Узнал я что на Audi A6 устанавливали такой девайс как кнопка управления центральным замком. Штука как по мне очень удобная, так как люблю чтобы двери были закрыты, а штатным штырьком пользоваться не очень удобно.
Вдохновение черпал из этого поста: www.drive2.ru/l/2167913/
Для начала неспешно закупился комплектующими.
Кнопку купил по случайности за 50 грн. Внутреннюю дверную ручку купил на разборку вместе с кнопкой замка багажника (об этом чуть позже) за 40 грн. Итого затраты составили 90 грн. Когда все было готово — пришло время подключать.
Разобрав дверь меня ждал сюрприз. Точнее целых два сюрприза. Во первых нашел обломанный и держащийся на соплях силовой провод стеклоподъемников, который идет от блока управления стеклоподъемников на питание всех моторов.

А я еще думал почему у меня так медленно стекла поднимаются и опускаются.
Чтобы добраться до этого огрызка пришлось вынимать из двери всю проводку, и частично снимать гофру. Потом нашел у себя кусок провода похожего сечения (получился даже чуть больше), и делал вставку. Пропаять его полностью не смог, не хватало мощности паяльника, поэтому разделил провод на несколько скруток маленького диаметра и паял их по отдельности. Оставлять скрутку такого толстого провода не захотел — по любому будет потеря напряжения. Так был увлечен работой, что фото к сожалению не сделал. Кстати, и скорость стекол не сильно возросла — нужно дальше искать где падение напруги.
Возвращаемся к кнопке. Тщательно изучив схему очень удивился что зелено-синий провод у меня идет на замок водительской двери. И управляется согласно схемы для центрального замка без сигнализации.

НО. У меня-же ЕСТЬ сигнализация. И стоит сирена в заднем крыле! Поэтому внимательнее изучаю проводку двери.
Забегу немного вперед — параллельно ставил сигнализацию (точнее менял), и разбирался как подключена старая. А она была подключена НЕ по схеме для пневматического ЦЗ, где она врезается в разрыв провода от водительской двери, а как-то иначе, и управляется минусом.
Итак, находим сверху двери небольшое ответвление от жгута идущего к замку, с трехконтактным разъемом. Как позже оказалось именно к этим проводам и была подключена сигнализация.

Изучив его контакты выяснил следующее — середина — минус. По краям — два управляющих вывода для закрытия и открытия центрального замка. На один из них кратковременно перекидывается минус.
Куда подключать нашел! Теперь переходим к кнопке. Во первых кнопка устроена немного иначе. Если на пальцах, то она перекидывает на управляющий контакт или плюс, или минус. То есть один выход, два входа. А нужно наоборот. Один вход, переключается между двумя выходами. Во вторых — сама кнопка устроена иначе чем родные кнопки от Audi 100.

Вооружаюсь тестером, изучаю распиновку. И прикидываю какие изменения нужно будет произвести чтобы изменить алгоритм работы кнопки. Изменений не много. Перерезать две дорожки и кинуть перемычку.

Еще нужно было купить разъем для кнопки, но когда я был на разборке, то элементарно забыл о нем — пришлось выкручиваться так.

Минус для подсветки взял от управляющего минуса в разъеме ЦЗ, плюс протянул от жгута стеклоподъемников.

