Т.к. приезд родителей сдвинул, все планы на неделю, то сегодня как раз и закончил собирать головку. Еще при разборе двигателя было решено установить гидрокомпенсаторы, ибо после замера зазоров необходимых шайб в наличии небыло. А по читав форум выяснил, что можно установить в машину гидрокомпенсаторы.
С самой установкой ничего сложного нет, просто снимаем распредвал, вынимаем регулировчные шайбы и стаканы толкателей, и устанавливаем гидрокомпенсаторы. Я взял такие SWAG, хотя изначально заказывал INA, но их в наличии не было и когда появятся тоже х/з, габариты одинаковые и взаимозаменямые. А когда они пришли меня ждал сюрприз, под видом SWAG'а, лежали гидрики INA. Но вернемся к установке. И вот вроде бы мы все поменяли, но работать они не будут, т.к. им для работы требуется масло, а где его взять? Вроде бы масла вокруг полно, а в гидрокомпенсатор оно не попадает. Со стороны коллектора в головке проходит масломагистраль и если сделать канальцы, то как раз обеспечится необходимый приток. Вот тут на картинке все как раз видно.

С левой стороны и проходит нужная магистраль. Можно с начала сделать оправку и через нее сверлить каналы, я же при помощи керна на глубине около 7мм, делал насечки и сверлил сначала 1,5мм сверлом. Чтобы стружка от сверления не падала в цилиндры, я закладывал их салфетками.

Сверлил поду углом около 45 градусов (со стороны термостата и распределителя зажигания есть заглушка этого самого канала, ориентировался по ней), на глубину около 2-х мм. Потом рассверливал до 2-х мм.

И расшарошивал сверлом на 4мм, а потом на 6мм.

Во на этом этапе нужно все делать аккуратно, снимать по чуть-чуть, т.к толщина стенки небольшая, около 2-х мм, и можно провалиться в магистраль.
Ну вот собственно и все. Чистим/моем от остатков стружки, ставим гидрики, собираем все обратно.

Сейчас головка уже установлена на двигатель правда пока не протянута. Буду просить выходной на работе чтобы доделать уже все к выходным. И запустить двигатель.





Комментарии 19
Привет .
Как сейчас ведут себя гидки?
Оставил конструкуию?Или что-то дорабатывал ?
здорово есть номер гпдриков
Аааа где продолжение банкета?
Как там гидрики?
Работают, полет нормальный. Главное за уровнем масла следить
Видео студию!
У нас один чел на форуме поставил толкатели от форда к которым подходят тазошайбы.
Какое видео? Как они работают? А смысл от него?
Больше конечно же интересует как они работают на холодную. Есть ли "аномалии"?.. У некоторых этот эксперимент не удается, кто то говорит что обороты высокие или холостой ход неровный, так же один заморочился, что распред нужен от 2х литровой, мол кулачки там немного другой формы.
Ну в случае чего что б было с чем сравнивать, т.к. сам думаю о гидриках.
В данный момент, машина на донорском движке ездит. Как до делаю и поставлю свой, сниму. На холодную, в первые 1-1,5 секунды может быть цокот. С момента установки, машина проехала больше 10000, потом за сапунил движок.
В чем проблема "сапунения"? Гидрики?!
Может у кого-то и да))) Но у меня либо гильзовка, либо если найду большие поршня — расточка. В прошлый раз когда их ставил, тупо поменял кольца не точил.
MilkyWayDriver
Видео студию!
У нас один чел на форуме поставил толкатели от форда к которым подходят тазошайбы.
Привет!От какого форда?Спасибо.
ДароФ!
Честно не помню, машину давно уже продал. Проштудируй форум+поиск.
отличная идея, так же сделаю)
Спасибо, блин я себе просверлил тоже, но что-то наполняються не очень, получилось а районе 8-10
Привет, а какое расстояние от верхнего края колодца до начала фаски в итоге получилось?
Привет, я уже так и не помню, но что-то вроде 5-6мм
Вот это называется хороший подход!
Глаза боятся-руки делают.
Первый канал, ой как ссыкотно было делать, а в друг промажу. Зато теперь, хоть с закрытыми глазами
)))