Наконец то добрался до жидкости, так как надоело мне при резком повороте руля, он тяжелел. Для удобства я снял бампер, соответственно защиту, АКБ и прочее к нему. Разобрался какой шланг обратки (ОН верхний) взял бутылку, друга попросил открыть крышку заливной горловины, подсоеденить АКБ и завести машину и крутить рулём. И полелась всякое ГГГ в эту бутыль, вместо зелёной, потекла чёрная жижа



всё подсоединяем обратно, заливаем жидкость, заводим машину и крутим руль от конца до конца раз 15, пока не перестанут подниматься пузыри, ну и соответственно доливаем жижу до уровня. После всего собираем всё в обратном порядке.
В итоге, руль крутиться мягче, масса удовольствий.))))) Через месяц повторю процедуру, чтобы там внутри всё было совсем чисто))))





Комментарии 7
То есть ты завел тачку, отвернул шланг, полностью слил жижу ( осушил систему), после поставил шланг и заливал новую, крутя рулем. Так? Поподробнее пож-та.
Совершенно верно, снимаешь обратку, открываешь крышку, заводишь машину и крутишь руль от конца до конца пока не выйдет вся жижа. Глушишь. Заливаешь новую до метки, заводишь крутишь раз 15 в каждую сторону (От конца до конца) Тем самым выгоняешь воздух, и доливаешь до метки. Можно два раза залить и вылить, чисто для того чтобы промыть.
Но бачок пустой. Зачем заводить? Электро моторчик на сухую работает.
Для того чтобы из системы выгнать жидкость. Особо не усердствовать, дабы не перегреть.
Можно было снять подкрылок с водительской стороны, а вообще я менял жижу открутив только защиту двигателяя.
Без бампера удобнее было, да и времени у меня было свободного оооочень много)))
а если залить красное ни чего страшного?