Захрустел мой левый шрус, и я решил его замнить!
снимаем стопор на ступице

берем головку на 35 (на 35 я не нашел, но купил на 36 )
откручиваем ступичную гайку

на суппорте снимаем заглушки

шестиграником №7 откр. супорт

головкой № 17 откручиваем стойку стаба


головкой № 16 откручиваем рулевой наконечник и головкой 18 откручиваем два болта на стойке АМО

сливаем масло с кпп !
извлекаем приводной вал

выбиваем старую гранату снимаем старый пыльник и промываем вал

гранату покупал такую (Patron PCV1455)


устанавливаем новый пыльник

набиваем пыльник и гранату смазкой



забиваем новую гранату на вал и затягиваем хомуты

при необходимости меняем сальник в кпп (я не менял)


собираем, заливаем масло в кпп и радуемся ! в кпп заливал два литра масла .через верхний пластиковый сапун, чтоб к нему под лесть необходимо снять корпус воздушного фильтра !
шруз 1200р
смазка 350р
сальник 160р
хомуты 30р + 50р





Комментарии 40
Ставил metelli 15-1675 подбирал когда — у единственного был написан сb b9, остальные с4 и иже с ним, сегодня захрустел (3000 — 4000 км. прошел), смазку, сколько шрусов поменял, в пыльник не набивал, может в этом дело?.. Вот теперь незнаю какой брать?
Брал такую: Patron
PCV1456
Отходила 20 тыс, пыльник 2 раз менял.захрустела, подняли, а хомута нет, пыльник болтается. не повезло, сейчас выбираю шрус, а что выбрать — не знаю.
пыльник покупал оригинал (он пластиковый) патроловский быстро рвется ибо резиновый. хомуты ставил автомобильные винтовые, смазку пихал дорогую кастрол, как на фото.
артикула пластикового пыльника нет случаем?
тут www.drive2.ru/l/471606651628028141/
Полуось защелкивается в кпп или нет? Неможем воткнуть в дизельный берлинго полуось!
червячные хомуты не задевают за рычаг?
нет, не за рычаг, не за поворотный кулак не задевают.
а как наружный шрус снимать с вала?
не снимал, думаю также, там в внутренним пружина стоит, может и выбивать не придеться
я пытался снять наружную гранату, но так и не получилось(((
как её сбивать?
навесу держишь за вал гранатой вниз, и кувалдочкой резко стук по кранате, я так выбивал.
Пришлось зарегистрироваться даже!
Почему никто не читает мануал!
Многие льют через сапун, пишут статьи и снимают видео, предварительно сняв воздушный фильтр, хомуты и прочую фигню.
Человек снимает левую полуось, ЛЕВУЮ, КАРЛ! и не видит заливную пробку на МКПП.
Она там специально и сбоку коробки, дабы не перелить. Даже колесо снимать не нужно.
Да её на фотке видно, в верху на 19 ключ!
пробка эта уровня масла, мне удобней залить через верх (воронка + шланг), чем корячится через колесо, а пробку уровня откручиваешь что-б видеть уровень ( начнет выливаться закручивать пробку уровня).
пробил по инету, выдает что от 307 пыжа. у меня берлинго 2008 года 2-й я так понимаю. почему то по каталогам на берлинго только всборе идет. ты себе как подбирал гранату?
как выбирал не помню, по экзитту пробить не могу, т.к. я поссорился с своим менеджером и он заблокировал каталог . но я брал этот и он мне подошел, думаю проблем не будет ! второй такой в запасе на даче лежит )
у меня сегодня оборвало гранту на правом колесе, искал отдельно ни как нет, только всборе полуось, напиши каталожный номер гранаты пожалуйста.
PCV1455 фирма потрол . Ходит по сейдень нареканий нет. Ток смазку качественную запихни.
Отличная инструкция в фотографиях. Сразу чувствуется, что автор любит свой автомобиль. Удачи.
Спасибо
познавательно. спасибо!
PS: не слушай дураков которые обсерают, ну не дано им в жизни больше ничего)))
очень подробный отчет :) все понятно
спасибо !
Круто. Съемные гранаты… )
Смазки не переборщил ? а то наружу полезет…
да вроде нормально ! на рено тож вроде съемные !
нифига, менял привода в сборе
ШРУС в моей версии "с крестовиной", разобрать по книге мы его не смогли
с крестовиной внутренний, или наружним
наружний
Спасибо за подробный обзор!
да не за что !
Хм, я тоже думал такие хомуты на пыльники шрус вкорячить, но они ж дисбаланс создают и датчик абс замком будут цеплять?
ЭЭ, кстати, а где зубцы для датчика абс?
тут как у логана, датчик в ступичный подшипник смотрит
Сделай фото потом, а то чот не очень представляю как это.
ок
VLexaS
Хм, я тоже думал такие хомуты на пыльники шрус вкорячить, но они ж дисбаланс создают и датчик абс замком будут цеплять?
ЭЭ, кстати, а где зубцы для датчика абс?
дисбаланс, да фиг с ним, зато гемора меньше и надежней !
Так раздолбит хомут за счет дисбаланса-то.
да человек уже 40 тыс с хомутами гоняет !
хм, тоже что ль попробовать, бесят эти хомуты, ездишь и думаешь, порвался или живой, а на рено-то шрусы, мать их, отдельно не продаются, а ценники на оригинальные привода просто неприличные.
да ! я знаю ! не знаю на форуме пежо типи, меня уже обозвали новичком, после этого вообще не охото отчеты делать !
Да брось, если есть что рассказать — выкладывай, только бестолковые дураки, кототрые только языком чесать умеют будут кого-то обсирать. Нормальные люди понимают, что и сами с 0 когда-то начинали разбираться. Я сам года 2,5 назад всего не знал как привод с машины снять, ничего, разобрался, всю подвеску на машине перетряхнул.