит там интервалы другие)это мнение многих сервис менов. 7.5 тыщ многие говорят хорошо но не бюджетно, если ездишь хоть раз в неделю то 10 т самый норм, масло не успевает потерять своих свойств
Я на Лансере последние 6ть лет все использую КНЕХТ. На Паджерике все воздушники КНЕХТ уже 2 года. Слышал что по топливному были нарекания, но в сети отзывов не видел!
Сколько людей столько и мнений, цена кстати какая у них?
Примерно вдвое дешевле вроде…
Гляну
Как то я наткнулся на пост про "косточку" корректора фар, в нем найдена разгадка… на что можно поменять косточку, без замены корректора.
www.drive2.ru/cars/mitsub…/atty039/journal/3147088/
Это я читал, но 790 р и может вырвать, а изолента прошла уже 50 к)))) но однажды я поставлю себе он крузака)))
очень грамотный и полезный пост ! у меня всего 23 ты пробега а многие косяки из вами перечисленных уже выплывают… и тоже осознавать начинаю что в именно этот НМПС нужно вложить гораздо больше для бездорожья чем в старый проверенный 1 падж. ну это тоже только из личного опыта владения и тем и этим внедорожником.
Правильный пост!
Согласен полностью! Добрый конструктор для взрослых дядечек с руками из того места. Я бы добавил в список допиливания напильником форсунки омывателя лобового стекла.
Но в нём есть свой, если хотите, "шарм", что-ли, едешь по дороге 100-110 и получаешь от этого удовольствие. Съехал с дороги и продолжаешь получать удовольствие ненапрягаясь, там где остальные уже шлифуют или толкают. Этот автомобиль не терпит суеты…
Омыватель это на любителя, я вот не хочу ставить, у меня они касячные с завода поэтому на скорости как веерные)))
Отличный пост, часть записали для действий)
Правда в том, что этот авто-загатовка! И, к слову, не плохо переваривает саймекс 35х10,5r16!
Да, но цена переделок?)))) на прадо 78 режешь арки небольшой бодик и 36 симаки стоят на сток подвеске
В цену входит: лифт подвески и косметическая резка арки и удаление штатного переднего брызговика… На этом все!
Занятный пост! Со многим согласен.Я конечно очень люблю и рыбалку и охоту и на дальняк махнуть, но я себя по другому предостерег. Для лесного насилия взял себе буханку, точнее она появилась раньше паджерика. И пусть я не уеду на ней далеко, но отношусь к ней не менее бережно чем к японцу.
Полностью со всеми согласен! Видели глаза, что покупали! (японский увазик так сказать!) Но и машину надо покупать на мой взгляд для определенных целей, если ты рыбак, охотник чуть чуть спортсмен и любитель природы, да это твой авто! ну а если типичный горожанин тебе и рафика достаточно! Для охоты и рыбалки это я считаю идеальный авто, с небольшими доработками, минимум электроники с неплохим комфортом!
Согласен целиком, но частично есть ИМХО :-))
Делать своими руками да, но в меру технической возможности.
Будь у меня подъемник… да ёпта…я бы уже половину Бегемота перебрал :-))
+100500 к прочтению мануала. Да, 80% очевидных вещей, но остальные 20% ой как экономят время и нервы :-)) простой пример, те кто не читал мануал не знают почему мигает лампочка свечей накала ;-)
По жгуту АКПП мог бы и ссылку на источник воткнуть О:-)
а вообще многа букав, правильных букав… но еще бы картинок… хоть чуть-чуть для разнообразия ;-)
и еще 5-копеек по поводу ТО.
ИМХО это даже не обсуждается… тот же ОД будет только рад обслужить тебя раз в 10т.км.
но, как показывает, практика те кто меняют масло по такой схеме, к ОД ездят очень редко ;-)
++замена масла раз в 10т.км
++замена масляного и топливного фильтра раз в 10т.км
++замена воздушного фильтра 10т.км, и в 5 тысяч вынуть продуть, пропылесосить
А вот тут немного добавлю.
-замена маслов в раздатке и мостах раз 80т.км
Если уж машина видит щедрый бездор два-три раза в месяц, то контроль уровня и состояния
в мостах можно проводить на каждом ТО или хотя бы раз в 20-30 т.к. и замена по необходимости. эмульсия и прочая бяка — оно тебе надо? ;-)
(зы. я после гонки Амиго — тут же заменил масло в РКП, не заквисимо от того какое оно было … оно много повидало — скорость 70 км\ч на понижайке :-))
-замена масла в коробке раз в 80т.км
Опять же… с учетом экплуатации, я раз в 40 т.км. сливаю сколько выйдет и доливаю новое, а еще через 40 — полная замена + фильтр.
-замена ремня ГРМ раз в 70т.км
-замена ремня балансиров раз в 50т.км
Ну тут отдельная песня — раз уж полез менять балансир, то не заменить ГРМ себе же дороже.
Я провожу визуальный контроль на кадом ТО и перед каждым сревнованием, ну и если мне не нравиться звук мотора или есть какие-то внутренние подозрения. В общем после двух обрывов я в этом плане стал параноиком :-))
А еще есть очень хорошая поговорка — Бачили очі, що купували.
(Видели глаза, что покупали)
Да, качество не то… пластик гавно… но это реально утилитарный автомобиль и эту функцию он отрабатывает на все 110%.
класс, молодца)))
мой одноклассник, автослесарь по профессии, мне всегда говорил (особенно когда колупали машину) — это железка, но как ты следишь за этой железкой, так она тебе и служит.
