Есть в природе такой девайс!
Про него большинство юзеров, элементарно, не догадываются! ;)




Постараюсь потерпеть хотя бы 1000 заправленных литров П/Б. Потом, залью сюда фотку отфильтрованного мусора…
P.S. При покупке, обращайте внимание на диаметр резьбы! (у меня, на трех машинах, подошло без проблем; ещё один такой фильтр брал товарищу, в его авто, заправочное отверстие оказалось бОльшим диаметром!)
==================================================================================
28.05.2014 г.
Через этот фильтр прошло 1 220 литров п/бутана:

мусора — нет! Либо, ГАЗ чистым стал, или — х.з.
============================================================================================
01.01.2015 г.
Заменил редуктор… Открутил "грубый", и — офигел:





И, это безобразие пропустил "НАШ" девайс!:
(2021-01-17) Мнение ошибочное! ;) Вся эта "забитость" фильтра (на фото выше) от медной магистрали: баллон-редуктор, а не из заправок. После замены трубок на пластиковые, забыл уже: когда фильтр менял! Заправочным продолжаю пользоваться.

…Можно, конечно, сделать скидку на пару…тройку заправок БЕЗ доп. фильтра, или: остаток мусора в баллоне…
Но: сомнительно! Я, скорее, склоняюсь к тому, что доп. фильтр имеет слишком большие зазоры, через которые, без препятствий, продувается мет.стружка! :(
В то же время был заменен, и, "разобран" фильтр тонкой очистки:






