Беспощадно наступает лето. Поэтому было решено произвести полную ревизию тормозов. Поэтому было куплено много всякой фигни:
04479-30530 — Ремкомплект задних тормозов (56$)
04478-22040 — Ремкомплект передних тормозов (осталось от старого хозяина)
Был куплен как то до этого задний суппорт с разбора, который как оказалось не лучше моего. Так же заклинивший… Стоил 110$
А тут как раз старый знакомый, бывший соклубник продавал за 600$ тормозные диски R1 Concepts перед-зад, с колодками Stoptech. Долго сомневался, но потом все таки решился взять их.
Так же была куплена тормозуха: Toyota Dot 5.1


Решил заранее подкрасить термостойкой серебристой краской. Вопрос спорный, но почему бы и нет :)


Из-за наличия EBC, вырываем две АБС релюхи из под капота и отключаем EBC из Toyota Techstream в два клика, дабы EBC не подкачивал без толка тормозуху.



Без особых проблем снял передний суппорт.

Очень продуманные тормоза. Четырехпоршневые и без никаких направляющих… просто и надежно!
Снимаем старый тормозной диск и удивляемся кайме.

В официальной мурзилке был описан процесс выбивания поршней из суппорта очень легко: подключите суппорт к компрессору и проставьте между поршнями фанерку. Ну и как всегда — будьте осторожны с пальцами! ) Компрессора не было… Есть китайский электронасос. На удивление у него хватало сил выбить поршень. Только одна проблема: их четыре, и они как матрешки выходили по одному. В общем с той-то матерью с наработанной технологией все-таки получилось выдавить все поршни.

Поршни оказались вполне в годном состоянии. На левом суппорте один пыльник на поршне был порван, на правом суппорте — два.

Почистил помыл и высушил.

Потом началась эпопея вставки пыльников на место… Блин ну пальцев не осталось живых после этого… Такой геморрой занимающий не десять минут… а полчаса если не час… Поршней то четыре.


Слегка помыл суппорта и решил и их окрасить в серебрянку. Они сразу начали выглядеть очень солидно и модно ))


Поставил суппорт на место, открутил слегка штуцер. Откачал тормозухи старой с бачка и долил свежей. Прокачал.


С задними все херовей. Один всего поршень. Направляющие вечно киснут клинят. Из двух суппортов еле собрал один суппорт левый. Намучался… Прокачка оказалась не так проста. Присел, качаю. Другу говорю смотри на пузырьки в жидкости. А он мне заявляет что жидкость вообще не выходит из заднего суппорта. Я и так и так… А не идет.
Заглянул в мурзилку… А там для ECB как всегда все подругому. Нужно поставить две релюхи на место и так же отключить ECB если он включен. И действительно оно начало прокачиваться ))) Блин чудо-лексус.

Тормозухи в итоге пришлось докупать…
В итоге все собралось. Сначало были ватными… Даже не ватными, а не работали. А вся панель горела в ошибках, от АБС, ВСЦ, ЕБЦ. все подряд. Сбросил ошибки и через нескольких перезапусках машины они заработали. Сейчас обкатываю. Субъективно тормоза стали отзывчивее и лучше :) Да и внешний вид стал еще круче! :)
Спасибо Чингизу за тормозные диски :)

