Успешно прошло подключение двухзонного микроволнового датчика движения к штатной сигнализации новой Калины.
Собственно, сам датчик:

Выбирал, можно сказать, наугад. Из преимуществ (заявленных производителем и продавцом) — цифровая схема работы, которая устраняет зависимость точности прибора от температуры. Мне лично понравился внешне.
При срабатывании дает Массу на выходах.
Выходы/Входы датчика (на фото указано правильное подключение разъема):
Красный — +12В
Черный — Масса
Синий — Срабатывание
Зеленый — Предупреждение (его я не задействовал)
Теперь схема подключения:

Датчик подключен параллельно концевику капота. Данное подключение выбрано исходя из доступности проводов для врезки и отсутствия нежелательных эффектов при работе датчика в неохраняемое время. (Если подключать на концевики дверей, будет гореть лампочка на панели при срабатывании датчика. Подключить напрямую к блоку электроники без снятия панели приборов невозможно).
Для подключения необходимо:
— отсоединить плюсовую клемму аккумулятора;
— снять панель, за которой прячутся предохранители;
— найти слева от педали сцепления под блоком предохранителей три больших разъема (серый, черный и синий) и отсоединить их (для этого тянем "на себя" красные скобы). Под этими разъемами увидим 9-ти контактный белый разъем поз.3 на схеме подключения (на нижнем фото он в центре и уже разъединен).

— быстрозажимными клеммами подключаем провода нашего датчика к проводам жгута (думаю, правильнее будет подключать на стороне концевика, нежели на стороне бортовой сети):
+12В датчика — на желтый с синей полосой
Массу датчика — на черный
Выход срабатывания — на белый с черной полосой
— проверяем работу датчика и протягиваем провод к месту установки.
Я выбрал место под верхним плафоном освещения. Вообще, вариантов установки много: на верхний выступ кожуха ручника, на полку под ручником, на боковую стойки двери, на панель приборов — практически везде имеется четкое срабатывание даже если "проникать" через багажник, но тут вопрос настройки чувствительности. Думаю, самое оптимальное расположение — на верхний выступ кожуха ручника. В моем случае требовалась минимальная доступность для детских рук )))
Тянул провод через переднюю левую стойку:


Дальше — под обивку потолка и вывел к плафону, в котором проделал технологические отверстия для провода:


— устанавливаем все на место, подключаем датчик:

Крепить сам датчик планирую на одежную липучку (приклею ее к датчику).
Теперь остается откалибровать сам датчик. Крутил настройки так: сначала обе на минус, потом понемногу в плюс и ходил вокруг машины, изображая прохожих или воришек )))
PS: Осталось приспособить брелок с обратной связью, а то все это от добрых людей )))
Смета:
— датчик DPS-2 — 680 руб.
— быстрозажимные клеммы — 5шт — 5 руб
— изолента — 20 руб
Комментарии 11
А этот датчик срабатывает при запуске и последующей работе двигателя? Интересует, т.к. хочу поставить в дополнение к сигнализации с автозапуском, а то у нее датчик удара отключается при АЗ. Вчера разбили стекло и сперли радар с видеорегистратором, пока машина на АЗ стояла :(
Я думаю, будет срабатывать. Посмотрю у себя, как реагирует на завод, отпишусь.
Спасибо, буду ждать с нетерпением!
Если будет реагировать придется либо оптический ставить либо смотреть в сторону аккустических датчиков разбития стекла типа Альтроника RG-02
Приветствую. Проверил, датчик срабатывает при заводе. И это ожидаемо, все внутри трясется, да и сам датчик…
Как мне кажется, оптический тоже будет срабатывать при заводе. Акустический под вопросом.
Вообще, эту проблему должна решать сигналка — на время старта двигателя отключать проблемный датчик, а потом подключать, когда двигатель работает ровно.
Спасибо за проведённый тест! Буду смотреть в сторону оптики и акустики тогда…
Кстати-нашел оптимальное место для датчика-вертикально на бардачке, временно закрепляю на ночь, ложных срабатываний вообще нет, как подходишь-пикает!
не подскажете по подключению кабеля-где в датчике плюс и минус?кабель можно подключить и одной стороной и другой!при этом провода становятся зеркальными!у меня почему-то постоянно орёт сигнализация при подключении этого датчика!i057.radikal.ru/1511/a3/545e3a7b1dd1.jpg
Добрый день.
Красный — +12В
Черный — Масса
Синий — Срабатывание
Зеленый — Предупреждение (его я не задействовал)
Подключение, как на первом фото.
По настройке — в конце поста.
Куда подключали?
Спасибо!провода переставил и все заработало!
Приветствую, спереди слепых зон нет. Разве что возле боковых стекол.
Правда, я уже давно не пользуюсь датчиком — не смог нормально подобрать чувствительность.
Здравствуйте, а как датчик реагирует на движения спереди, есть тёмные зоны?