После покупки, что вполне естественно, решил поменять большинство расходников. Сам на смену, машину — в сервис к знакомому. Пока то, что успели сделать:
-Замена масла в двигателе с промывкой (промывочное Luxoil): Statoil 10w-40 и фильтр Mann W712/22;
-Всех остальных фильтров: воздушного Parts Mall PAC014, топливного Blue Print ADG02325 и салонного Japan Parts FAA-DDW3;
-Замена масла в КПП: Eneos 75w-90 (т.к. заводом-изготовителем не предусмотрена замена в принципе, пришлось это делать со снятием поддона).
Все фильтра хотел брал оригинал, но т.к. заказывал в магазине непосредственно накануне, что смогли привезти на следующий день утром, то и поставил. Далее заказывать буду сам и заранее.
Проверили давление в системе кондиционирования, т.к. предыдущий хозяин (с его слов) заезжал на дозаправку 3 года назад. Все гуд, давление в системе в норме.
Подключили сканер, т.к. периодически (редко, но все же) загорается и через некоторое время тухнет лампочка "выкинь двигатель". Считали ошибку Р0341 (сигнал датчика положения распредвала выходит за допустимые пределы), заказал датчик.
Наконец определили источник воя, который достаточно громкий, и досаждает при езде. Приговорили подшипники генератора. Переборку его совмещу с заменой ДПРВ.
Вроде пока все.
Комментарии 7
А по чему масло такой странной вязкости?
Оно осталось с предыдущей машины. Решил, что ничего страшного не произойдет, тем более, что лето обещают жаркое, а ездить планирую на газу (на следующей неделе установлю ГБО, когда поменяю ДПРВ и избавлюсь от ошибки). Температура сгорания газового топлива выше, чем на бензине. На зиму залью рекомендуемое 5w-30. Statoil (каталожный номер 1000884).
Ну если так, то да. Заодно после предыдущего хозяина сначала промывкой, а потом и эти маслом навести порядок в двигателе.
Именно так. Он все делал по регламенту, т.е. раз в 15000 км (кроме ГРМ, его менял раз в 50), это считаю — очень редко. Эксплуатацию в крупных городах с их пробками я приравниваю к тяжелым условиям, т.е. регламентные ТО сократить хотя бы в 1,5 раза.
Ага, я масло меняю каждые 7500 км., хуже не будет и не так затратно масло махнуть.
Я теперь езжу на газу, поэтому масло дольше сохраняет свои свойства, меньше вредных примесей. Менять буду раз в 10 тысяч с промежуточной заменой фильтра, как и на предыдущей машине.
Ну так то да, просто мне ещё удобно, так как ТО раз в 15000 и как раз межсервисная замена масла.