Комментарии 62
Когда пистолет отсоединяешь крупная фракция скорее всего вылетает вместе с газом, вот и нет ничего внутри.
Мусор у тебя на фильтре грубой очистки это от медной магистрали. У меня теперь пластиковая и такой гадости нет. Но я где то заправился и в фильтре песок, прям реально песок. Когда все это чистил, песок попал в редуктор и начил травить газ. Пришлось разбирать, чистить. Так что есть толк в заправочном фильтре для такой грубой фракции.
Согласен на все 100%!
После замены магистрали на пластик, уже тысяч 20 км, фильтр в редукторе не менял!
А заправочным, да — пользуюсь.
Фильтр жидкой фазы дольше ходить если использовать стальную или пластиковую магистраль. Также можно установить дополнительный фильтр большой ёмкости в случае если фильтр жидкой фазы в редукторе встроен малого объема.
На паровую фазу можно установить циклонный фильтр или циклонный плюс бульпрен для пущей чистоты.
"… В то же время был заменен, и, "РАЗОБРАн" фильтр тонкой очистки…" — видно как его аккуратно разобрали!))))
Но он то хоть в ОТЛИЧНОМ состоянии…
Выглядит круто, но дорого, так то если толк реальный есть можно и купить))) Кстати подскажите, резиночка тоненькая что в клапане стоит где фильтр круглая, её каждый раз менять нужно, или нет? я не стал менять уже 2 раз меняю фильтр
толк "не реальный"! т.е., — бестолковый девайс! ;) Тем более, если по правилам, делать ТО баллона каждые два года, — фильтр ВЗУ, нафиг не нужен!
— резиночка (если не плоская) — многоразовая! Проверить легко: закинул фильтр новый, уложил колечко, крышкой накрыл… Если крышка не цокает по корпусу клапана (толщина кольца не прослаблена) всё ОК!
…но, сколько раз я покупал фильтры, в комплекте новые кольца идут!
у этого нет кольца
Я у газовщиков спрашивал про заправочный фильтр, но они сказали — если денег девать некуда бери, он грубой очистки и не помогает.
Быстрее всего, они правы!
Где такой фильтр купить?
я тут брал: elitegas.ru/outer-fill-unit-filter/
А магистраль от бака ГБО до редуктора у Вас медная?
медная
Так вот этот порошок в фильтре грубой очистке — оксид меди, который образуется из за сернистых соединений в пропан-бутане, когда сжиженный газ проходит по магистрали от бака до редуктора. Поэтому на входе в баллон фильтр чистый, а на входе в редуктор в порошке. Есть мнение, что при замене магистрали на пластиковую или алюминиевую этот порошок не будет образовываться, ввиду отсутствия контакта с медью.
себе алюминиевую трубку кинул, говорят новинка, немного дороже))
фильтр скорее всего работает, а вот магистраль то у тебя точно медная!
когда ставил ГБО себе обязательным условием от меня было установка пластиковой трубки.
вот здесь видно какой он после пластика www.drive2.ru/l/7089484/ и пробега в 20000км
на предыдущей машине и через 5000 с медной магистралью было тоже самое что и у тебя
Согласен! Тоже планирую замену на пластик…
Shebalkin
фильтр скорее всего работает, а вот магистраль то у тебя точно медная!
когда ставил ГБО себе обязательным условием от меня было установка пластиковой трубки.
вот здесь видно какой он после пластика www.drive2.ru/l/7089484/ и пробега в 20000км
на предыдущей машине и через 5000 с медной магистралью было тоже самое что и у тебя
а заправщик когда переносил, не я, там уже пластик)))
Офигеть Ну и грязи
главное, что она не в цилиндрах! "тонкий"-то — чистый! ;)
не, ну это безусловно!
Для тех у кого есть знакомый токарь ru.aliexpress.com/item/hi…readed-1/32236309424.html
Заманчиво. Сами не пробовали ?
Пока не до этого, да и токаря знакомого нет =)
InfReflect
Для тех у кого есть знакомый токарь ru.aliexpress.com/item/hi…readed-1/32236309424.html
ссыль не работает
ru.aliexpress.com/wholesa…hText=MUFFLER+CONE+FILTER
У тебя машина то ехала с таким засореным фильтром как на фото? Я чищю раз в 3-4 месяца в среднем 15.000 км но не так сильно даже половины грязи стока нет. Но машина почти не едет газу даеш после 2 тыщ оборотов переключается на бенз типо газ кончился давления не хватает хотя Балон полный.
Ну и в Балон стокоже давят сегодня смотрел специально 14.5 на датчике было. Значит теоретически все должно работать может помедленее заканчиваться будет.
не так! через клапанный фильтр объем ГАЗа твоего баллона проходит за … 300-400 км; а из пистолета в баллон — 2…5 минут!
Ты забываеш про форсунки и время открытие он же не льется в горшки.
А с балона до редуктора какое давление обычно?
10…15 атмосфер.
Клапан тут не причем! Сама суть фильтр грубой очистки до балона. Я вижу ты меня не понимаешь о чем речь есть желание вот мои цифры 89098266300 звони.
да понял я твои хотения!
Думаю: разорвет его давлением из пистолета…
Реч о фильтре о котором статья чтобы его не покупать он 4000 стоит проще сделать как я написал.
OMVL BFC для редукторов OMVL MP(HP) прям в инете набери и посмотри очем идет речь. А про гбошнико я только за за доп опции и доплатить это не проблема. Только что они меня в курс за данные вариаторы непоставили
Ты какой-то огород городишь! Такой фильтр с э/м клапаном уже стоит на редукторе! Зачем ты его хочешь вмастрячить ПЕРЕД баллоном?!
