Шум и вибрация от штатного вентилятора отопителя кабины — это как испытание нервов. Вроде ненавязчивый, но постоянный и монотонный. Все это мне порядком начало надоедать. Хоть зима и закончилась, как говорится "готовь сани летом", вот и собираюсь начать готовить переделку печки. А тут еще батя подлил масла в огонь и подогнал мне часть элементов отопителя от Камаза. Моторы менять однозначно, они на 24 вольта. Но есть очень качественным мотор Spal — стоял на Волге, горя не знал.
Если у кого был опыт переделки Камазовских улиток и отопителя под УАЗ — прошу поделиться .
Вот и виновник начавшейся эпопеи
Радиатор отопителя

Улитки






Комментарии 15
Интересненько)
Печку от волги 115й никто не пробовал вживлять? Здоровая она правда.
Я от ГАЗ-21 думал впихнуть, но она вообще никак туда не лезла.
У меня в бж посмотри.
Во! То что нужно — отличная работа проделана. Спасибо, добавил себе в закладки.
да не за что)))
посмотри раздел у меня пришла зима там видно моторы закрыты кожухом от машины жук ))))
Спасибо, глянул. Я буду ставить регулятор
с 4-мя скоростями от Калины.
у меня стоят камазовские ничего не выпирает )))) две скорости
Ого, жду продолжения)
Не знаю на сколько быстро получится продолжить, сейчас на очереди переварка и покраска кузова, но потихоньку буду все готовить.
сам такие уже готовлю)
тоже на камазовскую перехожу.
До этого когда был Ераз. На 1 скорость ставишь. Как турбина дует.
Одним словом печка агонь!
Вот тоже думаю хорошо будет.
У себя переделывали таким образом:
www.drive2.ru/l/1620486/
Правда потом немного повернули улитки, чтоб не мешались ногам:
b-a.d-cd.net/d20ad38s-960.jpg
Правда на буханке возможно отличается отопитель размерами немного, но конструкция может быть схожей.
Спасибо за информацию. Боюсь у меня так не прокатит — улитки будут сильно в салон выступать, надо прикинуть.