Прошло ТРИ года с момента нашего знакомства. На одометре 75 т.км. Зимы, как таковой, не было и вряд ли будет, поэтому никаких "зимних дизельных наших" проблем в этом году не наблюдалось.

Даже шипы я одевал всего лишь на месяц с 28.01.14 по 27.02.14.
В целом год выдался удачным. Неприметный несколько раз принимал участие в Выборах на Д2 и наконец-то стал Машиной дня!
Также "золото" Неприметный осилил и в Дороге приключений. 26 апреля готовимся закрепить успех, приняв участие в ДП-16. Было "серебро" в Бар-Трофи и экспериментальное участие в увлекательном мероприятии — в гонке за воздушными шарами «RandomRace». Подробно можно ознакомиться в БЖ.
По изменениям внешнего вида я отмечу 2-х дюймовые проставки, что позволило установить вседорожную АТ-шку BFGoodrich All-Terrain275/75-17 и установку "шерифовской" защитыз на брюхо. В салон же автомобиля добавилась сибишка Мегажуть-555.
Ну и теперь цифры за третий год (56ооо — 75ооо км):
КАСКО ______________________________________________47429
ОСАГО ______________________________________________ 4847
Техническое обслуживание 60 тыщ ______________________ 12548
Техническое обслуживание 70 тыщ _______________________ 7900
Масло моторное (доп 1л)______________________________ 1000
Защита картера, защита раздатки ________________________ 5400
Лифт-комплект 2 дюйма+ установка ______________________ 8431+7000
Транспортный налог (за 2012 год)177х50р _________________ 8850
BF GOODRICH All Terrain T/A KO 245/75 R17________________32000
Шиномонтаж __________________________________________ 3936
Мега Джет -555 _______________________________________ 4500
Антенна Мини-Турбо 1002 с крепежом ____________________ 1975
Дизельное топливо и спонсорская помощь (примерно)______ 85300
ИТОГО: 145816 руб + 85 т.р.соляра = 230 816 рублей за 19ооо км
ТРЕТИЙ ГОД обошелся 12 рублей за километр пути или 632 рублей за сутки владения автомобилем, что в целом составляет среднее значение за весь срок эксплуатации. Вывод: надо ездить больше, а тратить на ерунду — меньше.
Не обошлось и без "ложки дегтя".
16.04.13 — замена щетки заднего дворника. Сломали крепеж пластика. Поводок обошелся 1000 р.
13.10.13 — треснул патрубок интеркулера. Пробег 68600км. Временный ремонт.
19.12.13 — гарантийная замена модуля WCM ( сбивалось время на магнитоле)
19.12.13 — замена "неудобно расположенного" заднего парктроника №8
10.03.14 — поймал камень в лобовое. Жду ответа страховой и приглашения на замену.
Что касается МИНУСОВ
— не хватает розеток! Приходиться ставить разветвители
— крайне неудобно менять лампочки габаритов
ПЛЮСЫ автомобиля:
-мне нравится! Отличный авто!
ПЛАНЫ на будущее.
Список составлен не по предпочтениям первоочередности работ, а в случайном порядке.
1. видеорегистратор (ПОДАРОК!)
2. Установка трубчатых порогов
3. Чип-тюнинг — увеличение мощности двигателя на 20% (примерно 12-15-18 т.р.)
4. Решение вопроса по крыше (аэрография, пленка или жидкая резина)
5. инвертор на 1-1,5-2 кВт на 220В хочу под сидение или в багажник
6. сделать доп розетку в багажнике 12 В для автохолодильника
7. ангельские глазки
8. газовые упоры капота
9. питание навигатора/регистратора в скрытой проводке
10. замена лобового стекла по КАСКО
Про предыдущие итоги эксплуатации можно прочитать тут:
1 год
2 год
P.S. На четвертый год в СК «Ренессанс» при страховой сумме автомобиля 2010 г.в. – 1 354 469 руб полис КАСКО обошелся всего 43 635 руб. (стекло 1 раз в год; аварком на дтп с 2 участниками; эвакуация. Причем, стекла и ремонт — у дилера). Но это уже будут итоги следующего года.
Три года — полет нормальный!





Комментарии 5
педантичный подход!Класс!
Никак не организую себя на такие вот подсчёты и слежение затрат.)))
Очень всё достойно! )))
дай Бог и еще сколько захочешь )
вот это статистика! А как ведете учет затрат?
Фото рабочего стола !