Родные уже отходили, что интересно 6 лет, решил сам поменять, ничего в принципе сложного нет.
1).Домкратом поднимаем машину.2)Снимаем колесо.3)Окручиваем задний подкрылок можно на половину, как показано на фото.4)Устанавливаем домкрат и слегка поддомкратьте заднюю балку, чтоб разгрузить болт нижнего крепления амортизатора5)откручиваем болт6)Окрутить два болта крепления верхней опоры амортизатора к кузову.7)Если как на фото не получиться открутить гайку крепления штока, то можно попробовать другой вариант, стянуть пыльник+отбойник вниз, газовым ключем зажать шток амортизатора и головкой на 16 открутить гайку.8)Устанавливаем все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Посмотри визуально, отбойник целый и пыльник тоже тогда не надо менять, только амортизатор, оригинал дорогой не вижу смысла за бренд переплачивать, я брал бодж ну нариканий нет пока мне понравились.
Зачет! В ближайшее время тоже собираюсь менять задние амортизаторы.
Добавлю немножко. Момент заяжки: — к кузову — 50 Н•м и довернуть на 45° — к корпусу ступичного подшипника — 180 Н•м. И, затяжка к корпусу ступичного подшипника осуществляется на опущенной машине (без домкрата).
Комментарии 14
Хороший отчет! Как сегодня себя чувствуют эти стойки?
а как поняли что пора менять? я залез недавно а y меня на нем маслянные следы подyмал что хана емy только вот он же вроде газонаполненный)
Они газомасленные придеться менять.
Короче правильно я понял под замену? Какие вы брали? И брать все надо пыльник и все дела или только можно Аморт взять?
Посмотри визуально, отбойник целый и пыльник тоже тогда не надо менять, только амортизатор, оригинал дорогой не вижу смысла за бренд переплачивать, я брал бодж ну нариканий нет пока мне понравились.
Понял спасибо)🙏🏻
При замене амортизаторов опоры надо менять?
Желательно да, причем аналог хороший или оригинал.
Ты не стал менять?
Я поменял но через год, они заскрепели, поставил мейли…тоже не нравятся.
Shemyak
Ты не стал менять?
Рекомендую fag, skf это аналог, а оригинал INA.
Я их 6 раз прокачал и потом устанавливал.
Вот вопрос, а прокачивать амор новый надо? И как это правильно делается ?
Нашел вроде темку : www.drive2.ru/b/288230376152263261/
Зачет!
В ближайшее время тоже собираюсь менять задние амортизаторы.
Добавлю немножко.
Момент заяжки:
— к кузову — 50 Н•м и довернуть на 45°
— к корпусу ступичного подшипника — 180 Н•м.
И, затяжка к корпусу ступичного подшипника осуществляется на опущенной машине (без домкрата).