
Заменил датчик детонации на Bosch, достала уже P0327. Начало ранее в БЖ.
Если кому нужно номера:
Оригинальный отечественный датчик — 21120-3855020-03-0 (можно и без -03-0) цена 190 рублей;
Оригинальный датчик Bosch — 0 261 231 046 (можно без пробелов) цена 686 рублей.
Будьте бдительны — подделок навалом! Сегодня объехал кучу магазинов-еле нашел оригинал. Брал с собой мультиметр для проверки. А что делать — в России живем!
Как отличить подделку от оригинала — поиск рулит!
Да, чуть не забыл — этот датчик идет на многие автомобили отечественного и зарубежного производства, а номер у него одинаковый! Так вот — если спрашивать на иномарку, то он намного дороже, я брал для "Волга-Газель", оказался самым дешевым!
На Volvo вообще ломанули 1800?!
Покатался сегодня по городу, пока ошибка не выскакивала — тьфу-тьфу.
Продолжаю наблюдать за поведением автомобиля после замены, хотелось бы надеется, что больше не увижу Джеки с ошибкой P0327!
Фотографии "До и После".
Все проверил, больше не беспокоит!
Всем удачи!






Комментарии 15
Ну и как авто поехало? Тяга пропала?
Не понял Вас, можно по-подробнее?
0 261 231 046, проблема ушла
Так в итоге что подскажите?
С чего начать?))
В смысле с чего начать? Написал же, номера дал — поставьте Bosch и забудьте про проблему как страшный сон!
Более так и не проявлялась?
5ом сопротивление должно быть?
Zings
В смысле с чего начать? Написал же, номера дал — поставьте Bosch и забудьте про проблему как страшный сон!
В других БЖ пишут, что боч газ не подходит, а боч ваз пока не нашел…
Какой у вас?
Zings
В смысле с чего начать? Написал же, номера дал — поставьте Bosch и забудьте про проблему как страшный сон!
Промыл форсунки, пока ошибка не всплывала
Номер детали верный, а ГАЗ, ВАЗ, VOLVO, RENAULT — не важно, это один и тот же датчик. Главное, чтобы не подделка была. Про детонациию тоже не забываем — она убивает мотор. У меня мотор ранее мог работать и на 95 и на 92 бензине — EBU сам корректировал угол зажигания. После перепрошивки блока на более "интересную" программу — только 95 бензин. Форсунки мыл просто так (пробег маленький) — результат не изменился.
За неделю два раза ошибка эта обозначилась. Снял ДД почистил, болт без шайбы был, подставил гровер, закрутил. Неделю катаю — ошибки нет.
Подделку от оригинала отличить очень просто: настоящие датчики, любой дистрибьютор в России продает с гарантией, ибо BOSCH — на всю электрику в России, окромя свечей, галогеновых ламп — дает гарантию 1 год. При условии если вы будете ставить не сами, а на любом сертифицированной СТО России. Хоть во Владике купите и поставите в Калининграде. Сломается в Калиниграде — идете с бумагами с сервисного центра, что устанавливали не сами в ближайший гарантийный центр BOSCH, либо официальному представителю.
Аналогичная ошибка P0327 на БК.
Выписал в Exist за 370р Bosch 0 261 231 046… Не работает! Зажегся чек-энжин…
Датчик не звонится и не вырабатывает напругу при ударе… Надо распилить, посмотреть, что внутри… 370р конечно не деньги, но обидно… Не ожидал, что Exist привезет подделку…
Проверил старый датчик, а он рабочий… Сопротивление 5.2 Мом, и напряжение до 0.5в вырабатывает…
Прозвонил проводку до ЭБУ. Всё в порядке, по 0.3 ом.
Поставил назад старый датчик… Через день (после трассы под 130км\ч) опять ошибка на БК… Странно.
Пробег 3000, ошибки нет!
тоже вылезла эта ошибка. чек не горел. купил в одном магазине калужский 160 руб., ошибка не ушла, чек загорелся. ставлю обратно старый, датчик обратно в лавку. поездил, бошевский не попался. купил в другом магазине опять же калужский 140 руб., переделал болт, у датчика отверстие 8.5 мм, тело у болта сделал 8.45 и головку повыше 25 мм, чтобы легче отворачивать. ошибка ушла. так что и калужские попадаются нормальные. :-))
У каждого свой вариант ведения боя! )))