И, если, все-таки, ты его врежешь в заправочную магистраль, ГАЗ в баллон НЕ пойдет из заправочного пистолета пока клапан не откроется! А откроется он только, если на него подать 12В…
…затея не понятна! ;)
NooMAG
Реч о фильтре о котором статья чтобы его не покупать он 4000 стоит проще сделать как я написал.
OMVL BFC для редукторов OMVL MP(HP) прям в инете набери и посмотри очем идет речь. А про гбошнико я только за за доп опции и доплатить это не проблема. Только что они меня в курс за данные вариаторы непоставили
Ближе к весне планирую подобное реализовать. Поставить доп клапан с фильтром сразу после баллона. То есть баллон-клапан-фильтр-клапан-фильтр в редукторе. Видимо, будет эффективнее того, что автор использует.
Хочу врезать во такой клапан в магистраль от лучка до балона. OMVL BFC для редукторов OMVL MP(HP) . Дешевле проще чистить. Тока дин вопрос как будет себя вести при заправке качать будет?
Не понял о чем речь!
Тогда откуда стока струшки? А гбошники еще какие дураки особенно в моем городе. К примеру вариатор идет как необходимая мера они не поставили сразу я узнаю об таком устройстве тока через пол года езды. Что такое есть и его надо ставить. 40 руб отдал за оборудование с установкой. И ще очень много касиков за ними.
варик — это доп.опция! ГБО-шники не обязаны ставить его в стоке! Также, как и масленки… По требованию (и, дополнительной оплате) владельца авто! ;)
То есть если магистраль сделать к примеру с нержовейки то все будет путем. И фильтра практически забиватся не будут?
:) Не думаю, что ГБО-шники, совсем дураки! ;)
1. Как ты её гнуть будешь?
2. Как нержАвейка себя поведет с ГАЗом?
…пока только два материала для магистрали (известных мне):
— медь;
— пластик.
Так то сталь ставят на метан, насчет lpg хз
Посмею предположить что мусор в фильтре грубой очистки ни как не связан с отсутствием мусора в заправочной фильтре. В грубом фильтре у вас графитовая стружка. Она образуется при взаимодействии серы газа и медной трубкой газопровода. Эта информация взята здесь же на сайте.
Возможно! Не задумывался об этом. Спасибо!
Это не то что возможно это на самом деле так и есть. В фильтре газового клапана именно продукты окисления меди и ржавчина из баллона.
магистраль надо менять на пластиковую фирмы ФАРО.
на АГЗС льют газ через специальные фильтра с хорошей степенью очистки.
Заправщики тоже говорят (видя мой девайс), что и у них стоят фильтры… Трубо-провод планирую менять на пластик.
Izhec
Посмею предположить что мусор в фильтре грубой очистки ни как не связан с отсутствием мусора в заправочной фильтре. В грубом фильтре у вас графитовая стружка. Она образуется при взаимодействии серы газа и медной трубкой газопровода. Эта информация взята здесь же на сайте.
Только не графитовая стружка, а сульфид + сульфат меди + сульфид и сульфат железа encrypted-tbn3.gstatic.co…GNUXDHvVVr_XJ_cumY4RQ5nkA
В такие глубокие подробности не вдавался.спасибо за уточнение. По виду стружка, а как её назвать дело третье.
InfReflect
Только не графитовая стружка, а сульфид + сульфат меди + сульфид и сульфат железа encrypted-tbn3.gstatic.co…GNUXDHvVVr_XJ_cumY4RQ5nkA
Вы, видимо в химии разбираетесь, расписали бы на пальцах как медь реагирует с пропан-бутановой жижей ;) Заодно рад буду вашему мнению www.drive2.ru/b/2338844/
Все очень просто в смеси пропан-бутан имеется некое кол-во серы в виде сероводорода(H2S) и меркаптанов (Тиолов CхHхSH), возможны примеси серной и сернистой кислот.
В результате контакта с медью (Cu) образуются сульфиты и сульфаты.
Cu2SO4,
CuSO4
Cu2SO3
Вот и вся химия. Я тут где то все эти процессы очень подробно расписывал, повторяться лень.
Кстати именно из за тиолов газ имеет характерный запах, чистый пропан-бутан почти не пахнет.
CuSO3
Кислот О_0 ? Я теперь ничему не удивлюсь.
А где покупал? В просторах паутины ничего не могу найти, а то что есть, стоит 4600р.
elitegas.ru/outer-fill-unit-filter/
подорожал у них на 500 р.
…сейчас, не уверен в его эффективности! :(
Просто я уже два раза за 2тыс. Пробега меняю фильтры в редукторе… ((( всякой срани забито немеренно ((( я думаю данный фильтр уж должен предохранять от относительно крупных частиц.
elitegas.ru/outer-fill-unit-filter/ Тоже нашел его… Написал им, они молчат пока ((
fakir-m
elitegas.ru/outer-fill-unit-filter/
подорожал у них на 500 р.
…сейчас, не уверен в его эффективности! :(
Глянул сейчас на новые добавленные фотки. Т.е. Этот доп фильтр чистый, а фильтр грубой очистки выглядит вот так? (Как на фото) если да, то тогда эффективность и правда вызывает сомнения (((
Да, именно так! "Пробег" фильтра в редукторе менее 9 500 км (с учетом использования, при заправке, доп. фильтра). Добавочный отфильтровал только пару крупных частиц! :(
Но: 2 тыс. км… Это очень круто! Я бы начал с очистки баллона! Видимо, на ваших П/Б-заправках, насосы совсем поизносились!
я так понимаю он в горловину бензобака вставляется?
я бы не рискнул ТУДА вставлять! ;)
Вкручивается, непосредственно, перед заправкой, в ВЗУ (выносное заправочное устройство ГАЗом).
а блин, это для газа)