
По гибридным авто ходят всякие слухи, мифы и мнения, но не все они имеют место быть. Часто говорят, что гибрид ну слишком экономичен (5 литров на 100км), другие говорят "изначальная цена авто существенно выше аналогичных бензиновых моделей, поэтому экономия на топливе не эффективна" …
Хотел поделиться своими наблюдениями и услышать Ваши мнения, может где-то ошибся, подкорректируйте пожалуйста.
И так, Я могу в кратце привести пару фактов экономии из жизни.
Берем одноклассников, чтобы было прям вообще понятно берем lexus is 250 f sport executive и lexus is 300H executive …
стоимость одной 1 538 000 против 1 617 000 за гибрид.
Отличия: задний бампер, приборка, отсутствие запаски у гибрида … это все.
Динамика до 100км/ч у бенза 8,1 у гибрида 8,4. Двигатель у бензиновой 2.5 V 208 сил, у гибрида 2,5 ряд 233 силы, но по ПТС 180 (удельную мощность гибрида минусуют из общей мощности). Налог на бензиновый двиг по Москве (208*65) 13 520 в год, на гибридную (50*180) = 9000.
Расход у бензиновой при динамичной езде и в пробках от 12 до 14 … берем среднюю цифру 13 литров, у гибрида в таком же темпе от 7 до 8, берем 7,5. Возьмем отчетный период 3 года.
итого: Бензиновая версия = 13520руб * 3года =40560 руб налог за 3 года. В среднем годовой пробег пусть 40 000км * 3года = 120 000км за три года 1200заправок * 32,5руб/литр * 13 расход/л (бенз) = 507 000руб купим топлива за 3 года.
всего: 547560 рую
Гибрид = 9000руб *3 года = 27000 руб налог за 3 года. В среднем годовой пробег пусть 40 000 км * 3 года = 120 000 км за три года 1200 заправок * 32,5 руб/л * 7,5 расход/л (бенз) = 292 500 руб купим топлива за 3 года.
всего: 319500 руб
Итого: Разница в цене — гибрид дороже на 79 000 руб, но экономичнее на 149 000 ~ в среднем на 50 000 в год она экономичнее. Из недостатков — нет запаски, из плюсов — в два раза реже заезжаем на заправку. Конечно в процессе 3х лет 150 000 — это капля в море, мы их не заметим, но с экономической точки зрения цифры есть цифры, к тому же мы не берем в учет рост цен на бензин.





Комментарии 103
хочу лексус 450gs, советуете?))2012
А ТО сколько стоит?
первые 6 ТО в подарок, а потом я ушел от официалов. не у официало ТО стоит в районе 6-8 тыс
Это же до какого пробега ты её укатал уже?
73 000 км
Я вот все же считаю если ту купил авто за Х млн.рублей и прокатавшись на ней ты потеряешь за 3 года, допустим, 30% цены. На вторичке продашь за Х — 30%. Но если машина куплена за Х+79т.руб. То и продастся она за (Х+79т.руб) — 30%. Не думаю, что гибриды теряют в цене больше, чем обычная бензинка. Ликвидность пробежных гибридов весьма не плоха. Если не прав, поправте, это мое лишь мнение.
все правильно ведь мы не берем в расчет базовую стоимость некой усредненной модели, мы берем за основу непосредственную комплектацию, а там математика такая: чем дороже авто, тем больше теряет в цене, также берем в расчет популярность авто, спрос/предложение. Если сейчас открыть авто ру, то по всей стране мы увидим в продаже всего 3-4 гибрида, а это уж эксклюзив по данной модели)
а если сравнить с 320d xdrive ?
по разгону пропасть 7.1 vs 8.4
Расход : +0-1 литр от гибрида
Налог:+- одинаковый
Все верно, еще наверное awd? Но бмв кроме 6й серии совсем не будоражет
верно, полный привод, ну я просто сравнил по цене и по тому, что они в одном классе =)
интересный расклад
выгодно если цифры считать! Спс за матчасть
не за что, все для Вас)
Позвольте поделиться своим мнением.
1) Ежегодный пробег 40k км это довольно много, мне кажется среднестатистическая сумма у большинства автовладельцев будет значительно ниже. Если Вы проезжаете 40k в год то Вам не гибрид нужен, а дизель.
