Всем привет!
Возил я людей на is-ке … пассажиров … и всегда удивлялся, почему люди сидящие сзади все время переспрашивают, в общем плохо слышат меня там … ну сначала подумал, это от того, что сцена автозвука перенесена назад (люблю когда музыка играет чуть сзади, как бы из-за спины), в общем то перемещение сцены звука на нос не особо помогало. И вот сегодня я понял в чем дело.
И так о минусах is-ки :
Сегодня я попросил жену подвести меня до работы, т.к. дальше я поехал на мотоцикле … Взял шлем, экип, прыгнул на заднее сиденье is-ки … и во время разговора не слышал о чем они болтают там впереди … блин, а ведь музыка совсем выключена … ага … это шум из-под задних арок … резина зимняя липучка… а ведь это даже не шипы ! В общем шум не такой уж большой, скажем в камри или вензе он куда больше. Также в очередной раз подчеркиваю, что сзади тесновато человеку моей комплектации (вес 100, рост 184) … волосами почти в потолок упираюсь (но у вольво V40 и lexus ct-h я упираюсь головой в потолок сидя сзади), сидеть я люблю в развалочку, а задний диван для этого не совсем подходит, коленками я упрусь в сиденье, если спереди человек отодвинет сиденье назад больше, чем в среднем его положении (кстати у новой bmw 5й серии такая же беда с "коленками" на заднем диване), а вот у Lexus ES сзади много места, вообще хорошо сзади… в общем было бы круто иметь какой нибудь lexus is300 h long) еще чтобы спинка заднего дивана немного откидывалась назад, как в крузаке или bmw 745 li )
По большому счету это я "докопался до столба", машина в целом хорошая, а езжу я или жена обычно в ней по одному или вдвоем, машина достаточно комфортная, а в целом ждем новый rx или прадик, т.к. в текущей версии rx меня выбешивает торпеда, особенно положение селектора передач, в этом плане RR Evoque мне нравится, у него селектор в виде шайбы, который прячется в панель … очень стильно и удобно.





Комментарии 20
Я хз какой там шум — у меня на тиидек шумка полюбому хуже но абсолютно хорошо все слышно что говорят спереди)))
все относительно) не скажу что прям пипец, но спереди гораздо тише чем сзади . вот
Может ты в шлеме сзади сидел?)))) У меня рост 183, прекрасно сажусь сам за собой! И коленкам хватает места и уж точно голове)
Хотя развалиться можно по разному, и так, что даже если совсем отодвинуть переднее кресло, колени будут упираться=)))) Это я к чему? Мне кажется не стоит предъявлять такие требования к автомобилю, ориентированному на передних пассажиров. У меня для пассажиров заготовлена фраза "Скажите спасибо, что купе не взял, а то бы корячились сейчас", но пока не приходилось ее использовать, никто не жаловался.
По шуму задних арок соглашусь. Это самое слабое место шумки Иски новой.
не … сидел я без шлема. а для пассажиров у меня точно такая же фраза. Да я не придираюсь, я пишу по факту то, что думаю, может кто то почитает и перехочет себе такой авто, может наоборот захочет.
Paul-30RUS
Может ты в шлеме сзади сидел?)))) У меня рост 183, прекрасно сажусь сам за собой! И коленкам хватает места и уж точно голове)
Хотя развалиться можно по разному, и так, что даже если совсем отодвинуть переднее кресло, колени будут упираться=)))) Это я к чему? Мне кажется не стоит предъявлять такие требования к автомобилю, ориентированному на передних пассажиров. У меня для пассажиров заготовлена фраза "Скажите спасибо, что купе не взял, а то бы корячились сейчас", но пока не приходилось ее использовать, никто не жаловался.
По шуму задних арок соглашусь. Это самое слабое место шумки Иски новой.
Я тоже соглашусь. В шипованной резине отчетливо слышно, что задние арки шумят сильнее.