Насколько износились диски за два года можно посмотреть здесь.
Комментарии 39
Собираюсь прокачать тормоза, в техстрим нашел пункт есв invalid, а потом как его сделать обратно valid?
Я чуть ниже в коментах ссылку на русский мануал скидывал)
Тормозной жидкости сколько ушло ?
Сколько брать? GS430 2005
А что входит в ремкомплект передних суппортов ?
Кто писал что в одном ремкомплекте сразу на два суппорта?!так ли это
Салам брат если не сложно скажи как правильно прокачать тормоз хотел менять жидкость тормазухи тоже GS 430 с EBC понятно ! Как прокачать откуда начинать где заканчивается ? 1, 2, 3, 4
Легче прочесть на русском языке мануал ))) Я уже ничего то и не помню. Вот тебе ссылка на русский мануал, там описано все довольно четко. Ато по памяти я всего то и не припомню.
yadi.sk/d/XJ5e2UY8uXf4V
пол дня искал на просторах интернета мануал! спасибо что выложил)
не за что ) видимо отдельным постом нужно сделать набор всех мануалов ))
tualatinkz
Легче прочесть на русском языке мануал ))) Я уже ничего то и не помню. Вот тебе ссылка на русский мануал, там описано все довольно четко. Ато по памяти я всего то и не припомню.
yadi.sk/d/XJ5e2UY8uXf4V
как его установить?
А ты поршня смазывал чем? Когда обратно собирал
Уже и не помню. Помоему мазал высокотемпературкой кастрол зеленой. Сейчас прикупил розовую тойоту, буду ей мазать если буду перебиать.
и есть артикул колодок спорт теч?
Передние 309.11180, если авд 300-й американец то 309.09080.
передние 4 поршня у меня
Тогда — 11180.
Вот каталог в пдфе stoptech.com/docs/default…catalog-complete?sfvrsn=4
спасибо👍👍👍 хера 11 рубасов они хоть тыс 15 живут?
Да их нужно заказывать напрямую со штатов через пересыльщиков… в снг дорого нереально ))
там рублей 5 уложусь?
я не знаю ваш курс )) там передние баксов 50 стоят. комплект перед зад 90.
ваще копейкт
скажи а на 300ых тоже с помощью программы прокачивать или так без по старинке? вроде 😤ebc есть тоже
На 300х нет ебц ) там все по-старинке.
Красота!
Ну уже, так подтерлись слегка ))
Притерлись.
А как они тебе в эксплуатации?
Мне нравятся… Но как и на прошлой машине диски с насечками слегка шумные.
приветствую. Можешь каталожный номер дисков дать? на новый GS подойдут?
К сожалению покупал с рук, поэтому не могу сказать.
Я с дуру на задних тормозах пыльник нечайно снял (у меня двух поршневые сзади) я запарился его на место вставлять, минут 40 наверное.
Да это реальный геморрой впервой )) Не так давно перебирал передние тормоза и как-то легко пыльник одел на поршни…
Хорошие диски, у меня притерлись уже, эффект крутой
нужно и шланги на армированные поменять, тогда и приход по чуткости тормозов был… задние суппорта менят от ISF
Нука нука )) интересно. Про шланги понятно, как будут денежки (тенгешки) так и буду размышлять.
А вот про задние суппорта по побробнее. Прямо таки подходят? А то блин они такие уродские :(
Отличная работа!
Спасибо! )
прикольно, получается те дырки которые ближе к центру с колодкой не трутся… выходят они и не нужны там)
кстати прикольно ещё то что ремкомлект на эти суппорта стоит дешевле в 2 раза чем на однопоршневые тормоза камри 40
я покупал за 3500
тормоза сильно трещат при торможении? был опыт с дисками с насечками, теперь в жизни не куплю насечки, при сильных перегревах тормоза сильно гудят
Да, глупо выглядит что внутренние дырки не захватываются колодками… хотя хуже не будет, охлаждения все равно на 0.000001% больше! Факт! )))
С насечками при насиловании гудят спору нет… но зато я помню на старом джиэсе они никогда не искривлялись за три года эксплуатации. Так что фиг с ними пусть гудят, лишь бы руль не бил и не скрипели.
да просто так совпало наверное) лужи не ловил при перегревах
насечки же на охлаждение почти не влияют, они только пыль воду из пятна контакта отводят
я вот второй год езжу на насечках с дырками
и вот только недавно руль бить стал, а так я тоже думал что они не взъебенные))) а оказалось хер там, ехать точить надо