
В конце прошлого года друзья позвали на гонки, от обычного нелегала они отличались тем, что на них приехала съмочная группа известного телеканала ВВС, им хотелось снять сюжет о наших подпольных заездах!))
Я не смог остаться в стороне от такого события! И даже поучаствовал в заезде с ГТР35.Кстати по моему единственный заезд, который заинтриговал забугорную ведущую, она с интересом смотрела его до конца! Моим друзьям вообще повезло их заезд Эво VS СТИ (классика жанра) проводила сама ведущая ВВС, дав им отмашку!))
Вот собственно видео! Сюжет про гонки с 7,28 мин. Мой заезд 9,00 мин





Комментарии 27
засветился))))
Да, будет что на старости лет вспомнить )))
вот это правильно))))
а так еще скажи внукам рассказать))))
Ну да! Все равно не поверят!)))
Стрёмная мартышка какая то на BBC :) Внебрачная дочь Абамы. :)
Та что заезды давала в начале больше вписалась в кадр. :)
Но она не из ВВС!))) Нет чтобы на тачки смотреть…)))
Да не было там тачек кроме ГТРа. Порш Каррера "S" это разве тачка? :)))) Кстати, а действительно, где все адские Тазы сейчас? Поломались? Не кого даже порвать Турбо-ВАЗ киллеру. Скучно :)
Ты сам то когда вы катишься на субе?
Наверное только к лету… Надо сделать движёк, перенастроиться и т.д. Но я полон надежд, я думаю у машинки есть неплохой потенциал. Поэтому с Поршиком Каррера S я ещё думаю смогу потягаться, несмотря на все ухищрения с карданом, супер-прошивкой и т.д. :)
Ты хочешь полный ребилд делать? С каррерой у тебя мало шансов!))
Ой не надо "ля-ля"! :) Я потенциал Субару этой знаю, Поршик там и рядом не отирался! Во всяком случае в этом конфиге карреры S, и на 400 метров. :) Просто надо настроиться нормально. Ну а мотор просто починить мне надо, давление масла почему-то упало. Вкладыши наверное. Там много причин было почему так произошло. Потом расскажу.
Ну а какой там потенциал? Она в чемпионские времена ехала 11,9
Да, только это было на другой, меньшей турбине и форсунках. Турбину поменяли потом, а форсунки почему-то нет. На всех Субах с Гарретом ставят 1000сс форсунки и выше. А у меня так и остались 750сс, смеси не хватает тупо. В Чебоксары на Драг приезжала Субару одна из Нижнего Новгорода, в моей конфигурации, прямо один в один! Я аж удивился. Только с форсунками 1000сс. Стабильное время 11,5 на обычном бензине. Синяя Субару Алёшина едет 10,7 сек. на спортбензине. Мне есть куда стремиться. :) Как показывает практика EVO или Порш вообще ничем не лучше. Может только понадёжней :) Но зато и подороже… А едут нифига не лучше!
Так сейчас ты поменял форсы? Теперь надо перепрошиться!
Ну да, естественно! Об этом и речь. Я сделаю всё это в комплексе. Но пока Субарка стоит, ждёт своего часа. :) Занимаюсь 3000GT пока.
круто!) ) )
Очень!)))
GTR and a carrera s ха ха ха, не могла сказать турбо, видео порадовало )
Да уж, то что кареррой назвали немного обидно, но простим конечно, не знает она нормальные тачки!)))
ббс это же английский канал, там у них развито ништяк все .
В Англии только ГТРы уважают!)))
Прикольное видео -))
Сильно гтр ушел?
И что, суба эво надрала что ли?
Корпуса 3, но в нем 700 сил, так что я не плохо выступил!
Эво 10-ка тяжелая на автомате, старта нет…
3 корпуса… По-мойму, совсем не много для такой разницы в мощности.
Как машина вообще? Не подводила?
Ну он не с ланча стартовал! А у меня старт очень хороший получился, не как в предпоследней теме!)))
Тачка нравится! Бывает и подводит, но старушка ведь 12 уже!))
улыбчивая барышня, а где турбо вазы 400 сил? только свапнутый заз решал?
Тазы решили не показывать, чтобы не пугать дорогих гостей!)))