Фото в машине не сделал… Но заметил что светодиод светит тусклее чем остальные в кнопках стеклоподъемников — может потом заменю.
Девайс работает — очень удобно )))
Комментарии 49
интересно, в каком мануале такие классные схемы?
А хз )
Гуглится — схемы Audi C4
Доброго времени суток! Уточни, после подключения кнопки, 3-х контактный разъем обратно подключил к ручке на водительской двери или так висеть и остался?
К замку все подключил как было.
Разница в том, что замком можно открыть/закрыть машину.
Если кнопкой, то при не заведенном двигателе машина становится на родную сигнализацию.
При заведенном — просто закрывает замки.
То есть если сидишь в машине она не заведена закрывать нужно солдатиком иначе встанет под охрану?
Да, именно так.
Если двигатель работает — то не станет.
Да. тогда смысла мало. Странно у меня a6 1996 года со штатной сигналкой, но кнопка по схеме с зелено-синим проводом конфликтует с замком — коротит. Думаю проблема в самом замке, он даже с 1997 года -когда ставилась кнопка, идет под другим номером (контактная группа разная).
Почему мало?
По хорошему она дублирует фунцкию замка + ставит на сигнализацию.
Опять-же — это колхоз у меня.
Зачем ставить на сигналку находясь в машине? Короче решил вопрос с подключением… Подключение кнопки не делится, как тут пишут на машину со штатной сигнализацией и без неё, деление происходит (корректно для ауди a6 c4) на машину с кнопкой ЦЗ и без неё. Если внимательно посмотреть схемы с кнопкой и без то видно, что злополучный провод (зеленый с синей полосой на схеме без кнопки идет с замка "солдатика", а с кнопкой из кнопки (: И проверено мной, что у машин со штатной кнопкой ЦЗ не закрывается с вод. двери "солдатиком" и зеленый провод в замок не идет. Следовательно при подключении кнопки тот самый зеленый провод пускаем только на кнопку и все работает по заводу и никакого "конфликта он же КЗ" и никакого колхоза…
я только начал изучать отчеты с установкой этой кнопки ЦЗ, массы вариантов с реле, без, просто фишку откидывают и не парятся, я все же хочу чтобы с ключа все работало штатно (т.е. двери открывались и закрывались все), так как же все-таки правильно подключить чтобы все работало как положено?
Машина со штатной сигналкой?
Нет, у меня штатный цз вакуумный только.
Понятно, что вакуумный, в центральной стойке есть ик датчики.
Нету
Ну тогда и проблем не должно быть. Геморрой только если есть штатная сигналка.
Так все откидывали фишку с актуатора водительской двери.
Если нет штатной сигналки нужно подключатся к замку багажника и всё будет работать штатно…
Афигеть, а куда там подключать
Нужно вести провод от водит. двери к блоку комфорта (насосу) там эти провода есть, далее по схеме.
Получается нужно от кнопки самой цз вести управляющие провода к проводам крышки багажника, т.е. к замку?
Я же написал, что нужно вести к насосу, блок цз там. Зачем в банажник, когда провода уже пришли от туда.
Ну понятно, в общем которые выходят из насоса на замок багажника?
Да
27MarKus
Афигеть, а куда там подключать
Естественно не все провода, а только два.
у меня кнопка блокировки на 4 контакта. только 4 провода к ней подпаяно.
нашел следующую распиновку:
1. Постоянный плюс
2. — Масса (минус)
3. Подсветка кнопки (+)
4. Управляющий
5. Не задействован
наверное так.
получается этот 4 контакт (наверное управляющий минус, если не так то поправь) тянуть нужно к управляющему минусу, который идет на замок багажника? так? А второй какой провод к нему тянуть нужно тогда?
подскажи пожалуйста
27MarKus
у меня кнопка блокировки на 4 контакта. только 4 провода к ней подпаяно.
нашел следующую распиновку:
1. Постоянный плюс
2. — Масса (минус)
3. Подсветка кнопки (+)
4. Управляющий
5. Не задействован
наверное так.
получается этот 4 контакт (наверное управляющий минус, если не так то поправь) тянуть нужно к управляющему минусу, который идет на замок багажника? так? А второй какой провод к нему тянуть нужно тогда?
подскажи пожалуйста