2) Из-за системы старт-стоп кислотный аккумулятор под капотом очень быстро приходит в негодность, к тому же специальные модели для гибридов в 2 раза дороже аналогичных простых. Но 3 года он, может, и протянет
3) извиняюсь, не знаю, какая в Вашем авто КПП. Если вариатор — то это еще один большой минус гибридов. По надежности они проигрывают японским же автоматам. По этой причине на 70-100k пробега от них стараются избавиться
4) последний пункт чисто насчет рулежки. Гибриды намного тяжелее обычных "собратьев", поэтому в поворотах более валкие, вялые, что-ли. Даже не смотря на низкий центр тяжести
5) на вторичном рынке, думаю, будут большие проблемы с батареями, точнее с их немалой ценой
Гарантия на двс кп аккум -5лет, цена конкретно моей машины на 70000 дороже бензиновой… Посмотрим что будет
MasterSHAKE
Позвольте поделиться своим мнением.
1) Ежегодный пробег 40k км это довольно много, мне кажется среднестатистическая сумма у большинства автовладельцев будет значительно ниже. Если Вы проезжаете 40k в год то Вам не гибрид нужен, а дизель.
2) Из-за системы старт-стоп кислотный аккумулятор под капотом очень быстро приходит в негодность, к тому же специальные модели для гибридов в 2 раза дороже аналогичных простых. Но 3 года он, может, и протянет
3) извиняюсь, не знаю, какая в Вашем авто КПП. Если вариатор — то это еще один большой минус гибридов. По надежности они проигрывают японским же автоматам. По этой причине на 70-100k пробега от них стараются избавиться
4) последний пункт чисто насчет рулежки. Гибриды намного тяжелее обычных "собратьев", поэтому в поворотах более валкие, вялые, что-ли. Даже не смотря на низкий центр тяжести
5) на вторичном рынке, думаю, будут большие проблемы с батареями, точнее с их немалой ценой
Позвольте тоже поделиться своими МЫСЛЯМИ на это счет.
1) 40к правда многовато, обычно берут 20к км в год. На счет дизеля очень спорный момент, у него достаточно много минусов.
2) На сколько мне помниться, то сейчас в любой машине оснащенной подобной системой, если Li-ion акб для работы различных потребителей когда ДВС заглушен + на сколько мне помниться гибриды начинают движение на электротяге, а уже потом плавно подрубается ДВС, могу предположить (владельцы знающие подробности если не так, поправьте) что он пускается даже не за счет стартера в таком случае.
3) На самом деле ИЗБАВЛЯЮТСЯ от машин оснащенных CVT именно от того, что ЛЮДИ ГОВОРЯТ!, НЕ НАДЕЖНО…сразу вспоминаются времена появления инжектора, АКПП и т.д.))) А если в ДЦ немного "помучить" инженера по гарантии и тех консультанта, то можно узнать, что автомобили с CVT спокойно катают и на пробеге 100-150-200к км, имеется ввиду с родным вариатором)))Естественно находятся гонщики которые его и до 50к угрохают, но таких на что не посади, они все сломают.
4) Ради интереса, зашел в каталог любимого драйва и поглядел:
250 Luxury 2 — 1630 кг
300h Luxury 2 — 1695 кг не знаю кому как, а мне я не считаю что разница в одного маленького пассажира очень большая. Но на счет рулежки ничего говорить не буду т.к. не катался не знаю.
5) Дак вроде на вторичке и не покупают батареи (целиком).
MasterSHAKE
Позвольте поделиться своим мнением.
1) Ежегодный пробег 40k км это довольно много, мне кажется среднестатистическая сумма у большинства автовладельцев будет значительно ниже. Если Вы проезжаете 40k в год то Вам не гибрид нужен, а дизель.
