Вчера вечером при развороте раздались 3 громких трЕска и машину в такт им как будто кто-то резко дернул назад. До этого было подобное, но не так ярковыражено. Вообщем почитав форум и пообщавшись с MUSSOvod, принял решение вскрыть задний редуктор и проверить какой самоблок стоит и в что стало причиной столь неадекватного поведения моста.
Первая трудность это открутить заливную пробку. На яме используешь огромный рычаг, здесь этот способ не удалось провернуть — длинный рычаг некуда крутить.

Попытался ногами упереться, но даже при моем небольшом росте складываешься так, что разогнуться нехватает сил.
Мы не отступаем, на помощь пришел штатный домкрат — помог свернуть пробку.

Вопреки всем подтекам снизу "ореха" масло было идеально в уровень, черное, но без эмульсии.

Болты крепящие крышку открутились без каких либо проблем.

И вот он — кулчковый самоблок, слабое место и болезнь, приводящая к травмам…
Стандартный случай — лопнула сварка


Все остальное пока в норме, т.к. не успел поездить в таком сотоянии и пока ничего не сточило, не раскрошило.
Зачистил все от старого герметика

Положил новый, собрал все обратно, залил свежее масло, оставил на стоять.
Скоро поеду к Петру на замену, осталось лишь определиться на что заменить…
P.s. как же удобно работать под лифтованной машиной)))





Комментарии 14
поменял отрегулировал диф?
Да, все как полагается, по микрометру
Гризли ведь тот же кулачковый, не будет ли жестковат на асфальте? 100% блокировка, конечно, нужна всем, но как только поставят начинается возня, то что-то заест, то закиснет тросик, то масло поменять, то помпа ( в зависимости от конструкции). Если нужен надежный вариант с возможной заменой в последствии на стопроцентную блокировку, то НИРФИ довольно удачный диф. Я им довольна и сейчас, испытав его в экпедиции по Казахстану, осталась довольна поведением машинки на дороге и вне ее!
В случае с принудиловкой только своевременное обслуживание, что я и так делаю как ни крути, а самоблоки всетаки не во всех жестких условиях выручают. Хочется максимум эффекта.
раз в грязь лазеешь. Рекомендую Гризлик
Да я бы с радостью поставил, но чуть позже бы, а так придется сейчас переходный вариант делать.
Проще и регулировать не нужно.
Поменял мост целиком с аварийного тагера 10 года винтовой самоблок
надо рассмотреть и такой вариант, мост для меня по навыкам проще поменять чем дифф
Тоже прошёл через это .Не знаю какой умник поставил этот диф(((
На что поменял?
Я тоже хочу привинтивно кулачковый диф поменять. Вот все на разблок "гризли" только никак не накоплю, думаю придется НИРФИ самоблоком обойтись.
В идеале хочется OX-locker, но не сейчас к сожалению, пока поставлю либо винтовой самоблок, либо вообще свободный диф
Можно спартан, но Петр не рекомендует:)