Пришлось сделать две части так как фотки все не влезают)
РДА часть1.
Начну с подготовки к ивенту.Было много планов по доработке авто, но так как получил трамву всё рухнуло и оставалось только ждать когда начнется мероприятие. Перед РДА были тренировки и выяснилась явная нехватка мощности.Решено было поставить валики бай Мистер Шмидт) Спасибо ему за них, тянут отлично!
Четверг.В 10 утра уже в гараже.Подъехал Леха и помог заменить лобовое стекло, и поехал делать свой корч.В планах было замена лобача, поставить проставки, протянуть подвеску, проверить масло, сделать маслопомойку, полазить в проводке, найти 14 резину, собрать всё что можно с собой, а именно загрузить машину резиной, дисками, домкратом, малсом, полуосями, инструментом иии чего там только не было в машине. И самое главное нужно было откалибровать машину. Шмидт был вне зоны.Решено было ехать так!


В пятницу выдвигаюсь к 8 утра в закрытый парк и постоянно нервно названиваю Шмидту.


В механики позвал к себе Леху (Lexx) и Никиту (ВЕТЕР). Встречаемся там, раскладываемся.
После брифинга начинаются тренировки. Откатываю скудно. Не могу точно понять как вкатыватся в траекторию и машина не тянет как нужно. Пока длилась тренька я прочуствовал всю жесть гонок) Я был мокрый с головы до ног в комбезе, постоянно выбегал из машины так как в ней было нереально жарко и вдобавок в спортивном комбезе явно жарче чем в джинсах и майке. В итоге за ивент потерял порядка 3-4 килограмм в весе)
Возвращаемся в закрытый парк. Пьем, кушаем, меняем резину и оооо чудо! Шмидт появился в сети! Дозваниваюсь и договорился на калибровку, но к нему ехать далеко, а к нам он сам не может приехать. Лекс прыгает в свою тачку и летит к нему.Туда обратно за пол часа! Пока идет очередной брифинг, я калибруюсь со Шмидтом. Тачка заметно начинает валить лучше. Поэтому хочу выразить Алексею Шмидту благодарность!)
Дальше треньки проходят как по маслу.Начинаю вкатыватся.Парные заезды.Судьи и гонщики из РДС дают советы как ехать.



Наступает время квалов. И все как по накатанной только нервы как струна натянуты! Старт, разгон, скорость 100км, ручник, поставновка перед фуридаши и газ в пол почти всю трассу! Все три попытки почти одинаковы. Радуюсь тому что не просрал ни одну попытку) Дальше наступает расслабон) Приезжаем в закрытый парк и ждем брифинга. Маленько подсобрались так как лично я даже не думал что попаду в топ16. Я в себя не верил) Интересно было узнать до какого места хоть добрался.

На брифинге начинают рассказывать ошибки и в итоге результаты квалов начиная с конца с 35 места. Когда уже перечисление перевалило за номер 20 наши глаза расширились и улыбка не слазила с лиц) Я не мог поверить что среди этих корчей я занял 11ое место в квале. Леха на копье занял 16ое. Две из 5ти тольяттинских машин проходят в топ16, отличный результат.Время 21-00. Надо осмотреть тачку и подготовится к гонкам. У Лехи небольшие поломки по авто.Я решил валить в гараж и детально там все проверить. Приезжаю в гараж и пар из под капота! Порвался шланчик охлаждения на турбину. Как же хорошо что я решил приехать в гараж) Небольшое время спустя Лёха прилетел ко мне в гараж, там было проще на яме подремонтироватся и подварится. У себя я лишь подрезал переднюю арку чтобы за колесо не задевала и протянул подвеску.Машиной ооочень доволен) Приезжаем домой и ложимся в час спать.

День гонок.Встаем в 6 утра и валим в гараж за тачками. В 8 уже на КВЦ. Как обычно там тишина, все ещо спят)Челябинцы начали подтягиватся. Поржали с ними и они нам дали пару советов по доработке подвески. Пока я копался под капотом чистя маслопомойку подошел Сергей Кривоногов с черной копейки.Кричит своему механику-«Иди сюда!» Тот подбегает и он ему-« Воот мы лошааары :D Смотри как всё чисто и красиво без колхоза)» Я канешно поржал от души) У Сергея на черной копье может и колхоз под капотом зато стоит коробка и задняя независимая от БМВ! Поэтому ребята не профаны в корчестроении)

Начинаются треньки. Никто со мной в паре не хотел толком катать.Я должен был катать в паре с ГТРом.Но водилы как оказалось не было на КВЦ. После 12 часов начинается дрифт-такси. Набралось человек 20 с ВИП-билетами. В принципе и не думал что ко мне когото посадят) Встаю с красной сливой в паре.И тут ктото из ВИП захотел прокатится на ней)Это ж Ниссан) И попутно чтобы не терять время сажают ко мне паренька) Сразу показал куда упиратся ногами и за какую ручку держаться) Заезд был очень бодрым! За весь ивент так близко я не был ни к одной машине.Кайфанул от этого заезда нереально) Парень вылез с округленными глазами)))))



Далее представление участников. Доходит очередь Тольятти, но сжигать резину и гробить машину не было в планах)Поэтому пару пятаков и встал в ряд.Очень порадовала поддержка родного города и эта нереальная атмосфера)



Итак стартуют гонки.Пока жду своей очереди нервы дико накаляются.




Комментарии 5
голубая тачка это не гетер, а оч похожа на сливу S15 в обвесе, какой то умелец лепит такие штуки в волгограде
я знаю. так его проще называть! ваще это слива 14 в пластике)
Чувак болел за тебя Круто было!
Пасиб! Очень приятно!
Отлично)))