Сегодня опробовал грузоподъемность.
И очень порадовался.





А так было с 2,5 тоннами.ехал на раме.
www.drive2.ru/l/1636001/
Вывод таков, в перед ставлю мазовскую рессору и 4-4,5 можно брать свободно.
А вот ивека с такой же подвеской и 7 листовой рессорой и +2 листа как у меня 4800.







Комментарии 54
И что?
у них много наглядного видео
Здравствуйте! 3 лист ставили от 50 цельнометал какого года?Заранее Благодарен
От 2008
Спасибо!
Не за что.
А не Подскажешь от чего Можно Листов еще Накинуть а то Оригинал Дороговато) Заранее Благодарен
От газона, но это порно, лучше искать сломанные листы как у меня.
Так у меня пара лопнула листов вот думаю заменить а от газона 66 наверное
От любого.У меня всего три листа и гп 4,5 тонны легко.
От Любого и встают?
Тут главное ширина листа и все.
Понял померию спасибо огромное за помощь
Ширина нашего 60 см.газон чуть чуть пошире вроде.
А у тебя нормально Газоновские встали?
У меня не от газона у меня коренной от 50 цельнометал.
Просто знаю что от газона ставят но их много нужно.
Ааа понял да я думаю два листа заменить не полностью рессоры менять думаю 2 снять колотые и Газоновские заместо них поставить
слышал историю. Парень перегружал длинную ивеку и у него "хвост отвис". Сложилась рама между концом рессоры и бампером.
Я на хвост стараюсь не ставить больше 600 кг.
А так что бы его сломать или погнуть надо нм хвост ставить по 2 тонны.
Норм, тоже думаю об этом
У тебя тоже два листа?
Да, по твоим фоткам если смотреть, у меня так же занижена с 2т
Так же до усиления или после.
До
а фотка около гаражей это не мытищи?
Они самые улица Попова если мне не изменяет память.
В 206 скидывал соломенную мебель.
ясно, я просто там раньше жил рядом на каргина а друга 236 гараж
Все ясненько.
Надо возить 5 тонн- возьмите Атегу или что-то другое. А то ненароком и мост станет домиком
Не 5 тон мне не надо.я работаю по небольшому городу пробег в день 50-70 км, а на дальняк не больше 2,5 тонн.
И зачем нам атего если есть карга))))
Карга рулит, мерины зажрались)))
+++
lysy77
Надо возить 5 тонн- возьмите Атегу или что-то другое. А то ненароком и мост станет домиком
Да и для 5 тонн и 70 ка подойдет.
lysy77
Надо возить 5 тонн- возьмите Атегу или что-то другое. А то ненароком и мост станет домиком
Для 5 тонн есть 65с18) хотя про мост согласен, есть такая болезнь на ивеках, гнет мосты,
А камазовскую и 10 легко.
У меня на 515 спринте двухкатковом 2.6т по паспорту.
Нет мазовская мягче нагруженная и изгиб другой.а что там с камазовской хз.
От маза парни уже ставили.сегодня вез 4 тонны но морда жеская ппц.а так все отлично.я по 1000 км это не катаю.
Это шутка была.Просто машина не расчитана на такой груз.Подвесной, подшибники, полуось, коробка- они не расчитаны на такой груз.Скоро это боком вылезет.Я, например, никогда не перегружаю- дороже будет.
Коробки одинаковые, мосты практически тоже.
Товарищь откатал 5 лет с 5 тоннами и ничего.
На Ивеко не знаю, а на спринте- разные.Кардан, мосты коробка разные.Они не скоростные и машина едет по другому.
Нет тут 35,50, коробка одна мотор один, кардан один, ступицы одни, тормоза одни.
А вот у 70 коробка и мотор одни, тормоза тоже, кардан.
А вот все остальное свое, больше.
А камазовскую и 10 легко.
У меня на 515 спринте двухкатковом 2.6т по паспорту.
Ну он и идет как наша 50 у нее тоже 2 с чем то.
Я рессоры сделал как у 50 3 листа.но у нее торсион.на морде, а у меня рессора.а так по паспортв у меня тонна всего.
У спринта 315 и 515 кузов внешне одинаков, но ланжироны разные- поэтому разная грузоподъемность.
А 35 от 50 отличаеться только шильдиком.
Остальное все одинаковое, только вот под заказ только 35 идет с торсионами и 7 листовой рессорой.
А все остальное одинаковое.
Возможно.
И то если можно это не значиь что я это всегда буду делать.
3,5 вообще не заморачиваясь.
не 3.5 я тебе скажу многовато будет для твоей.
ты просто посмотри на передние рычаги-вернее их концы куда шаровую впресовывал. и потом посмотри на торсионные рычаги.
думаю все сам поймешь.
у меня по шесть листов торсионы стоят от 50 и плюс подушки.
2.5 самое то 3.0 немного многовато 3.5-4.0 не очень далеко очень быстро и очень если надо.
5.5 было признаюсь и то один раз и не далеко 40км и скажу тебе что это практически без тормозов т.к не расчитаны тормоза на такой груз
Чет не понял про рычаги.
рычаг чугуняка и просто метал
Так у вас верхний рычаг для чего служит?
Для торсиона, а у нас просто вспомогательный.
Ты посмотри нижний какой и все поймешь. На него вся нагрузка идет. У спринта например нет верхнего рячага, там эту роль служит стойка.
itera1
не 3.5 я тебе скажу многовато будет для твоей.
ты просто посмотри на передние рычаги-вернее их концы куда шаровую впресовывал. и потом посмотри на торсионные рычаги.
думаю все сам поймешь.
у меня по шесть листов торсионы стоят от 50 и плюс подушки.
2.5 самое то 3.0 немного многовато 3.5-4.0 не очень далеко очень быстро и очень если надо.
5.5 было признаюсь и то один раз и не далеко 40км и скажу тебе что это практически без тормозов т.к не расчитаны тормоза на такой груз
А так у меня товарищь берет 5 тон на такой же передней подвески.
Могу фотки скинуть с 5 тоннами.
itera1
не 3.5 я тебе скажу многовато будет для твоей.
ты просто посмотри на передние рычаги-вернее их концы куда шаровую впресовывал. и потом посмотри на торсионные рычаги.
думаю все сам поймешь.
у меня по шесть листов торсионы стоят от 50 и плюс подушки.
2.5 самое то 3.0 немного многовато 3.5-4.0 не очень далеко очень быстро и очень если надо.
5.5 было признаюсь и то один раз и не далеко 40км и скажу тебе что это практически без тормозов т.к не расчитаны тормоза на такой груз
Я на свою грузил 5.5 чистого, плюс тара, и из гродно в минск, и нормально, единственное что за резину переживал)
Pashtetus
А 35 от 50 отличаеться только шильдиком.
Остальное все одинаковое, только вот под заказ только 35 идет с торсионами и 7 листовой рессорой.
А все остальное одинаковое.
не сочиняй померь толщину рамы и торсионов листики рессор и будет тебе счастье
Уже все обмеренно и изжовано на форуме.Рама толще у 70 у 50 все тоже самое покажи мне торсион 50с www.tradetap.ru/search/of…t12/?searchstring=торсион.
А рессоры могут варироваться от 2 х листовой, семи листовой и с подрессорником, а на цельнике 3х листовая.Я уже столько машин прощупал.А самое главное лазил по шасикам у дилера со штангином по разным шасикам.Так что тут не кто ни чего не сочинял.
У 50 только вакуумный усилитель больше.