DigitalCar
Согласен целиком, но частично есть ИМХО :-))
Делать своими руками да, но в меру технической возможности.
Будь у меня подъемник… да ёпта…я бы уже половину Бегемота перебрал :-))
+100500 к прочтению мануала. Да, 80% очевидных вещей, но остальные 20% ой как экономят время и нервы :-)) простой пример, те кто не читал мануал не знают почему мигает лампочка свечей накала ;-)
По жгуту АКПП мог бы и ссылку на источник воткнуть О:-)
а вообще многа букав, правильных букав… но еще бы картинок… хоть чуть-чуть для разнообразия ;-)
и еще 5-копеек по поводу ТО.
ИМХО это даже не обсуждается… тот же ОД будет только рад обслужить тебя раз в 10т.км.
но, как показывает, практика те кто меняют масло по такой схеме, к ОД ездят очень редко ;-)
++замена масла раз в 10т.км
++замена масляного и топливного фильтра раз в 10т.км
++замена воздушного фильтра 10т.км, и в 5 тысяч вынуть продуть, пропылесосить
А вот тут немного добавлю.
-замена маслов в раздатке и мостах раз 80т.км
Если уж машина видит щедрый бездор два-три раза в месяц, то контроль уровня и состояния
в мостах можно проводить на каждом ТО или хотя бы раз в 20-30 т.к. и замена по необходимости. эмульсия и прочая бяка — оно тебе надо? ;-)
(зы. я после гонки Амиго — тут же заменил масло в РКП, не заквисимо от того какое оно было … оно много повидало — скорость 70 км\ч на понижайке :-))
-замена масла в коробке раз в 80т.км
Опять же… с учетом экплуатации, я раз в 40 т.км. сливаю сколько выйдет и доливаю новое, а еще через 40 — полная замена + фильтр.
-замена ремня ГРМ раз в 70т.км
-замена ремня балансиров раз в 50т.км
Ну тут отдельная песня — раз уж полез менять балансир, то не заменить ГРМ себе же дороже.
Я провожу визуальный контроль на кадом ТО и перед каждым сревнованием, ну и если мне не нравиться звук мотора или есть какие-то внутренние подозрения. В общем после двух обрывов я в этом плане стал параноиком :-))
А еще есть очень хорошая поговорка — Бачили очі, що купували.
(Видели глаза, что покупали)
Да, качество не то… пластик гавно… но это реально утилитарный автомобиль и эту функцию он отрабатывает на все 110%.
Цифру про мосты исправил на 40, описался просто, а вот насчет ремней я незнаю))) ссылку кину на тебя с твоего согласия
По ремням там получается так, что что бы добраться до ремня балансиров надо снять все приводные ремни и сам ремень ГРМ.
вот и выходит, что раз уж снял ГРМ, то можно и поменять.
ссылку — да, пожалуйста, используй. так даже будет нагляднее и понятнее о чем идет речь :-)
Мене балансиров меняли по гарантии поэтому я не в курсе, ссылку вечером добавлю, с телефона не удобно
DigitalCar
Согласен целиком, но частично есть ИМХО :-))
Делать своими руками да, но в меру технической возможности.
Будь у меня подъемник… да ёпта…я бы уже половину Бегемота перебрал :-))
+100500 к прочтению мануала. Да, 80% очевидных вещей, но остальные 20% ой как экономят время и нервы :-)) простой пример, те кто не читал мануал не знают почему мигает лампочка свечей накала ;-)
По жгуту АКПП мог бы и ссылку на источник воткнуть О:-)
а вообще многа букав, правильных букав… но еще бы картинок… хоть чуть-чуть для разнообразия ;-)
и еще 5-копеек по поводу ТО.
ИМХО это даже не обсуждается… тот же ОД будет только рад обслужить тебя раз в 10т.км.
но, как показывает, практика те кто меняют масло по такой схеме, к ОД ездят очень редко ;-)
++замена масла раз в 10т.км
++замена масляного и топливного фильтра раз в 10т.км
++замена воздушного фильтра 10т.км, и в 5 тысяч вынуть продуть, пропылесосить
А вот тут немного добавлю.
-замена маслов в раздатке и мостах раз 80т.км
Если уж машина видит щедрый бездор два-три раза в месяц, то контроль уровня и состояния
в мостах можно проводить на каждом ТО или хотя бы раз в 20-30 т.к. и замена по необходимости. эмульсия и прочая бяка — оно тебе надо? ;-)
(зы. я после гонки Амиго — тут же заменил масло в РКП, не заквисимо от того какое оно было … оно много повидало — скорость 70 км\ч на понижайке :-))
-замена масла в коробке раз в 80т.км
Опять же… с учетом экплуатации, я раз в 40 т.км. сливаю сколько выйдет и доливаю новое, а еще через 40 — полная замена + фильтр.
-замена ремня ГРМ раз в 70т.км
-замена ремня балансиров раз в 50т.км
Ну тут отдельная песня — раз уж полез менять балансир, то не заменить ГРМ себе же дороже.
Я провожу визуальный контроль на кадом ТО и перед каждым сревнованием, ну и если мне не нравиться звук мотора или есть какие-то внутренние подозрения. В общем после двух обрывов я в этом плане стал параноиком :-))
А еще есть очень хорошая поговорка — Бачили очі, що купували.
(Видели глаза, что покупали)
Да, качество не то… пластик гавно… но это реально утилитарный автомобиль и эту функцию он отрабатывает на все 110%.
ты не устал столько писать?))
в инструкции написано что на пониженное нельзя больше 70 ездить)))