
Всем привет! Выскочил "Чек", думал потухнет, разок было такое, это же ВАЗ))) Ан нет, поехал к знакомому на диагностику, комп выявил ошибку P0830 Выключатель сцепления. Нашел я эту "шляпу" около педали, оборван проводок, выдран с корнем, видимо зацепил ногой.
Из за этой ошибки не значительно увеличился расход, и небольшие провалы при переключении.
Вот ни как нельзя было с завода поставить, лягушку, как на стоп сигнале… Хотел поменять через салон, но не подлезть…Добро пожаловать в под капотное пространство.
Не знаю почему, но найти его было не просто, как говорят он расчитан на весь срок службы авто)))) Может я плохо искал, в магазинах ВАО не понимали что я от них хочу, и говорили что на приоре нет такой лабуды, даже по каталожному номеру 1118-3720015…
Купил в Нижнем новгороде за 270р, когда ездил в гости к друзьям, в магазине Лада деталь вроде.
Гнусная вещь, мелкая, дешевая. а замена будь здоров. Снимал дворники, жабо, трапецию дворников, расширительный бачок в сторону, кожух педали сцепления, трос, саму педаль, и вот он родимый)))
Чек сразу не потух, скинули диагностикой…
Закрепил его чтоб не болтался!









Комментарии 5
Это та ещё операция ) особенно когда раскололся пластиковый держатель этого включателя, а в комплекте его нет ))
Понимаю, что пост давний, но может вспомнишь.Куда втыкается этот пистон на проводе?Куда крепится, чтобы не болтался в ногах?Мне менял трос один товарищ и не закрепил обратно.Я светил фонарем так и не увидел.
прямо под педалью сцепления. Зеленая колодка будет, от неё будет идти. У меня сегодня порвался((((
Блин у меня загорелась… сбрасываешь через три дня опять появляется. Неужели придется разбирать столько(((
Была та же проблема, по гарантии поменяли бесплатно, (это был брак).