Ещё как вариант найди ВАГ сервис на Волгоградке — скатай туда, там вроде парни грамотные может чего и трогать не надо .А то дилерам этим дай только волю грузануть .Т.к. данный сервис не рекламирую — то там не оглашай список неисправностей от дилера, а просто озвучь свои ощущения от авто и пожелания к ремонту и пусть просто проведут диагностику. К примеру — разъем жгута проводов на датчик износа передних тормозных колодок — вообще датчик износа стоит только на передней левой внутренней колодке, и провод в случае чего можно и самому скрутить, да и большой погоды он не делает, проще и надёжней при снятых колёсах проверять износ каждой колодки визуально в смотровые окошки в суппортах. А вот — -люфт рулевой рейки — так он на каждом 2-ом пассате и если сильных стуков нет, то это не смертельно ( рейка стоит как крыло от Боинга). Если пыльники на ШРУСах целые, да или даже нет, для начала можно попробовать поменять трипоиды местами — промыв и набив смазкой. Ну короче и т.д. и т.п — вообщем форум по Б6 рулит .Советую не спешить откидывать бабосы на з/ч и сервис, а подробно всё вызнать, а потом уже в ремонт ( са стараюсь так ). Удачи на дорогах и поздравляю с покупкой !
Да тут много чт можно уменьшить, во первых обратясь в Автодок, у них дешевле, по цепочкам и натяжитель там только оригинал, а вот по тормозам смотри на колодки фирм Ате, Трв, Техтар, диски Отто зиммерманн, по подвеске Лемфодер
Комментарии 8
Ещё как вариант найди ВАГ сервис на Волгоградке — скатай туда, там вроде парни грамотные может чего и трогать не надо .А то дилерам этим дай только волю грузануть .Т.к. данный сервис не рекламирую — то там не оглашай список неисправностей от дилера, а просто озвучь свои ощущения от авто и пожелания к ремонту и пусть просто проведут диагностику.
К примеру — разъем жгута проводов на датчик износа передних тормозных колодок — вообще датчик износа стоит только на передней левой внутренней колодке, и провод в случае чего можно и самому скрутить, да и большой погоды он не делает, проще и надёжней при снятых колёсах проверять износ каждой колодки визуально в смотровые окошки в суппортах. А вот — -люфт рулевой рейки — так он на каждом 2-ом пассате и если сильных стуков нет, то это не смертельно ( рейка стоит как крыло от Боинга). Если пыльники на ШРУСах целые, да или даже нет, для начала можно попробовать поменять трипоиды местами — промыв и набив смазкой. Ну короче и т.д. и т.п — вообщем форум по Б6 рулит .Советую не спешить откидывать бабосы на з/ч и сервис, а подробно всё вызнать, а потом уже в ремонт ( са стараюсь так ). Удачи на дорогах и поздравляю с покупкой !
Спасибо)) буду разбираться по ходу)
По дубликатам и их названиям полностью согласен с Люфтганзой555
Буду искать)
Спасибо, посмотрю)
Как варианрт еще на ЕМЕХ посмотри. Цены тоже отличаются от Экзистовских.
Да тут много чт можно уменьшить, во первых обратясь в Автодок, у них дешевле, по цепочкам и натяжитель там только оригинал, а вот по тормозам смотри на колодки фирм Ате, Трв, Техтар, диски Отто зиммерманн, по подвеске Лемфодер
Зашел на сайт, да действительно, цены пониже))Спасибо)