
Столкнулся с тем что на температурах от 18 до 25 сильно шумят приводы заслонок печки, причём беспрерывно.Почитав на форумах пришёл к выводу что такая беда на большинстве уже не свежих пассатов В6 и проблема в загрязнении реостатов приводов(моторчиков) заслонок.Решил устранить своими руками, снял перчаточный ящик (бардачёк) семь шурупов под торкс и шланг на охлаждение бардачка, боковую нижнюю панель в передней консоли один шуруп торкс и отвинтил блок управления адаптивным светом.После чего я получил очень ограниченный доступ к приводу заслонки.Далее отвинтил привод и снял его, занятие крайне не удобное.Потом разобрал привод, разобрал реостат и почистил контакты.Собирал в обратном порядке.После проделанной работы раздражающий шум работы привода прекратился, тоже самое проделал и с другой стороны, отвинтил нижнюю панель от центральной консоли(один шуруп торкс), панель над педалями(три шурупа торкса), пластиковую панель прикрывающею трубки радиатора печки и металлический кронштейн торпеды, два болта на 12 (полностью её не снять, просто отогнул)далее проделал такую же процедуру как и с правой стороны.Снял привод, разобрал и почистил контакты реостата.После сборки езжу и получаю удовольствие от бесшумной работы климат-контроля на любых температурах.














Комментарии 10
Подскажи пожалуйста, чем чистил?
Коротко конечно, но полезно, такая же херня происходит(
Реанимировал 2 моторчика, только чистил
А сколько их там всего ? У меня тоже похоже какой то один буксует))) с пассажирской стороны
Ты их только чистил ? или как то специально обрабатывал
А сколько моторчиков было реанимировано?
2
Супер. Надо будет тоже замутить ))
Нет, не сверлил.Хотя идея хорошая, меньше-бы промучился.Немного отогнул кронштейн варварским способом, плоскогубцами.
Чтоб снять со стороны пассажира, пришлось сверлить кроншейн? читал что такое нужно.
А вообще респект, тоже нужно :(