2) Из-за системы старт-стоп кислотный аккумулятор под капотом очень быстро приходит в негодность, к тому же специальные модели для гибридов в 2 раза дороже аналогичных простых. Но 3 года он, может, и протянет
3) извиняюсь, не знаю, какая в Вашем авто КПП. Если вариатор — то это еще один большой минус гибридов. По надежности они проигрывают японским же автоматам. По этой причине на 70-100k пробега от них стараются избавиться
4) последний пункт чисто насчет рулежки. Гибриды намного тяжелее обычных "собратьев", поэтому в поворотах более валкие, вялые, что-ли. Даже не смотря на низкий центр тяжести
5) на вторичном рынке, думаю, будут большие проблемы с батареями, точнее с их немалой ценой
катаю гибрид больше 4 лет. Пробег авто на сегодня почти 400к. АКБ живет своей жизнью, меняется как на простых авто, стоит столько же. Вариатор — меняю масло раз в 40к и при пробеге 400к никаких проблем с ним не было. В гибридах, так как старт идет мягче чем на простых авто, вариатор не попадает под резкую нагрузку и по этому он не умирает. Старт стоп работает совсем иначе. Стартера нет вообще, двигатель заводится от ВВБ, мотор дефорсирован и по этому легко переживает постоянный старт стоп как во время остановок, так и во время движений. Короче, покупал машину с пробегом 250, докатал до 400. Надежность гибрида от лексус/тойота для меня доказана
ещё тут забыли упомянуть про тормоза у гибридов которые немного не так как бензин работают и поэтому немного не так тормозят на неровной дороге…
Да есть где то… Он же пытается из торможения энергию получить, а уж потом машину остановить… Поэтому местами они "ватные"
Ну не ватные, а исчезают :) Надо как пишут ещё раз применить педаль торможения…
Не совсем так, нужно просто сильнее ее вдавить, ничего там не исчезает
Возможно я не так понял…
Develope
Да есть где то… Он же пытается из торможения энергию получить, а уж потом машину остановить… Поэтому местами они "ватные"
Сюда еще можно плюсануть что и вариатор дает своё в торможении)))
Я бы еще добавил:
а) 5 лет гарантии на гибридную установку
б)Износ расходников у гибрида меньше (тормозные колодки и диски меньше стираются за счет частичного торможения электро двигателем)
Я не пытаюсь принизить ваш авто перед своим или выставить свой в лучшем свете. Опять же не сравниваю комфорт внешний вид премиальность и т.д. Этих двух авто! Просто в моей голове созрело такое мнение что если в авто двигатель боле менее продвинутый то этот самый авто с таким двигателем при спокойной езде может быть экономичнее гибрида но при желании может быть и достаточно быстрым, вот я о чем! Вот в свете вышесказанного не могли бы вы высказать свое мнение о гибриде? О его преимуществах именно с вашей точки зрения
я согласен про "дело вкуса fuck the fuel economy и т.п." … свое мнение я постоянно пишу в БЖ и устаю отвечать на подобные вопросы … если интересно, тут:
www.drive2.ru/l/3237716/
в кратце — очень доволен авто … есть с чем сравнить … у родственника шкода октавия rs 2013 … сравнивая с тем же лексом …я понимаю … что должна быть четкая грань между спортивным авто и комфортабельным экономичным седаном … тут компромисов быть не должно
Не то что не должно, их просто не может быть по моему)))
Долгое время ищу в инете чтобы хоть ктото написал что тот же лекс гибрид реально мало жрет. Никто не пишет об этом почему то, вот мое мнение — у меня гольф 6 гти, если на нем ездить как все т.е. Спокойно, в городе он жрет 8-10л по трассе если именно экономить можно уложиться в 5л. Если гонять то цифры будут больше, трасса 10 город 13, но извините на нем можно именно гонять, динамика лексуса и близко не валялась. Так вот есть ли смысл все же или нет?
Если обратите внимание помимо лексуса у меня еще и гсх есть и еще ряд машин о которых я просто не пишу тут, и все же я восхищен гибридной айэской и хочу еще прикупить приуса. По поводу гольф gti — в нем комфорта ноль целых ноль десятых, а "гонять в городе" в принципе для повседневной езды по Москве не уместно, для гонок у меня есть другая зажигалка, и будет еще одна более мощная.
В любом случае японцы херни не сделают
Споры и сомнения никогда не угаснут.
Но поездив неделю на Гибриде, понимаешь что следующий авто будет гибрид :)
Понятно что пробег годовой очень важен для сравнения. Но у гибридов есть масса преимуществ, даже само ощущение что меньше вредишь природе в данный момент. Но это уже не личное.
Ну а качество гибридов и вопросы с батарейками уже пройдено. Вполне законченный продукт.
Вчера был на тест драйве обычного 250.
Гибрида не было. Общался с манагерами. Говорят потом будет не продать.
