Привет!
Вот пришло и мое время повозиться с дросселем…
Нарекания:
— иногда подклинивает, хх становится ~1200. лечится легким тычком в педаль газа;
— в определенных режимах, в определенный момент, при определенной погоде на марсе плавают обороты хх.
Почитав разные темы про дроссель, проблемы, регулировку, установку от других авто… решил — пациента на стол!
Откручивается все очень просто и быстро. Фото снятого дросселя в том виде, в котором он был:




Видевши до этого состояние дросселей на других авто, даже с гораздо меньшим пробегом — удивлен. относительно чистый, нагара нет, масла нет. Только лишь немного пыли.
Следующий этап — мойка очистителем карбюратора.
Далее — вкуривание проблем.
Заслонка, в принципе, в отличном состоянии, корпус тоже. Присутствует небольшой люфт заслонки вместе с осью, при этом, заслонка, сместившись в какую-то из сторон подклинивает. На конце оси, который закрыт ДПДЗ присутствует хитрое стопорное кольцо. Слегка осадив его можно ограничить продольный люфт заслонки с осью — это и сделал.
Результат — заслонка не клинит ни при каких перемещениях ее вместе с осью, четко доходит до начального положения (с характерным звуком).


Не клинит, не плавает. Появился забытый, очень мягкий эффект "подхватывания" оборотов.





Комментарии 42
Вопросик. Что там за кольцо и как открутить? И не собьётся ли положение поворотного механизма тросика?
там стопорная шайба вот такого типа: metal78.ru/image/cache/da…a20d1136ab40f-500x500.jpg
не собьется, да и сбивать там нечего, так как натяг тросика регулируется
Хорошая запись, я тоже через это прошел не однократно, все грешил на дросельный узел, сегодня установил БК-100 и увидел что положение заслонки 21 %, если 21 % я так понимаю заслонка приоткрыта немного? это не критично? у меня обороты на холостых ниже 1100 не опускаются. Но когда по*рочил немного белый датчик понял, что дросель тут не причем. Обороты опустились до 980 +- 30 оборотов в минуту.
19-26 это норма.
двигатель глохнет при снятии фишки с РХХ?
При прогретом нет не глохнет, а на холодном глохнет. Сидел в маишне снимал покозания через бк-100 с белого датчика, показывал 8 градусо, а когда газульку притопил до 25 л/100 датчик опять начал показывать -40 градусов. Щас вот снял промыл водой завтра погляжу, наверно перепаяю его. Неохото полторы тыщи тратить.
а дроссель на просвет как выглядит?
Там есть щель не большая. Есть люфт не большой по положению штока на котором держится заслонка на болтиках. Со скрипом противным становится обратно когда поворачиваеш.
боюсь, что в дросселе и проблема…
да? ну я седня клему скинул с белого датчика снял клему акб на пару минут потом с силой защелкнул клему на датчик и обороты начали падать
я думаю, что обороты ХХ не будут зависеть от датчика температуры. будет зависеть расход, бодрость двигателя, но не обороты ХХ.
то, что двигатель не глохнет при снятии разъема с РХХ — первый признак проблем со впуском. если отмести наличие подсосво воздуха, то остается лишь дроссель.
+ то, что ты написал про люфт и подклинивание
Ну тоесть получается реанимировать дросель никак не получится только лишь замена этого узла полностью?
возможно, получится. в любом случае, нужно попробовать, ибо замена дросселя удовольствие дорогое
я тоже так считаю бу стоит как три датчика белых. ((
Спасибо за инфу буду что то думать.
пробуй, удачи!
Откуда столько грязи? У меня карбюратор чище, фильтрпыль не держит?
А ты попробуй проехать 100 тысяч ни разу не заглянув в карбюратор)) а потом нам всем покажешь, сколько у тебя будет грязи?)
Я столько не езжу, у меня 25в год, где ты столько ездеш?
Так мотор-то у меня не с завода, есичо))))
Да, но дросель то тц мыл, сам помню на гаражиуме у олега, и это только при мне, может у тебя где не фильтрованный воздух подсасывает?
Дроссель я не мыл. И никто не мыл на этом моторе
Да, но дросель то тц мыл, сам помню на гаражиуме у олега, и это только при мне, может у тебя где не фильтрованный воздух подсасывает?
мазда, пробег 56,
ниссан 1999 г\в,
форд фокус, 40
логаг 2007 г\в
а теперь посмотри на мои фото выше
пока не заводил, , но уверен будет лучше. он был весь в масле песке. обороты иногда держались в районе 1,500т.об.
выработка, зазоры большие?
нет
это отлично!
ну да. кстати. а правда что волговский дросель подходит? а то помню что читал, но так ли оно?
ну относительно подходит. вот Raw07 поставил, вроде все ок
а то была возможность снять катушки зажигания и дросель с волги… не отказал в этом удовльстве. ну на всякий случай
ну если на халявку, то почему нет))
вот и я так же подумал
у меня грязнее была…
а пробег какой?
115,000
и как после чистки?
молодец. все правильно сделал. В том году проходил это — причем прошлый владелец избавился от подклинивания регулировкой угла наклона заслонке из-за чего окрытие было 33% вместо положенных 19-21. Мойка и регулировка вернула все на круги своя.
ну бороться с подклиниванием регулировкой начального положения бессмысленно…
Нет, я так 3 года ездил и обороты были в норме — клапан холостого хода все корректировал, только при отключении АКБ начинались приколы в виде саморазгоняющейся машины на первой передаче, по после автоматической коррекции цикла клапана холостого хода до 12-14 единиц все приходило в норму.
33 это уже за границами ненажатого положения педали. до 26 мозги считают не нажатой
я говорю ка было 3 года
я понял
А на просвет как ? Щели нету?
совсем маленькая щелка сбоку есть, с волос толщиной. но на работу это не влияет