Менял ГРМ, скажу так, менять проще чем на рено,
ДВС так же нужно вывесить, демонтировать опору ДВС


снять шкив доп. оборудования, при этом шкив ГРМ остается на своем родном месте зафиксирован к коленвалу

распредвалы фиксируются двумя сверлами 8, не каких тебе заглушак !

с фиксацией коленвала немного повозился, между масляным фильтром и КПП есть маленькая дырочка туда вставляется изогнутый электрод №4 и фиксирует колевал


помпа тут всего два болта



на ремне есть метки на шкивах тоже ставим ремень по меткам !

Запчасти на фото: 5581XS

Запчасти на фото: 5581XS
из минусов, хрупкий пластик на саморезах.
порваная опора

ремень доп. оборудования под замену


собираем прокручиваем ДВС, проверяем совпали ли метки !





Комментарии 36
Она меняется через замену грм
Шестерня ГРМ менял? У меня стопорное сорвало хорошо не загнало клапана
Нет, не менял.
Добрый вечер подскажите пожалуйста помпа как прошла Нери немцы не течет антифриз не шумит
Отличная помпа ставлю уже не первый раз
Ролик натяжителя грм после натяжения (совместили проушину и флажок, затянули) не прыгал +-5 мм? У меня зараза болтает его. Еще ремень повер грип попался со смещенной на один зуб меткой, и отсутствующей меткой коленвала. Благо на страом не совсем стерлись.
непонятно как у вас прыгает ? после установки, прокручиваю валы вручную, если крутить за колен вал то скачков не наблюдал, если за распредвал (что не правильно) то скачки будут. Ремень у меня гатес.
Крутил за коленвал, но грешу на то, что перетянул ролики. Динамы небыло. Собрал завел шумновато работает. Наверное буду отдельно ремень заказывать, чет к ентому нет доверия хотя тоже Гатес (повер грип). Скачки флажка, т.е. при прокручивании он у вас постоянно в мушке?
Отклонение есть 1-2 мм, но это из-за компресии, в цилиндрах и пружины клапанов выталкивают распредвал. Там при установки вы натяжной в паз поставили ?
Да поставил. А увас натяжной инна?
нет, я покупал комплект гатиес ремень + ролики.
Завтра куплю динаму, закажу новый ролик наверное и ремень. И буду пробовать снова. Так машина вроде едит нормально. Но шумно работает грм.
Динама это что ? Помпу менял ? Может тебе шумный ролик попался .
Ключ динамометрический, помпу хепу поставил. Может конечно. Ремень еще зараза с двумя метками и одна на зуб смещенная, а метки коленвала нет. Вроде со старым совместил по новой разметил, возможно на зуб ошибся, говорят тоже будет шумновасто грм работать.
я от руки закручивал натяжной. Кстати может действительно метки. Залезь на мою другую машину С4, я там недавно ГРМ менял, и описал подробней, как ремень выставлять www.drive2.ru/l/8716277/
Смотрел уже — спасибо. Руководствовался еще видео по замене грм на С4. На грм то метки совпали точно, а вот на колене мог и ошибиться. Хотя проверял после 4-х оборотов коленвала. Сверла в отверстия грм, загнутый электрод в маховик, все совпадало.
Скорей всего, я когда выставлял, то у меня на колене не совпадал, потом снял, выставил на колен. подпер тряпкой потом распредвалы, натяжной и струдом обводной.
Ну я думаю один зуб не критично, когда на два перескакивает постукивать начинает, а на три капец.
Надо 200 км проехать, потом переделаю.
Давай ! аккуратнее.
Доходчиво! Спасибо!
На днях купил себе типика, прошлый хозяин поменял ГРМ без помпы((( придётся мне в ближайшем будущем лезть туда из-за неё(((
давай удачи ! просто не понятно помпа стоит 1500, почему экономя ?
Он объяснил это тем что сервисмены ему не сказали, а он сам и не подумал.
тут понимаешь, если не заменишь будешь постоянно переживать, особенно когда на дальняк едешь, и не все знают, а сервис менам тож порой лень две гайки открутить и антифриз сливать.
Хорошо то, что пробеги у меня не большие, за МКАД почти не выезжаю ))
Поезжу до осени, если не потечет раньше, а к зиме надо поменять
Молодец! А ролики в каком состоянии были? Единственное не упомянул про натяжение ремня. Для наглядности вот еще видео
, правда на С4, но двигатель такой же.
Кстати задние колеса не стираются с наружной стороны?
ролики живые на грм были, помпа тоже люфта нет, но поменял . на задних колесах потертастей пока не наблюдаю .
моя мечта(пока)какая цена ипробег?
76 тыс. цена 370
Не настоящий французский автомобиль, слишком легко =)
По теме- молодец ! :-)
да места побольше !
ElectronVrn
Не настоящий французский автомобиль, слишком легко =)
По теме- молодец ! :-)
Ахахах, точно подметил, плюсую)
Вот тут лягушатникам плюс, не то что мля болт со штоком 77мм, в который должен уткнуться коленвал спецплоскостью, причем именно ткнуться, даж не зафиксироваться, это ж писец, даже официалы промахиваются.
Чота ржавое все сверхмеры:(
ДВС мыли, видать и залили чугуняку !
Ну не настолько же(( Двиг после мойки просыхает за полчаса, он и заржаветь-то не должен успеть.
а фиг его знает, может помыли и поставили на продажу.