получается нужно менять алгоритм работы кнопки самой, перерезать дорожку и тянуть два провода управления на насос? где-то видел в отчете
Да, нужно немного изменить.
спасибо. буду пробовать
Пиши если что, помогу чем могу… На мой взгляд в данном случае это самый верный вариант родключения. Ибо из всех замков, на багажнике самый правильный. В 97году пошли на дверях такие замки и изменился блок комфорта…
Интересно спереди эти самые провода не проходят нигде?
Так не хочется тянуть провода туда.
Только недавно тянул сд чейнджер и усилитель.
Интересно как на всех остальных моделях Ауди это реализовано, видимо насосы уже на три фишки как-то через них
Как, блин по заводу идет управление кнопки
В переди провод с багажника не идёт 😄. По заводу стоит другой блок комфорта, с родной сигнализацией упр. через радиоканал и диагностикой, раздельным открытием бензобака. Другие замки в дверях и полностью другая проводка, для инсталляции которой нужно с нимать торпеду, со всеми вытикающими… Надеюсь ответил на вопрос…
ооо, вполне
27MarKus
у меня кнопка блокировки на 4 контакта. только 4 провода к ней подпаяно.
нашел следующую распиновку:
1. Постоянный плюс
2. — Масса (минус)
3. Подсветка кнопки (+)
4. Управляющий
5. Не задействован
наверное так.
получается этот 4 контакт (наверное управляющий минус, если не так то поправь) тянуть нужно к управляющему минусу, который идет на замок багажника? так? А второй какой провод к нему тянуть нужно тогда?
подскажи пожалуйста
На первом фото обвёл замок с цветом проводов на второй подключение кнопки, думаю тут всё понятно или нет?
ST5
Ну тогда и проблем не должно быть. Геморрой только если есть штатная сигналка.
Привет. Помоги подключить кнопку цз на а4б5 96 года. Стоит штатная сигналка и ИК датчики на стоиках. Подрубаю по схемам на сине зеленый провад. При выключеном зажигании, с кнопки открывает и закрывает замки. Но как включишь зажигание, то все кнопка не работает. При нажатии насос цз качает в холостую и все. Куда копать?
Были вопросы по распиновке и что резать. Отвечаю.
Распиновка, по фото кнопки с подключенными проводами.
Коричневые — это минус! Один — на подсветку, второй — управляющий.
Желтый с красной полоской — плюс на подсветку — брал от подсветки кнопок стеклоподъемников.
Два оставшиеся — управляющие. На один из них перекидывается минус при нажатии кнопки.
Что резать. На фото разобранной кнопки:
Одна дорожка — разрез чуть выше месте нижней пайки перемычки. Отделяет нижний центральный, от нижнего правого контакта.
Второй разрез — отрезана дорожка от правого контакта к светодиоду — чуть выше и левее правого контакта. Видны светлые полоски.
на фото не видно что в кнопке перетереть и не видно или фишка установлена на датчик что к ручке идёт
Привет, у меня вопрос по поводу подсветки кнопки. Как и на какой диод ты собрался менять диод в кнопке? Бывают ли эти кнопки с другим диодом, как например кнопки ЭСП? Я почему спрашиваю, не давно столкнулся с такой же проблемой подсветки кнопок ЭСП. Так они оказались двух видов. Первый-с таким же диодом как в кнопке ЦЗ, второй-с красным диодом и сопротивлением. Во втором варианте она меняется элементарно и подсветка становится ярче, а вот с первым вариантом (как на фото) у меня тупик. Спасибо.
Ну тут тоже два варианта — или подбирать диод, и паять на эту плату. Или взять кнопку стеклоподъемника и просто поменять ей "крышку" с символом замка )
А разве алгоритм работы кнопки ЭСП и ЦЗ одинаков? Там даже подсветка на разные контакты приходит.
Кнопку нужно удерживать?
Или нажал и закрылось/открылось?
удерживать не нужно.
просто нажать и отпустить.
тоже мож найду не достающею деталь)
Блин, я об этом мечтаю! Но у нас нет таких внутренних ручек нигде! Где ее взять?
С Audi A6 на разборке купить )
Дак я все наши разборки прошерстил, в Питере, в Москве…
Странно, мне дали на первой-же, причем как по мне, то за символическую плату…
Да, удивительно…я уже даже хотел заказывать с аллегро, но она выходит неприлично дорого) А жаль с вами сейсчас почта фиг знает как работает…