Погода на улице отличная: +12 градусов, солнце и сухо… Но, конец апреля это, по моему мнению, идеальное время для подготовки к лету. В прошлом апреле после покупки решил заменить все жидкости: масло в двигателе (с промывкой), масло в редукторе, коробке и заднем мосту, антифриз. Тогда все сделали с отцом сами по книжке. Все получилось. Сейчас нужно одно масло в двигателе поменять. Поэтому решил посвятить выходные туксончегу.
На воскресенье записался на техосмотр. Значит, в субботу нужно помыться и поменять колеса на летние. Машину помыл. Колеса поменял. Новая A/T-резина MAXXIS пока радует: не особо шумная, уверенно держит (но это по сухому, посмотрим как по мокрому…) В ходе уборочной почему-то зацепился за багажное отделение и даже вымыл все просаленное пространство под запаской. Продырякался допоздна.
В воскресенье к 12:00 поехал на техосмотр на Маневровую 9 (сортировка). Спросили наличие огнетушителя и знака аварийной остановки. Про аптечку даже не спросили! Знак аварийной остановки – он у меня где-то есть, но я его в туксончеге не вожу больше года. Пофиг, купил лишний за 220р. у них же. Поморгал фарами, поворотниками, стоп-сигналами и прочими лампочками. И все! – все у меня в порядке. Даже валики не крутил, чтобы тормоза продиагностировать. Пробыл в этом гаражном боксе минут 20-25 и уехал. Как предупреждали, так и получилось – распиздяйство…
А потом менял масло. Благо я научился менять его сам. В этот раз все делал абсолютно один. Решил снова промыть двигатель – на всякий случай… Т.к. все делал сам, то упиздякался весь в масле. Масляная пробка в картер как-то странно закрутилась. Вроде все хорошо, но не затягивается. Алюминиевая шайба расплющилась – походу надо искать новую шайбу. Под конец был тест на нервы когда прикручивал защиту.
Обнаружил траблы: рулевая рейка течет справа где пыльник, стук (на холостом ходу) усилился. Правая задняя стойка тоже течёт. На езду никак не влияет. Разве что только при торможении руль бьет, но это походу тормозные диски…