гибриды на тест не дают. ну и спрос на них в разы меньше.
Deernik
Вчера был на тест драйве обычного 250.
Гибрида не было. Общался с манагерами. Говорят потом будет не продать.
Можно в аренду взять как вариант в прокате если нужно потестить
Уже неактуально. Куплен is250
В новом кузове? Всем довольны за этот год? И почему гибридный 300 не захотели, если не секрет?
В новом. Доволен полностью. Гибрид дороже был, ге укладывался в бюджет. И все таки иску гибридную сложнее продать. Плюс в РФ нет гибридного F Sporta
Друзья ! вы просто гибридов не пробовали ) У этой авто плюс не в экономии топлива, это просто совершенно иной автомобиль, на нем приятно ездить, у него очень хорошая эластичность и момент на низах. И потрясающий уровень комфорта в салоне и плавность хода, что бы понять нужно прокатиться … я рисикнул купил IS300H и не жалею ! Хотя тоже выбирал междк 320D и 300h …
кто на гибридах не катался, тот в жизни вовсе не видал :D )))
Эх а где бы покататься?(( у диллеров ис250 только
а зачем? гибрид по динамике точно такой же, да и по салону. отличие в отсутсвтие места под запаску, в заднем и пернднем бампере и спидометре.
Soboly77
Друзья ! вы просто гибридов не пробовали ) У этой авто плюс не в экономии топлива, это просто совершенно иной автомобиль, на нем приятно ездить, у него очень хорошая эластичность и момент на низах. И потрясающий уровень комфорта в салоне и плавность хода, что бы понять нужно прокатиться … я рисикнул купил IS300H и не жалею ! Хотя тоже выбирал междк 320D и 300h …
Уважуха!
А за ТО у гибрида сколько просят и как часто делать? Так же как и у обычной?
да, все также как у аналогичной бензиновой.
На приусе гарантия на батарею 8 лет, думаю на Лекс тоже самое. Знаю что на Тесле точно на 8 лет без ограничения пробега. Был опыт поездки на дальнее расстояние на приусе, то чисто по ровному она ела так само как и простая машина, но таких мест не так много. Как только начинаются спуски подьемы, гибрид выигрывает. Результат: 4 человека и полный багажник вещей, кстати багажник огромный, на 4.500 км потратили 280$ на бензин. На пути было много перевалов. Дизель возможно был бы экономичней, но с новыми экологическими технологиями очищения выхлопа, зделали машину ужасно ломучими и супер дорогими в ремонте, знаю это дело по фуре
кстати да, на тяжелых рельефных участках у электродвигателей крутящий с низов, поэтому мотор не надо крутить, чтобы заехать в горку.
А с горки меньше тормозить колодками, батареи заряжаются
Новая инфинити q50 гибрид. Вот это тема. 300 сил и крутящий момент 500. Валит и экономит
цифры … давайте оперировать цифрами и желательно не из каталогов ! Верю что Валит, верю что она хороша, но речь идет о практическом опыте.
AkademiksRS
Новая инфинити q50 гибрид. Вот это тема. 300 сил и крутящий момент 500. Валит и экономит
Печально что у нее как раз в птс будет 355сил а не 300 атмосферных (налог больше) да и вообще могли бы сделать 245+електро двиг на 67.
Кста по поводу лекса, когда двиг заглушен кондей нормально работает?
=)))) не это точно не мое .
Но у меня дорога на работу это 10 баллов=)))))
покупай мот;)
Если говорить о покупке нового Гибрида то действительно гарантия 5 лет на гибридную установку и никаких дополнительных расходов на ТО.
А что касается поездок на заправки:
Я раньше минимум два раза в неделю заезжала туда на камри, и постоянно думала . как бы бензина поменьше заливать… и не кончится ли он в пробке с включенным кондиционером))
А сейчас на гибриде:
заправляюсь на 1000р на полторы недели 95. И езжу я каждый день на работу на машине по пробкам ( в которых режим EV вообще не тратит бензин).
На счет одинакового расхода по трассе тоже можно поспорить:
при достаточно динамичной езде по мкаду ночью расход 5.7-6 л. в спорт режиме 7-8 л.
Я честно говоря на EV и на Eco вообще не езжу … только когда "все, встали . 10 баллов" . . реально даже в спорт режиме можно в 6.8 укладываться … система даже в спорт режиме при спокойной езде экономит топливо и отключает местами двс.
