Пока в праздничные дни я путешествовал на Максе по центральной России мне в почтовый ящик прилетело письмо от ООО Форд Соллерс Холдинг.

Почитал, ознакомился. Я так понимаю — это тихая официальная отзывная компания, связанная с обновлением калибровкой ПО по управлению двигателем. Очень удивился такому повороту событий от Форда, но тем не менее, видимо выявлен системный выход из строя силового агрегата по причине детонации на низких оборотах.


Калибровку обновил Москве уже ДАВНО, но все же поеду для проформы на диагностике.
Зашел в etis.ford.com по Максу написано:
Не пройденные кампании обслуживания на местах
4S566 — MONDEO/GALAXY/SMAX — 2.0 ECOBOOST — LOW SPEED PRE-IGNITION
Там же посмотрел Модуль управления силовым агрегатом (РСМ):
заводской BG91-12A650-JJ, а текущий BG91-14C204-AYB.
Ну что же, буду записываться на новую калибровку РСМ.
Всем удачи на дорогах!
Комментарии 13
Детонации замечал и даже сейчас на европейском бензине они есть, вернусь проверю почту) даже если не чего не будет поеду дергать ОД
Я скажу так — на новой прошивке не особо что-то меняется. Но поставить её не помешает
saken-31
Детонации замечал и даже сейчас на европейском бензине они есть, вернусь проверю почту) даже если не чего не будет поеду дергать ОД
Привет! Был с твоим максом в ремзоне, тебе в ПШ масло меняли, а я обновлялся. У меня не потребовалось обновления, AYB актуальная прошивка.
Да, после Европы пробег подошел к замене. Мне обновили, я разницы не заметил. Я еще белого видел ему коробас снимали, блок управления под замену мастера сказали
Что-то мне в etis пишет что нет никаких сообщений.
ну так и отлично)
Да вот на самом деле не очень. У меня машина собрана в апреле 2012, стояла прошивка JJ. Пару раз слышал детонацию. Причем то что пишет форд про плохой бензин — лажа. Это было посреди европы и в баке была смесь немецкого и швейцарского бензина. Влияла больше жара и нагрузка(подьем в гору).
Обращался к дилерам, чтобы прошиться на AYB — говорят только если вы нам проблему продемонстрируете. Охренеть. Где я возьму жару и гористую местность в Питере в ноябре. В итоге пришлось шиться у неофициалов, где уговорили залить AZB на 240лс. Прошивка хорошая, но я бы ради самоуспокоения залил бы штатную AYB у официалов. Надеялся, что с этой отзывной кампанией мне все починят…
ну если у тебя 240 сил, то AYB тебе не зальют у официалов, проверяли уже кто-то. Надо шиться сперва обратно на 200 где то а потом уже ехать к ОД. Мне кстати ОД в своё время AYB залил просто так, я приехал, попросил обновить, они обновили!) У меня хороший ОД, Рольф на Витебском, думаю ты знаешь раз из питера. Я там пару мастеров знаю, ещё по прошлому мондео, они ко мне очень снисходительно относятся))
>У меня хороший ОД, Рольф на Витебском
ну начит я везде побывал, кроме того ОД ;) я был в Аларме на Жукова, Евромоторс на Пулковском и Автополе у меги на Дыбенко. В Аларме сказали, что "обновлений нет", а остальные два ответили что-то в духе "если продемонстрируете"…
>ну если у тебя 240 сил, то AYB тебе не зальют
Да, я думаю, что перед поездкой откачусь на родную.
А вот как ты думаешь, что будет если я к ним на ТО приеду с AZB и они по этой отзывной компании прошивку проверять полезут, не будут потом пугать гарантией?
ты выбрал самые колхозные ОД))) от Аларама на Жукова я ещё после прошлого мондео в шоке, они отправляют даже с явными проблемами. Автополе там тоже шараж-контора.
Советую в Рольф ехать, либо на Витебском, либо на Октябрьской наб. И там и там сколько раз приезжал — был доволен. Всё всегда меняли, и по подвеске, и по остальному. Помню рейка подстукивала на прошлом моне, приехал, сразу на замену, через день отдали с новой))) я даже удивился)
Я когда на прошивку приезжал кстати мне незнакомый мастер попался. Я ему говорю мол прочитал на форуме что есть свежая прошивка которая борется с детонацией. Он говорит что без понятия, давайте машину, диагност глянет. В ремзону пустил, у них с этим без проблем. Пришёл вежливый диагност, сел, подключил комп, увидел обновление, обновил, пожелал успехов))
Это уже старо как мир!)) На мондео клабе и тут все обсудили давно, читай у меня в БЖ.
Проживки ставят старые, которые от августа 13-го, у 200 сильных AYB, у 240 — AZB. Просто раньше их ставили по желанию а теперь решили всем принудительно поставить. Я не поленился, доехал до ОД, как и многие. Подключили комп, обновлений нет.
Если ты конечно катаешься на старой, сто сгоняй прошейся! Я просто думал таких уже мало)
Только после визита надпись в ЕТИСе убрали)) теперь у меня там стоит что AYB и то что нет компаний не пройденных )
До визита как и у тебя горела надпись красная, хотя прошивка новая была !
Я залил более полу года назад AYB в Москве, тогда их пару дней назад кинул Форд, свежак. Сделал я это без дилера. Наш дилер не хотел ничего делать, боялись упороть мозги.
После получения конверта подумал, что появились еще калибровки.
Я тоже подумал) ОД просто не запаривался и всем приклеил ярлык. На Мондеоклабе у всех у кого новые прошивки залиты — всем пришло. Только время потратили, я в том числе.
Притом что я прошивался официально у ОД на AYB, и к ним же поехал по этой компании. Не помогло))