Очень не нравилось как вел себя передок. Хлипкий какой-то был, вот решил все высыпать и поменять по возможности.
В итоге приобрел на Экзисте:
1. Аммортизаторы передние каяба газ Excel G
2. Опорники и их нижнюю часть Рувилл (оказалось зря покупал, оригинальные были в отличном состоянии)
3. Резинки стабилизатора комплектом
4. Шайбы для стабилизатора взял от ВАЗ Самара. По размеру один в один, в экзисте оригинал бы ехал 10 рабочих дней и стоил бы 93р за штуку. На рынке 4 шайбы вышли 100р. Если нет разницы — зачем платить больше:)?
5. Нижние рычаги Master-Sport. Почему именно они — на Ниву брал крестовины — качество нормальное. На ВАЗ ставил сальники на коробку — выше всяких похвал. Решил поставить и тут, контора все-же Германия. Правда где сделаны ХЗ. Но контроль по любому должен быть ИМХО нормальный
_____________________________________________________________________
Уже в процессе замены выяснилось, что подушка двигателя была не прикручена к кузову, а подушки подрамника аналогично нуждаются в замене.
Четыре подушки покупал на рынке сам мастер. Отдал 1900р, ну а я уже отдал их ему)))
В процессе замены выяснилось, что передние тормозные шланги тоже требуют замены. В экзисте в наличии был TRW по 350р за штуку. Поставили их. Прокачали передний контур. До этого в Феврале менял сцепу — прокачивали и ту часть гидросистемы.
_____________________________________________________________________
Пока в подвеске тишина, Выкинули нафиг 2 аналогичных каябы (АММО) — одну как оказалось заклинило, а вторая вытекла нафиг, резинки оставили все старые. Опорники тоже старые выбросили, поставили новые прорезиненные все.
Однако при выполнении сход развала меня огорчили. Рулевые наконечники после Москвы так закисли, что отрегулировать схождение не получается. Сегодня залил 2 раза за день узел стыка рулевых наконечников и рулевых тяг WD-40. При ремонте подвески этот знаменитый керосин в баллоне творит чудеса. Позаливаю пару дней, а потом попытаюсь раскрутить. Посмотрим вообщем что получится.
Ну и пыльник рейки оказывается лопнул. Заказал Лемфордер. Как меняется пока не смотрел. Но тяги снимать наверное надо по любому…





Комментарии 8
Эти муфты на рулевых тягах болезнь…я сейчас из-за них буду ставить в сборе тяги и наконечники новые. А муфты буду от коррозии защищать) Пыльник рейки вопрос тоже бальной, надо менять, но такой геморрой с этим.
Ну наконечники сегодня заказал, TRW по 602р за штуку. Оригинал по 880, но раскошеливатся на него не вижу никакого смысла)))
И пыльник взял, интересный весь такой. Кручу его в руках и понять не могу — это рейку что — целиком снимать надо?
Можно не снимать…через правое колесо выдернуть)
www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=125372
Scher-kham
Ну наконечники сегодня заказал, TRW по 602р за штуку. Оригинал по 880, но раскошеливатся на него не вижу никакого смысла)))
И пыльник взял, интересный весь такой. Кручу его в руках и понять не могу — это рейку что — целиком снимать надо?
Вчера пришли тяги и наконечники в сборе TRW…4000р
Ну а мы старые раскоксовали. Они на сервисе 2 дня провалялись. Я их до этого неделю вд-40 пшикал, в сервисе в тряпку с тормозухой заворачивал и ура! Все раскрутилось, все поменялось. И МСК не так страшна ;)
Я троссы ручника на Аккорде в свое время закисшие на 110% реанимировал керосином, а тут какие-то резьбовые соединения!
Я их тоже реанимировал и оставил на запас. могу фотки выложить. но мне надо было сделать сразу и быстро)
и на сколько всё это богатство вышло?
С работой 22000р, за работу взяли 6000р