Сегодня промерил давление в топливной рампе, насос нормально качает, а РДТ начинает сливать на 1.9.
На просторах цифрового Китая увидел такую штучку — Регулятор давления топлива+манометр TOMEI Type

Что может (из описания) — "Возможность регулировки давления от 200 до 800 кПа. Для тюнингованных авто. Устанавливается на автомобиль после замены топливного насоса и форсунок на более производительные. Регулятор топлива позволяет обеспечить стабильное давление с негабаритной диафрагмой. Имеет защиту от песка, грязи, коррозии за счет прочной мембраны." и далее бла-бла-бла
Попадалась на глаза у наших барыг, но ценник в 2500 резко поубавил пыл.
Единственное — придется городить переходник в рейку.
Комментарии 4
Зачем? Нужно стандарт — 2,8 бара, если будет больше будет перерасход топлива, меньше — ЭБУ время впрыска увеличит. Если уверены в проблеме РДТ — поменяйте на новый. А как Вы узнали, что регулятор накрылся?
Да как обычно проверял — подключил манометр — давление меньше 2 кгс/см на ХХ. Отсоединил вакуумный шланг — пофиг. Обратку пережимаю — давление растет до 6 и выше.
Просто РДТ реально купить у нас в пределах 1000 р., тут получается дешевле, регулировка давления и манометр — бонусом.
Все правильно, но где гарантия, что китай будет работать и показывать правильно.
Манометр можно и проверить перед установкой. А так они у нас давно продаются, только по др. ценам. Да и барыги народ грузят, что "Япония" )))
А так с драйва его многие на тойоты ставят — там разница в цене сильно заметна со стоком. Вроде жалоб не видел. Да и по форумам клубов "пошерстил".