Сейчас стоит ковка слик 16х6,5 и резина Contic 205/55/16. В принципе всем устраивает, кроме внешнего вида, причем не столько хочется увеличить диаметр как таковой, сколько ширину колес. Если и буду менять на 17 радиус, то поставлю резину размером 235/45/17. Т.к. будет максимально широко для 17 радиуса, и немного потолще чем стандартный размер 225/45/17, значит будет комфортнее. 18 радиус однозначно не буду ставить, т.к. езжу много и по трассам и быстро ))) поэтому ссать постоянно из за колес не хочется. Собственно мучают такие вопросы:
1. Будет ли ощутимая потеря динамике.
2. Намного ли лучше будет держак в поворотах.
3. Намного ли лучше будет зацеп на старте, чего очень хотелось бы.
4. Намного ли сильнее будет вытаскивать авто из колеи на скорости.
Интересно мнение тех кто перешел с 16 радиуса на 17.
Просто подвернулся вариант 17 ковки производства СМК которые очень легкие, практически как мои 16е слики.
Резину планирую поставить контик спорт контакт 3





Комментарии 11
решил пока на 16х кататься, уж очень дороги расстраивают.
отличные у вас дороги!
к нас приезжай — поймешь что такое жесть…
и то 17-й радиус как раз, задумываюсь даже о 19-м…
Бери вантус, вторая без букса)))
кстати сейчас тепло и на контике тоже 2я без букса :), в +15 букс был
Зима у меня 205х55 а лето как раз 235х45. Понятно, что от самой резины очень много зависит, как и выше правильно написал. После этого перехода на летние, гораздо сильнее ощутил чем при переходе с заводской камы евро. Но я одновременно и пружины на рс поменял. Где то в бортовике по свежим ощущениям писал-сейчас уже присиделся.
минусы какие появились по сравнению с 205/55/16?
конкретно по сравнению камы евро и ханкука- с камой при торможении в пол, шины немного пищали и скользили (ну как без абс) с 235х45, естественно держак вырос на порядок. Срабатывать абс позже стала (долбёжка в педаль.) Переходил, когда была ППД, разница была минимальная. С зимнего бриджстоуна нешипованного 205х55, на 235х45 лето и уже пружинами РС, стало значительно жёстче. Может субьективно, ибо руль прошил под рс, давление в тормозах. Всё стало жёстче, и показалось из-за этого тоже.
Итог-при езде как с ппд, так и сейчас я вообще не парюсь при проезде рельс и тд. Смешно, когда внедорожники или авто с выкопрофильной резиной их еле переползают а я их обгоняю через рельсы. Какой-то чрезмерной жёчкости или минусов я не ощущаю. Но это, смотри, у каждого свои ощущения. Попроси проехать на авто с такими покрышками. Есть там у вас встречи шкода клуба или драйва?
смотря какая резина еще кстати
на динамике- не много
держак шикарный
на старте едет тяжко, сцепа умирает, хотел прогреть на месте, колеса в ступоре, сцепу сжег
колейность норм
+ расход увеличивается на 2-4 литра
если красота требует увеличения расхода на 2-4 литра ну его нафик )) с моими годовыми пробегами под 30ку это много
вообще то 0,2-0,4 :)
человек видимо не знает что такое ковка — судя по тому что "старте идет тяжко" :)