
на второй год эксплуатации стал греметь левый ручной хаб, родной вакуумный перестал работать на четвертом году, поэтому поставил ручные от AVM . Причина -деформация прокладки в верхней части хаба . Вырезать самому прокладку очень трудно.Можно купить ремкомплект (2 прокладки и винтики -900р), но можно и по другому . Вырезаем 3 полоски из пластиковой бутылки 20 на 58 мм и вставляем в пространство между шестеренкой и корпусом как на фото (они зеленого цвета.), сверху старую прокладку и все. (не забудьте подтянуть болты крепления нижней части хаба к ступице — любят откручиваться ) Работы 20 минут, затрат 0, тишина при езде -радуемся комфорту и экономии . Правда не знаю сколько проживет этот способ решения проблемы, думаю не меньше картонной прокладки, посмотрим.









Комментарии 7
Я по другому сделал, взял капельницу и одел на болтики вровень с прокладкой, теперь кусочки капельницы работают как демпфер для шестерни и она не бренчит
Вот спасибо. Я смазку закладывал, но не надолго. Винты под шестигранник все не найду чем откручивать.
ну и как долговечно работают?!
Спасибо. Реально помогло и работе механизма не мешает.
что показал опыт эксплуатации? на долго хватает?
уже 1.5 года, но звук может быть очень часто из за износа игольчатого подшипника, который поддерживает вал в приводе переднего колеса . В задних (у моей машины) дребезг от колодок, лечится подгибанием тонких пластинок, которые распирают колодки в суппорте
Спасибо тебе добрый человек… А то я из за этих звуков два раза разбирал и собирал весь передок ))))