
Месяц тому назад, после всех моих выдумок маслопомойки для чистоты дросселя, поставил я готовый клапан-маслоуловитель от TOYOTA. Описывал я это здесь: Маслоуловитель (часть 3). Покупаем готовое.
С того времени, наездил ни много, ни мало, аж 1000 км. Кто-то скажет, что это не срок для проверки, но… Были и морозы по утрам и +17 днем, т.е. температурные перепады были, а именно это нам и нужно!
Напомню, что перед установкой клапана-маслоуловителя, я почистил все патрубки воздухозабора и дроссельный узел. И вот, по прошествии одной тысячи километров, разобрал все, проверил и сделал фото.
Скажу, что после клапана, масла в патрубках нет, как нет и в дроссельном узле, а значит — он работает!


Вещица относительно недорого стоит и периодически нуждается в промывке очистителем карба, жидкостью для промывки или сольвентом.
Всем желаю море позитива!

Советую всем почитать на эту тему очень интересную статью: Картерные газы: Работа системы вентиляции, маслоуловитель и клапан PCV





Комментарии 36
www.drive2.ru/b/1697341/. А у меня вот так сделано
Спасибо за подсказку!)
Заказал себе сегодня все комплектующие для данной манипуляции.
Через 6 дней должен придти тойотовский маслоуловитель.
Стоил ~400р.
Втулка копейки стоит, но по срокам мне назвали в районе 2-3 месяцев, решил найти замену)
Стоила ~90р.
И раз уж такая песня пошла, решил сразу и шланг родной купить… 96180801
Обошолся ~160р.
Так что буду на днях одолевать свою систему вентиляции картерных газов…
Автору отдельное спасибо за доскональный рассказ "что и как".
Ясен пень что работает, для этого их и придумали)
Тоже всем советую их, но не многие в них верят )
Я на практике проверил, а уж потом начал нахваливать :))))
так и я уже год катаюсь с ним и радуюсь )
Отлично!
Так дизелисты ставят такое и тоже довольны.
Приветствую. А действительно ли это масло уловитель ? В каталогах он звучит "12204-20040 Клапан вентиляционнный клапанной крышки" — насколько мне кажется маслоуловитель и клапан = две разные вещи ?
В каталогах, особенно на которые ссылается Экзист, там может защита моторного щита называться как "пыльник рулевого наконечника" :))
Чтобы не казалось, а было очевидным, то стоит почитать: g-a.d-cd.net/a0a5e94s-960.jpg
Цитирую: "…Но через какое-то время система PCV (этот клапан) может стать менее эффективной, поскольку увеличивается количество отстоя масла внутри клапана и шлангов PCV."
Разве нужно еще что-то доказывать? :)
судя по форме его, то всё же он и похож на клапан ( там внутри кроме как шарика нет больше не чего — моё мнение), а маслоуловитель будет состоять из ёмкости (на несколько мл.) и фильтрующего элемента.
Я согласен, это клапан, но главное — он работает!
Тут я тоже согласен что работает, но до определённого момента, а как этот момент настанет то даванёт масло через сальники коленвала и распредвала, за клапаном надо бы почаще поглядывать. Вот вариант www.nexia-faq.ru/bort-jou…tel-karternyih-gazov.html самодельного . и вот ещё www.ebay.com/sch/eBay-Mot…kw=oil+collector&LH_BIN=1 цена обалдеешь )))
Если почитать форумы машин, где этот клапан стоит, а также, почитать рекомендации производителя, то тысяч в 40 рекомендуют чистить. Раз в 30 тыс чистить и сгодится.
В идеале, поставить маслопомойку самодельную и не париться.
У меня стояла, но поставил этот клапан и порядок.
В общем, я пока так поезжу… :)
по этому клапану вроде рекомендуют чистить при замене масла ( через 10ткм)… . ну я думаю что чистить его нет большого труда, прополоскал в растворителе или бензе и дальше.
Да, там снял-промыл-поставил 15 мин.
Я зачем было ставить тройник? Можно же было пильнуть до или после маленького патрубка на дроссель.
Еще интересует движение воздуха, он только в одну сторону должен ходить или в обе, если говорить о стоке?
Я делал из старого шланга сапуна, от которого оторвался этот тоненький шланг.
Клапан маслоуловитель дуется в одну сторону. Из клапанной крышки, картерные газы засасываются разрежением во впускной тракт.
как засасываются то понятно, а вот обратно воздух точно не идет?
А для чего ему обратно идти?
просто интересно, вдруг потоки не только в одну сторону идут
Для этого, можно почитать очень интересную статью: www.ej9.ru/art/oil-catcher/
Спасибо.
надо не забыть как в экхисте что нибудь заказывать буду закажу тоже)
Чем двс моешь? Я сам мою но после высыхания практически тоже самое(
Мою активной пеной: stoptransit.com/avtohimiy…-pena-dimer-2kg-atas.html
Нанес пену, потер кистью малярной и смыл
хорошая штуковинка ! переделывать свой нужно!
У нас клапан 5 баксов, как он работает и куда тыкать я не понял(
печально.
Отводной шланг который длиный просто на улицу выходит?
Клапан стоит перед тройником, как раз его хомут обжимает.
Тонкий шланг идет как и на оригинальном шланге, к разъему на дросселе
Спасибо, заказал тоже поставлю, все лучше чем готовая маслопомойка за 40 баксов)
Если есть реальный эффект, то зачем платить больше?!
А к клапану прокладочку заказал?
Ага, только я свой шланг не смотрел, нужен ли мне будет тройник или нет, не знаю пока, а так похож на тройник обратки от ваз 2108 или копейки)
Да я на рынке покупал, даже не знаю от какого это авто…
После зимы помыл движок? Я вот тоже как весна наступила помыл, а у нас снова снег и минуса) помойку попробовать что ли тоже себе пришпандорить, хуже всяко не будет.
Двигло вообще не мыл… Так пылючку стер тряпочкой и все.
Я летом двигло мою, чтобы успевало все на солнышке обсохнуть.
Ну, а от маслопомойки, сам видишь каков эффект…
А что за патрубок левее кожуха ремня ГРМ? У меня нету такого, заглушка от гофры сразу.
Ну это узбекский лабиринт :)))
Если у тебя на авто его нет, то значит и не парься…