Очень полезная дискуссия, я как раз на распутье свой RX300 менять либо на RX400h либо на GS450h, но что следующий будет гибрид и только ТойЛекс однозначно!))
Лично меня расход и динамика Гибрида, приводит в восторг, к примеру 450h 5,9 сек до 100, а это ооочень даже здорово для седана бизнес-класса.
Про предидущий gs450h из практики владения… Друг гоняет… Мотор 3.5, rwd, разгон 5,6-5.9, расход по Москве 11-13, по Находке 10-11.
у меня на 300, 9 сек до 100, по Москве расход 14 (дом-работа) по трассе 12-13 (130-150).но и год 2005.
Видимо уже ломался гибрид раз 5 и на батарейку пару миллионов потратили :) … Гибрид же… Мать его) 9 сек до сотни долго млин) хотя учитывая какая баржа…
Ну это же 300, и всего лишь 204 л.с. и постоянный полный. 400h c 3.3 на борту + гибрид уже едет за 7,6 до 100.
Develope
Про предидущий gs450h из практики владения… Друг гоняет… Мотор 3.5, rwd, разгон 5,6-5.9, расход по Москве 11-13, по Находке 10-11.
и то мне кажется друг совершено не экономит, и жмет от души?)))
Не жжет, но и не гладит педальку, едет динамично!
Вообще у гибрида радует тот факт, что впринципе я не смотрю на стрелку бака… Быстро еду, медленно… Пробки или трасса, стою жду кого-то вообще не глушу… Час-два-три
А разница при продаже на вторичке? Бензин продать проще, быстрее и, скорее всего, дороже гибрида.
Короче разница не существенная, а если кончится батарея и случай не признают гарантийный…ваще жопа. А также соглашусь с постом выше про пробег по трассе и меньший годовой пробег.
Не стоит игра свеч.
Про продать … Это кто как умеет, я всегда без проблем продавал свои авто за желаемые деньги… Несколько случаев ты знаешь сам, когда за 400 я продал эклипс который стоял еще без коробки. Опять же, никто не знает что будет дешевле бенз или гибрид, а может одинаково. Сейчас гибридов ездит наверное 1/20 по данной модели, может их еще и искать будут.
Мы с тобой сейчас говорим о гибрид/бензин. На вторичке предпочтения многие будут отдавать именно бензину.
Безусловно! Ведь и на первичном рынке предпочтение в первую очередь бенз, потом дизель, потом гибрид… Ну а уже на сотом месте авд турбо г2 на палке за 600тыр)
вы чисто городской расход считали? на трассе негибрид будет есть столько же сколько и гибрид, если не меньше. если уж хочется экономии то дизель брать. у бмв 3 разница между бензином и дизелем 15 т.р. была вроде — динамика чуть лучше чем у лекса (7.5 до ста), плюс небольшой потециал по ее улучшению (7.0 до ста) и в птс 184 л.с. Ну и по чесноку — при покупке таких авто думать об экономии нескольких литров на сотню смешно). не знаю как у вас а у нас гибрид это еще и неликвид — вот еще потеря в деньгах.
ЗЫ: у меня 320d 2012 года, жалею что не взял бенз
Почему жалеете? И сколько есть, раз уж об этом речь?
у бензина потенциал к тюнингу — 5.9 до ста) мне это важнее расхода топлива. чисто городской расход зимой 9 литров, вообще без трассы.
Понял, спасибо, а что в Екате не проблема сделать хороший чип на БМВ?
ф-серия bmw не чипуется. есть лишь вариант прошить прошивкой от 328i 320i
В Екате? А цена, если можно?
около 30 т.р. это местный форум www.e1.ru/talk/forum/read…php?f=186&i=73049&t=73049
quattrobeer
вы чисто городской расход считали? на трассе негибрид будет есть столько же сколько и гибрид, если не меньше. если уж хочется экономии то дизель брать. у бмв 3 разница между бензином и дизелем 15 т.р. была вроде — динамика чуть лучше чем у лекса (7.5 до ста), плюс небольшой потециал по ее улучшению (7.0 до ста) и в птс 184 л.с. Ну и по чесноку — при покупке таких авто думать об экономии нескольких литров на сотню смешно). не знаю как у вас а у нас гибрид это еще и неликвид — вот еще потеря в деньгах.
