Не прошло и двух лет, как я решил подключить стеклачи ))))
На самом деле не хочу, что бы новый владелец парился в жаре и мучался с подключением дверей)
В общем начну с кнопок — у меня их было два набора от Сенатора Б и все калеки — не хотят работать, то ли платки в главном блоке кнопок убитые, то ли одно из двух. Т.к. сами стеклоподъёмники у меня от СенатораРикорта без блоков комфорта, а вся проводка и кнопки от Сенатора Б, я решил поступить следующим образом:

Рассказываю — после прозвона и изучения схемы работы самих кнопарей я подал плюс от зажигания на контакт №2 (на блоке кнопок он справа вверху, его дублирует контакт слева вверху), теперь при включении зажигания на кнопках горит подсветка и они при нажатии подают сигнал к ЭСПам. Как и в оригинале, у меня при нажатии кнопки вверх идёт плюс по серо-зеленому, при нажатии вниз по сине-красному, то есть на управляющих проводах в момент нажатия только один плюс. Отсюда следует, что придётся ставить два реле на каждый ЭСП, что бы в режиме покоя на выходе к моторчикам была силовая масса, по следующей схеме:

ЗЫ: контакт 88 он же контакт 87a, если что. Мои реле оказались с диодами между 85 и 86 (катод на 85-ом, для понимающих)
В режиме покоя на 30-ом контакте силовая масса, в режиме актива — силовой плюс. Всё прекрасно работает и кнопки абсолютно не испытывают никакой нагрузки во время работы. Вдруг кому пригодится при подключении кнопок с управляющими плюсами ;)





Комментарии 4
Я думал, что Вояж давно уже купили :)
Осталось всего несколько дней, как он уедет от меня. Я просто решил кое что подделать и доделать, пока есть время)
Интересная схемка. Сам думал как сделать кнопки только сигнальными, но что то ничего не надумал. В итоге получается на одно окно два реле?
Может взять от машины поновей блок управления ЕСП? К тому же хочу кинуть прямой плюс от акума, через реле, что бы срабатывало от вкл.зажигания. Ну и надо походить по разборках посмотреть на взаимозаменяемость моторов есп, надо мощей.
Два реле на один стеклоподъёмник. Практически на всех авто с начала 90ых с кнопок ЭСПов выходят плюсы, а стеклачи с блоком комфорта/блоком реле, который решает вопрос с двумя плюсами. Только наши ВАЗовские кнопки меняют полярность внутри при нажатии в одну/другую сторону. В проводке Сенатора Б в дверь заходит силовой плюс постоянный и масса, а у меня вся проводка от него в Вояже