Paul-30RUS
Может ты в шлеме сзади сидел?)))) У меня рост 183, прекрасно сажусь сам за собой! И коленкам хватает места и уж точно голове)
Хотя развалиться можно по разному, и так, что даже если совсем отодвинуть переднее кресло, колени будут упираться=)))) Это я к чему? Мне кажется не стоит предъявлять такие требования к автомобилю, ориентированному на передних пассажиров. У меня для пассажиров заготовлена фраза "Скажите спасибо, что купе не взял, а то бы корячились сейчас", но пока не приходилось ее использовать, никто не жаловался.
По шуму задних арок соглашусь. Это самое слабое место шумки Иски новой.
Мне кажется мягко говоря некорректно сравнивать ES и IS. У каждой машины свое назначение, особенности, возраст и запросы покупателей… И кстати, иногда езжу с друзьями, каких-то проблем с общением с ними не испытывал… Желаю найти то, что нравится и подходит по большинству параметров!
Да мне ес вообще нравится, большооой авто, как тиана.
Paul-30RUS
Может ты в шлеме сзади сидел?)))) У меня рост 183, прекрасно сажусь сам за собой! И коленкам хватает места и уж точно голове)
Хотя развалиться можно по разному, и так, что даже если совсем отодвинуть переднее кресло, колени будут упираться=)))) Это я к чему? Мне кажется не стоит предъявлять такие требования к автомобилю, ориентированному на передних пассажиров. У меня для пассажиров заготовлена фраза "Скажите спасибо, что купе не взял, а то бы корячились сейчас", но пока не приходилось ее использовать, никто не жаловался.
По шуму задних арок соглашусь. Это самое слабое место шумки Иски новой.
Paul-30RUS, согласен со всем)
ну вот, наконец-то, объективные оценки пошли)))
тоже езжу с перемещённым звуком на задний диван)) так в переднем ряду кажется по настоящему звук вокруг. А если по середине то слышен только бас и динамик по центру панели…так звук не очень))
низкочастотный динамик по центру (а ля сабвуфер) лупит в голову … это ещё одна причина того, что звук сзади)
у меня 250 в прошлом кузове, там не понятно где саб стоит. Не знал бы — не нашел))) среднечастотный у нас лишний, стерео превращает в моно в переднем ряду, приходиться звук перемещать на центр задних диванов) а так музыка нормальная, в наушниках на компе не так звучит))
да, но в Ивоке место так же мало как в ИСе)) он как Жук Ниссан, РР хорошь, но уж очень он с ягуаром не отличим в салоне, прям копии…
я сзади сидел RR на тесте сидел, не почувствовал дискомфорта и купил бы, если бы не миф о его ломучести … даже менеджер дал понять, что часть из них имеют место быть.
да))) менеджеры у них этим гордятся мол, РР на столько крут, что его хозяин должен иметь 2-3 машины, чтобы РР мог не торопясь обслуживаться хДД
кстати менеджер отличный попался, куда лучше, чем в вольво или в тойота … я выбрал почти топ комплектацию за 2300 000, на которую он мне пообещал скидку 250 000 !
я когда к ним приехал я смотрел Ягуар Xj он стоит 63 000 так же как и ИС, но ИС надо было ждать еще 20 дней, он сказал, что если я куплю машину до конца сентября он договорится и отдаст ее мне за 52 000… вот такой вот коллапс цен на Ягуары, хотя машина новая 2 литра турбо, на тесте мне не понравилась уж больно большая турбо яма… но очень понравился обогрев лобового стекла, он был как на заднем стекле, но полоски были раз в 10 меньше и чаще))) машина клевая, но опять повторюсь эта турбо яма меня просто оттолкнула от машины…
а я все таки их боюсь … не на столько богат, чтобы иметь такие авто … лексус проверен и надежен, и обслуживание очень приемлемое.
мне после Porsche Cayenne ничего не страшно))) он больше 3000 км без поломки не проезжал хДД, но вваливал на 500 кобыл, М3 и М5 просто нервно курят на зеркале заднего вида)))
мне кажется все авто, которые валят требуют к себе гораздо больше внимания и даже при этом часто ломаются. Вон у меня на выхах на эклипсе выжимной разлетелся (ибо некуй с 5000 бросать сцепу и 4мя колесами трогаться в букс), благо "домашний" сервис рядом и выжимной оказался в наличии, заодно поменял колодки и тяги рулевые проверили.