
Всегда хочется большего!)))
Вот и меня перестала радовать нынешняя мощность моей машинки… Захотелось перейти на новый уровень (скорее всего последний для меня на этой машине.
Огромное спасибо Паше за все необходимые комплектующие для St 3+.
И так мы имеем:
— Впуск 63мм прямой. Хочу в идеале вместо него попробовать поставить впуск от Инсигнии 2.8т.
— Интеркулер Forge в штатное место.
— Турбина от Инсигнии ОРС TD04-19
— Форсунки повышенной производительности вместе с косой проводки.
По мере возможности буду все ставить на машину)))






Комментарии 54
интересно, а на 2.2 овц можно впихнуть турбинку)?
и сколько это было бы по деньгам?)
Турбину можно впихнуть куда угодно!))) Даже на 2.2)))
А вообще у dbilas есть компрессорный кит на 2.2!
Вот только проблема в том что родные мозги на Вектре 2.2 не чипуются. Так что настроить это все на родном мозгу не выйдет(((
я звонил в Киев, сказали что всё чипуется…) я сам был удивлен… хотя перед этим не мог нигде найти, по подсчётам где то 165-166л.с. с 147 и + 30-35 к.м. добавиться…
как думаешь, на сколько это правда?
а что даст этот компрессорный кит? и примерно сколько по деньгам?)
Думаю что Вас обманули! Не чипуется Вектра 2.2 Просто те люди которым вы звонили или не поняли что это Вектра, или просто понятия не имеют что там за блок стоит и что его перепрошить не выйдет)))
Компрессор кит даст 200-250лс. Подробнее смотрите на сайте производителя. Название канторы я вас дал)))
я понял, спасибо!)
но конечно очень бы хотелось!)
Всегда есть варианты решения, но вот стоит ли оно этого…
Как вариант можно продать 2.2 и купить 2.8т))) И комплектация богаче и надежнее и турбо с завода!)
тоже как вариант) просто тяжело или даже почти не реально найти норм 2.8т не ушатаную… в основном все они получают п…ы)
Неправда! Есть и много живых! Этот мотор сложно ушатать! Товарищ недавно продал с пробегом 60+тыс. в идеале.
Он Паша в Днепре продает. Пробег больше 100тыс, но там все поменяно и все работает отлично. На обслугу денег не жалели.
Так что найти живую 2.8 намного проще чем живую 2.2…)))
буду иметь ввиду!))
если что — обращусь к тебе за помощью и поиском!)
Что за коса проводки? Форсы бош?
повезло с сигатурбой(
Форсы BOSH 430сс с Porsche 911 Turbo S.
Они имеют другой разъем и под них прошлый хозяин изготовил новую косу проводки. (на фото она видна чуть ниже турбины).
А чего такой смайлик на счет сигатурбы?)))
Аа) Не я Боши взял 550 под наш разъем сразу. Сига турба в Мск либо 50-60 тыщ на складе, либо ждать несколько недель(а то и месяцев) и цена 40 ( В итоге свою переделаю в 19шку, ибо цена смешная вообще
Но и результат будет совсем не тот если свою переделывать(((
Холодка то одно, но горячка останется старой. В сигатурбе она больше.
Да и форсунок родных на гибрид хватит. На ней больше 330 отжать не выйдет(((
Все уже куплено)) Форсы 550ые. Вот с горячкой возможно, но есть места где и горячку пилят)
Гибрид не вариант. Уже много кто проходил. Как не пили, все равно он меньше выдаст чем стоковая 19 турба.
Плюс возможные траблы из-за криворукости наших умельцев которое эти гибриды пилят…
ну посмотрим)) не надует скок надо, буду сига турбу искать)
пока выеду, все так накрутятся, что и не с кем будет ездить)))
Как я тебя понимаю)))
Вчера хорошо покатали, правда я поздновато приехал(
Так и движ пошел уже почти по темному)))
ой же, Сержо, ой повалит))) давай ставь конфу скорее)))
Та поставить осталось турбу и форсы, а вот настроять…(((
Это удовольствие дорогое…
Дк у овера доплатить ннадо за переход с одного стейджа на другой
Ну кроме цены есть еще моменты…
Serjo85
Та поставить осталось турбу и форсы, а вот настроять…(((
Это удовольствие дорогое…
и сколько? если не секрет? 500?
А в какой валюте ты про 500 спрашиваешь?)))
в у.е конечно)
Ну в моем случаи это +50-100у.е. доплаты…
них…во так) ну и у нас отстройка не дешевая. 300у.е турбо(((
100атмо
Ну на ВТГ вроде как 500евро…
пипец((((((((((((((((((((
Заезд с 8кой пока откладывается(((
Автомат лагает((((
а что же так?(((((
Масло сменил, обнулили настройки коробки и появились проблемы с переключениями(((
пипец( и что теперь? теперь нужно сразу установить конфиг и настроиться?
Для начала поставить настроится. А там будет видно. Есть подозрение что автомат с прошивкой мотора не корректно работает, так как проблема именно при переключении. На передаче проблем нет. Да и все параметры по коробке а норме и ошибок нет…)))
ну а прошивка автомата бывает? там же тоже мозги, делает ли кто то такое?
На Вектре нет((( Можно только заводскую обновить дилерским прибором)))
плохо)
Та она и так хорошо держит. Жаль только что отсечка на переключение на 6300)))
ну да)
kiruha1
пипец( и что теперь? теперь нужно сразу установить конфиг и настроиться?
Если бы не полезли сбрасывать настройки то все было бы нормально)))
Теперь и Чу в Черкассах под большим вопросом(((
ПИПЕЦ! инет слов. ну давай, решай проблему-удачи)
Спасибо. Буду надеяться что прикатается или после прошивки пройдет)))
Но уже знаю где запасную достать если вдруг что)))
может и попустит)
Та должно. Масло в коробке чистое. По датчикам давление в норме.
Дай Бог)
Serjo85
А в какой валюте ты про 500 спрашиваешь?)))
или евро?
Круто. Норм ништяки)) Настройщик будет тот же?
Спасибо)))
Пока не решил…
Склоняюсь больше к VTG, так как на этот самый конфиг они настраивали и машина Паши отлично ехала)))
Попробуй ^^ для сравнения, вдруг повалит лучьше втг, вот новость будет))
Так я и так на ^^))) Что валит не спорю!
Я по началу и собирался так и сделать, но мысли о том что на VTG есть заготовка под этот конфиг и машину настроят быстрее мне не дает покоя.
Все таки у мня не механика и есть момент с ограничением момента по коробке. VTG сумело его побороть. С ^^ нужно гнать машину на стенд и гонять ее там что бы отстроить момент по коробке, а новую цену на Редлайне ты знаешь)))
Вот как-то так. В любом случаи лишних денег на настройку пока нет(((
По моменту и акпп читал на форуме оверлоад.
Ну удачи. И побольше конячек)
Спасибо)))