В предверии изготовления спальных мест в Джимке были куплены два кейса. Их размеры идеально совпали с габаритами багажного отделения.

А по высоте получились вровень со сложенными спинками.

Оч удобные отсеки ЛЬЛЯ ПИВА )))



Осталось обтянуть тканью вырезанные из 10мм фанеры два куска (940х590), предназначенные для укладывания на боковые упоры разложенных передних сидений.
Я не знаю, как в предыдущих модификациях, а у меня передние сиденья сдвигаются полностью вперёд, спинка опрокидывается назад в горизонталь. Верхние точки боковых упоров сиденья и спинки получаются в одной горизонтальной плоскости. Диван з/сиденья снимается полностью. Спинки з/сидений откидываются вперёд, немного не доставая до разложенных передних спинок. Создавая с разложенным передним креслом одну горизонталь. Боковые упоры по высоте получаются на 1см ниже уровня сложенной з/спинки, что собственно и компенсируется положенным на них листом фанеры. Листы не крепятся ни к чему. Просто ложатся на кресла. В бока не дают сместиться двери. А назад — спинка з/сидений.
Сидеть на них удобно, в том числе залезать-вылезать из машины. Листы обшиты ворсистым материалом типа флок, поэтому не елозят по креслам.
Впереди под креслами остаётся место, чтобы поставить (достать) обувь.

В левом щите сделан вырез под ручку КПП (на 1-й передаче).
В длину (940мм) щиты равны расстоянию между подлокотниками заднего ряда сидений (для транспортировки). Любимая сделала для них и клеёнчатый чехол.

Так же эти щиты можно использовать и в качестве стола на привале.
В итоге получается ровная площадь по всему периметру салона.

Максимальный размер спального места — 185см

Надувные матрацы прячутся под сиденьями, остаётся ещё место для дополнительного одеяла, на всякий случай (спальники само собой разумеются).

Матрацы не имеют какой то конкретной маркировки. Обычные пляжные. Покупал в магазине спорттоваров. Единственное требование при выборе — размеры и ворсистый (бархатистый) материал. Чтобы не сползало постельное белье.
Так же заказана ручка над водительским местом

для крепления (за все четыре) во время стоянки под потолком растяжной сетки (900х600), для всякой мелочёвки (одежды). Сетка обшита по контуру плотной карсажной лентой








Комментарии 24
А где такую сетку покупали? Или сшили?
Знакомый рыбак презентовал кусок сетки, а жена обработала.
Просто если взять обычную багажную сетку для груза, то она провисать будет, а эта прям жёстко нятянута и не болтается.
Да, сетка не тянется.
За пример с сеткой отдельный респект! 👍🏻
) Спасибо.
Когда ночуешь в машине, нужно же куда-то одежду сложить.
Отличный спальник)
Спасибо, нам тоже нравится! 👍 ☺
Добрый день! За три года использования чемоданов они не развалились ещё? Как они по прочности?
Спасибо.
Здравствуйте.
Чемоданы достаются крайне редко. В одном инструмент. В другом ручная лебёдка и фал (15м). Качество их изготовления меня вполне устраивает. Полностью алюминиевые. Все соединения на заклёпках.
СПАСИБО большое!
Здравствуйте. Дотошные вопросы сейчас позадаю.
А какая ширина (примерно) надувных матрасов? 60-70 см? Самые узкие из возможных?
Их без фанерки можно положить на разложенное переднее сидение? или они во что-нибудь упираются? Насколько реально запихнуть в джимн надувной матрас без использования фанерки на передних сиденьях?
Вообще, идея спанья в джимне без устранения задних сидений — супер-присупер! тоже буду стремиться к подобной конструкции!
Матрасы обычные, пляжные. Расстояние между дверей Джима около 120см, стало быть матрасы шириной примерно 60см.
Матрасы можно положить и без фанерок. Немного пострадает эргономика спального места. Но без ящиков за з/сиденьями не обойтись. Слишком большой перепад высот (около 13см).
Хочу предупредить, что подобная трансформация возможна только с предпоследним рестайлом (с 2013г). В машинах раннего выпуска з/сиденья крепятся (складываются), кажется, по-другому.
У меня з/диван снимается полностью, а спинки откидываются вперёд. Образуя примерно ровную поверхность с разложенными передними креслами.
Спасибо!
Да-да, у старого дорестайла не диван, а два отдельных "стула". Но со мной поменялись: забрали "стулья", отдали диван. Теперь нельзя сделать одно полноценное спальное место, но зато можно оставлять диван дома :)
Выравнивание "багажника" — нужная штука. Тоже стремлюсь к этому.
класс!
А задние сиденья с собой возите в поездки? Не лучше их дома оставлять?
Нет. В поездки ездим вдвоём. З/диван (целиковый, съёмный) оставляем дома.
Солидно!Вопрос?Где сетку такую нашел?
Знакомый рыбак дал кусочек.
Серега, а что за лючок на последней фотке? Это штатное? Похоже на жесткий самопал.
Такой же как и на Матизе (топливный). В штатном исполнении его НЕТ! (((
www.drive2.ru/l/2738955/
Круто! Я тоже такой спальник как раз делаю, только ящичек буду из фанеры делать. А как ты выполнил опоры листа над передними сидушками который будет.
При раскладывании передних сидений, боковые упоры сидушки и спинки получаются в одной плоскости. То есть получаются четыре опорные точки, чуть ниже уровня з/сидений, на которые и планирую положить листы фанеры.
есть подобный ящик. инструмент туда пихать нет смысла: ящик прогибается под его тяжестью, петли грозят оторваться, а эти смешные разделители на первой же кочке разлетятся внутри.