Неисправности бывают двух видов: имеющие место быть — о них становится понятно сразу и придуманные — в которые со временем начинаешь верить, хотя на деле их вовсе нет… Как же отличить ту самую неисправность от особенности поведения машины в тех или иных условиях эксплуатации? Так сразу и не разберешь… Вот и я надеялся на что-то, ждал быть может чуда, а быть может просто забивал до поры до времени на мелкие пакости, которые преподносила мне суровая реальность. Но вот отпуск, порядок в гараже и установленный (о, Боже!) свет в том самом гараже сподвигли моё бренное ленивое тело на разбирательство. Ну, по порядку…
Перечень мерзопакостей, которые докучают:
1. Дергание машины при легком нажатии на газ при движении на 1 передаче.
Абсолютно выбешивающая дрянь! По пересеченной местности, когда на второй передаче двигаться не позволительно быстро, а внатяг на первой — прискорбно медленно. Плюс ко всему к этому тугая педаль газа и на выходе имеем с виду нормальный белый сивик, но с эпилептическими припадками при движении на черепашьих скоростях. Добесило. Под горячую руку попался трамблер, тем более масло с сальника подтекало. Недолго думая скинул распределитель, крышку, а там… Когда-нибудь видели свечу цилиндра с жором масла?

Контакты на крышке распределителя и на бегунке были в неприличного размера нагаре от масла, которое просочилось через две! прокладки… Картина печальная. Картина лечится лишь заменой бегунка и крышки — ибо зазор после зачистки контактов увеличился в разы, а выработка на самих контактах непозволительная.


2. "Синдром провалившейся педали газа". Может кто сталкивался… Есть такой замысловатый резиновый "бочонок", демпфер между "началом" тросика и рычагом педали газа. Со временем он попросту рвется, педаль приобретает километровый свободный ход, а машина совсем не валит… Заказал новый трос со всеми приблудами, ну а пока вырезал новый "бочонок" из старого бублика)) хендмейд во благо!
3. С недавних пор заметил, что при поворотах на скоростях, движениях в гору периодически машину подергивает — будто кончается бензин. Сперва это проявилось тогда, когда действительно кончался топлюх… Дорога до ближайшей заправки сопровождалась изрядным топливным голоданием, что не есть гуд. Затем все эти симптомы начали проявляться при 1/4 топлива в баке. За неимением под рукой нового топливного фильтра и нежелании собирать приблуду для чистки форсунок полез я в бак. Ничего криминального не обнаружил. Сеточка целая, не забитая. В баке плавающей по дну гадости нет. Заменил сеточку (спасибо Айрату за предоставленную старенькую сетку — и впрямь сгодилась). Покатаюсь, погляжу… Если вновь будет мучать — первым делом обзаведусь новым фильтром, почищу форсунки… А дальше нужно посмотреть. Замену насоса оставлю на сладкое)
Список можно продолжать до бесконечности. Но это уже совсем другая история.
Ну а пока вопрос на засыпку! Что сейчас будет делаться на сивке? Фото для раздумий)))






Комментарии 2
И это совершенно правильный ответ!:D
Фары)с линзами)