ЗЫ: у меня 320d 2012 года, жалею что не взял бенз
Если Вы читали мои наблюдения, то могли бы заметить, что речь идет не об экономии 3х копеек, а о комфортной езде без заезда на заправку через день. Расчет я брал только по городу, т.к. живу в мегаполисе и 99% машина едет пробкам. Дизель вариант, но есть эстеты, которые не любят слушать тракторный звук стоя рядом со своим авто, я к таким не отношусь. Еще я в принципе не люблю бмв, поэтому выбрал бы какой то другой вариант бензиновый если бы не выбрал гибридный ис.
я и не призываю любить бмв и дизели. в заголовке было предложение обсудить — вот и обсуждаем. вот и получается что смысл гибрида только в более редких заправках. Считаю что динамика и цена за обычных бензином.
да я без агрессии к Вашему предложению о БМВ) Динамика … ну мне и бмв у 8 ступ нравится динамика на дизелях … опять же … взять Lexus gs 450h с расходом от 9 до 16 с мощностью в 333 и разгоном 5.7?
по авто такого класса не скажу не пилотировал. возможно на них с их большим расходом актуальнее гибриды и дизели. для себя решил что d-классу бензиновый турбо или объемный атмо самое то
Я сам люблю большие дутые моторы, но если в семье несколько авто, то не вижу смысла иметь гараж дутых гонок;)
Вставлю свои 2 копейки, у моего брата приус, говорит вечная машина. А несколько моих друзей работают таксистами на своих машинах, то они с шевролетов пересели на приусы, економия на бензине 50%. Один сказал при пробеге 230 000 миль (1миля-1.6 км) менял только масло и бензин заливал, колодки даже еще не менял. А так ездят на них не меньше 400 000 миль и берут новые. У свояка s550, то на пробеге 30 000 миль течка масла на движке, терь бегает по мастерским спрашивает кто умеет исправить и кто дешевле. А bmw вообще возле каждого шапа в очереди стоят. Так что япошки, особенно гибриди, пока рулят
у моего друга в компании рено флюенс и логаны, тоже крепкие, экономичные, не ломучие авто. Но мне не нравится ни дизайн, н динамика, ни интерьер
У меня расход вообще в районе 15 держится. Но если брать экономность, то можно задуматься о покупке дизеля другой марки. Допустим bmw 320d, которая очень бодро едет и ест максимум 9-10л. И ц класс, правда он помедленне bmw
да, согласен.
расчеты верные, просто посчитано криво)))
Не понимаю что такое 1200 заправок? Почему у гибрида и у бензина одинаковое количество заправок за 120 тыс км?
а что именно криво, поправьте … мог и ошибиться . 1200 заправок = 120 000 км
Сам засматриваюсь на лексус)))) красивый он…
Правильно написано выше что пока сам не распробуешь не поймешь!
1-я машина субару была расход 12 литров ( летом! Зимой под 16 литров!) в среднем в год проезжаю по 45000км вот и математика 450*12*30=162000руб в год на бензин
2-я машина приус расход 6-6,5 литров тот же пробег 45000км и итог 450*6,5*30=87750руб в год!
Вывод экономи 162000-87750=74250руб разница делим на 12 месяцев равно 6187.5 рублей в месяц!
Лучше с любимой еще раз съездить отдохнуть…
Стоить также отметить, что у приуса багажник кажется больше, чем у импрезы, и на заднем диване гораздо больше места чем к той же субары
Совершенно верно. Я привел личный пример в плане экономии бензина в сравнении с приусом. Очень много машин которые кушают под 12 литров на 100км.
У меня приус и накатал уже 65000 км, гибридная установка работает как часы, в батареи вроде 30 секций и каждую вышедшую из строя можно заменить! А полная замена стоит 30000руб. Экономия лично у меня 5000руб в месяц!
Рад, что Вы присоединились к дискуссии )
Всегда за гибрид))))
Интересный расчет.
