
Соответственно причиной замены стало -то, что машинка стоит и не заводится. Все понимают эти причины когда так происходит. Для тех кто не в курсе или позабыл — то я напомню)))
1) Не льет горючее! (причины: нет бензина, забит топливопровод, не качает бензонасос, форсунка не льет в дроссельную камеру или в цилиндр, забит фильтр)
2) Не поджигает горючее (причины: свечи зажигания, катушка зажигания, ВВ провода, распределитель, комутатор — если его нет тогда куча датчиков Распред Валов и положения коленчатого вала и конечно же ECU… ) Факторов почему не поджигает немного больше чем остальных.
3) Не горит — неправильная смесь, неправильное смесеобразование из-за подсоса воздуха дроселем, перебор с рециркуляционными газами картера и т.д.
В общем я снял шланг с моника и вкл. Зажигание — топливо пошло. Попробовал посмотреть в камеру дроселя и увидел, что форса льет веером — ВСЕ в норме!)
Понял, что время крутить свечи. На свечах не было искры. Нет напряжения с трамблера. Катушка дает, а дальше ничего не происходит. В результате начал грешить на коммутатор. Помню как на 9ке у меня они часто летели. Не вооружаясь тестером, на глаз решил, что проблемка в нем. Оказался не прав. Так как в поставив новый коммутатор- результата не достиг. Понял, что нужно лезть в трамблер. Внутри него стоит индукционная катушка, которая работает по принципу увеличения импулься, а ее выход в виде четырех гранной звезды служит неким датчиком холла и дает напряжение на электрод к определенной свече.
Разбор был немного сложным в исполнении его без инструментов)… Так ничего сложного.
На фото видно как чего разбирается. Но все же на память напишу последовательность. Снимаем коммутатор. Затем бегунок и переворачиваем трамблер, нам нужно будет извлечь из него вал. Вал с маслосгонной канавкой в сторону двигателя, оттуда (с той стороны) нам и нужно его разбирать. На венце со стороны двигателя есть некая выпуклость. Так вот она (или он) находится не ровно с центре этой ответной части, а со смещением. Нужно пометить ее натфилем, как она стоит. Чтобы при установке все обратно поставить все правильно. На Самой ответке есть шплинт, но он закрыт стопорным кольцом на подобии того, на который мы вешаем ключи от квартиры (спираль). Вот ее снимаем и видим под ней шплинт, его тоже выбиваем. У нас освободился вал. Его убираем в сторону. Наша катушка крепится в Втулке впресованной в сам трамблер. Там есть стопорное кольцо. Снимаем его и он остается в руке. Собираем все в обратном порядке. Узнать в нем ли причина можно прозвонить катушку. Сколько сопротивление должно быть, я уже не помню, но у меня вообще показало замыкание, так как лак высох и осыпался от времени на проволоке и витки просто замкнуло. PS: новый коммутатор устанавливаем на термопасту — продается в магазинах для компьютеров. Надеюсь, что кому — то пригодится!

















Комментарии 12
здравствуйте, у меня вопрос переделал я зажигание от ваз 2108 на вектра а С16НЗ и у меня вискочила ошыбка 42, как ее убрать и што ето за ошыбка в чем проблема? авто едет не дергает вроде все норм но чек горит.при скидывание клемы ошибки нет но когда заводиш снова вылезает.трамблер от ваза катушка и коммутатор тоже, полазил по форумах и увидел если ставить трамблер ваза то мозги не видят опережение угла зажигание и потому ошибка. а как убрать чек я незнаю.
Я разбирал паял провода на катушке то 4 старых сверла погнул. Втулка как бы есть но проще купить новый корпус и туда переставить . сальника нет. вал с спиральной канавкой под смазку.
ребят может кто в курсе, у знакомого масло попадает в трамблер, именно через вал, есть ли там какой то сальник, или керамика стоит (втулка), че то ничего по этой теме найти не могу, стоит разбирать или нет, а то жалко все в масле и катушка и коммутатор и крышка ведь из строя выйдет, хорошо уже бежит. двс 1,6 опель аскона карбюратор
подскажи номер катушки (которую менял)
ну ты дал. Ты на меня не обижайся… У меня вектра была примерно 11-12 лет назад. )
Интернет в помощь! индукционная катушка опель вектра или индукционный датчик опель… сразу много картинок выпадает. Так вот тыкаешь на фотку, а затем на ссылку ресурса откуда она залита. и вуаля… сайт по продажам запчастей или еще чего либо.) дольше писал тебе ответ, чем на соседней вкладке мне поисковик выдал результаты поиска… 3012120126 stokavto.com.ua/item/83410/facet/
1291400200 www.port3.ru/info/JP+GROUP/1291400200
avto.pro/part-1912010-EPS-328/
выбирай на вкус…)
Дароф! вот и пригодилось что ты писал)) такой вапрос а где ты катушку брал ?
ну или как мне её найти? у меня та же проблема(((
У нас есть магазинчик — все для опель или формула опель… Как-то так. Вот там и заказывал. Был в наличии. www.f-opel.ru Но не знаю как сейчас у них с этим обстоит. у них есть вся мелочевка. Мне кажется у них по запчастям можно собрать машину в магазине.) Как вариант на Екзисте посмотреть…
все купил при попытке разобрать не удается выбить шплинт. как он вообще туго выбивается или может наклонить надо как неть?
Выбивается он действительно тяжело. У меня очень плохо выходил… Но все делается. Можно попробовать высверлить его!)
Vzickrus
все купил при попытке разобрать не удается выбить шплинт. как он вообще туго выбивается или может наклонить надо как неть?
на край тисков и сверлами выбивай. я так выбил . минут 20 но геморно на горячую скорей садят или пресс .
dokee
У нас есть магазинчик — все для опель или формула опель… Как-то так. Вот там и заказывал. Был в наличии. www.f-opel.ru Но не знаю как сейчас у них с этим обстоит. у них есть вся мелочевка. Мне кажется у них по запчастям можно собрать машину в магазине.) Как вариант на Екзисте посмотреть…
вся проблема в поиске вот этой катушки с магнитом все есть кроме как она может аналоги какие существуют?
Ответил в личку.)