По сути, пока сам не попробуешь поездить на таком, то предрассудки такие и останутся))
Мне очень нравится, что в ПТС не учитываются электрические лошадки))
я сам раньше смеялся над уродцами приусами, боялся гибрида. Но однажды мой знакомый купил б/у приуса, я на нем прокатился … и мое мнение очень изменилось (большая, технологичная, экономичная не дорогая 450 000 за б/у 2005г), потом друг который ездил на порше и мерсах купил гибридный лекс es и ездил почти не пересаживаясь на каен … тут я тоже задумался и расспросил почему? Надеюсь в процессе эксплуатации подвоха не будет, а если обратить внимание то на рынке появляется все больше и больше разнообразных моделей гибирдов … не думаю, что это мировой заговор производителей попугать людей ;) Товарищ с находки работал тут на газпром, прикупил 4х летний лексус 450h, так оценил, что забрал с собой в находку и ездит до сих пор
Сейчас же большой акцент на экологию, вот и делают все электрические машины)) Маркетологи выезжают на фоне глобальной проблемы))
Приус конечно вообще страшный)) В этом плане я больше склоняюсь к Лексус) Тем более только эта марка вызывает у меня абсолютную уверенность в надежности) Я видела довольно древненькие RX гибрид, видимо давно уже делают)
да, только ценник лексуса и тойоты не сопосатвимы
ahalina
По сути, пока сам не попробуешь поездить на таком, то предрассудки такие и останутся))
Мне очень нравится, что в ПТС не учитываются электрические лошадки))
Зря боитесь. И IS300h, и CT200h, и другие гибриды Toyota/Lexus очень надежны и интересны. Сам хотел взять гибрид, но решил напоследок понаслаждаться атмосферным V6, пока такие двигатели не ушли совсем в историю.
Все хорошо, но гибридная установка почему то доверия не внушает) Ладно, автомобиль новый, по гарантии заменят если че. А если б/у и полетит что-то. Думаю удовольствие не из дешевых)) Кстати на саму гибридную установку гарантия есть или вместе с машиной?
на гибрид (акпп+гибрид+двиг) гарантия 5 лет. Гибриды ездят не первые годы … а уже десятилетия, наши незнания рождают предрассудки. Пообщайтесь с приусоводами и поймете, что поломка гибрида — не такая частая вещь, аккумулятор не умирает весь сразу, а разделен на секции и меняется небольшими секциями, которые стоят что то в пределах 1000р, ремонт установки или замена (если говорим про б/у) в районе 50 000 до 120 000 … это я опять же про приус. У какой аналогичной машины дешевле 70 000 кап ремонт или дешевле 35000 загадочный контрактник ? Если брать лексус, ну пусть двиг в будущем б/у будет стоить в пределах от 120 000 до 200 000, у той же бмв одногодки двиг дешевле не будет (это я про контрактные, хотя новые тоже будут стоит ~ одинаково).
Приусоводы поддерживают :D гибриды давно уже используются… и батареи ходят и по 10 лет даже не говоря уже о том, чтобы пройти 3 года… самый крайний случай если хоть чуть чуть за границы нормы выходит… по окончанию 5 лет, когда срок подходить будет его поменять по гарантии… где то даже видел способ как засадить батарею специально перед окончанием гарантии…
не согласен, тоесть по расчетам все верно…но среднегодовой пробег нужно брать исходя из цифры 20000!потому что это реально средне статистический пробег за год, отсюда можно сделать пересчет и вывод, что выгоды особо никакой и нет.тем более за 3 года.еще не учел, что после 100000 на гибридах как правило меняют батарею, а это в районе 90000р!
я беру фактически свой пробег, т.к. 20000 на лексе у меня уже за пол года. У других машин также (предыдущих) у крузака 200го за 4 года 280 000. Знаю реально людей у кого пробег за 3 года 25 000.
play500
не согласен, тоесть по расчетам все верно…но среднегодовой пробег нужно брать исходя из цифры 20000!потому что это реально средне статистический пробег за год, отсюда можно сделать пересчет и вывод, что выгоды особо никакой и нет.тем более за 3 года.еще не учел, что после 100000 на гибридах как правило меняют батарею, а это в районе 90000р!
"что после 100000 на гибридах как правило меняют батарею, а это в районе 90000р!" — полная чушь… или 500000 это тоже "после 100000"? Ресурс батареи намного выше, на некоторых Приусах 1-2 поколения 1998-2003гг только сейчас появляются проблемы с батареями, причем никто не меняет батарею целиком, меняют только вышедший из строя элемент (около 50 евро)…