Приветствую тебя, мой почитаемый читатель! Во загнул! :)
Потихоньку двигаюсь вперед. Купил форсунки/инжектора от турбо Калды 540cc, встают болт он на 1JZ-GTE VVTi (можно присобачить и на non-vvti, но с рейкой от JZX100).


Форсунки без пробега по РФ, что очень даже неплохо!
Кстати, есть еще пара комплектов в наличии, могу продать форсунки/инжектора 540сс для 1JZ-GTE в количестве 6 штук по нормальной цене. Обращайтесь в личку.
Так же хочу продать редуктор в сборе TRD LSD 2way с ГП 4.6 и приводами (даже овощи будут боком ездить, не говоря про недобустапы). Покупал в проверенном месте, хотел ставить себе, но меня вполне устраивает уже установленный 1way. Лежит редуктор даже не распакованный :) За ценником тоже в личку — продаю по цене, по которой покупал. Лучше я себе другой ништячок куплю, блока-то уже есть. Напомню, что редуктор подходит ко всем 90, 100 и вроде даже 110 кузовам.
Злые модераторы удалили сообщение про даунпайп дважды за якобы наличие подозрения на запиканный мат. Забавно. Буду сдержан. ПОСТАВИЛ! Буст без буст-контроллера поднялся с 0.78 до 0,86 в пике. Эффект есть, хотя опой не ощутим. При повороте руля налево и обратно, наваливая — подклинивает руль. Сейчас стало попроще, привык, но когда я в первый раз этот эффект обнаружил — чуть было не "поцеловался" с не дешевой иномаркой, разве что кирпичами не наложил. Боком ездить явно проблемно. Что забавно, вправо руль выкручивал до упора — не цепляет, хотя это те же полные обороты руля. Забавный эффект, в общем. Картинки прилагаются:



Спасибо сварщику, отлично сварил. Вышло 2500р сверху. При продаже не отобью расходы, но уже пофиг, свыкся :) Может кому-нить для корчевания джейзета в Волгу продам в будущем (чтобы уж наверняка всё встало, ибо им все равно переваривать весь выхлоп), предположительно зимой, но как получится. В планах у меня — не останавливаться, а медленно, но методично двигаться вперед!
зы. Знал бы заранее про весь гемор — не связывался бы даже. Лучше брать японские тюнячки.
Ну всё, до новых встреч! Следующий пост будет про прошедшее ТО. На днях напишу под настроение.
Комментарии 71
Номерок есть форс ?
Не помню. Но гугл выдаёт номера 23250-74200 23209-74200
В каталогах посмотри на всякий Калдину Турбо в 210 кузове
Они цены жесть самая дешовая из всех номеров 12000 р за шт
Они всегда дорогими были
Понятно я так понял любой из 4 подходят артикул
Привет! Интересует форсунки! Цена?
привет, есть еще форсы?
а какой у них лаг ? и код не подскажешь?
Привет давно слежу за твоей установкой даунпайпа, все таки сделал поздравляю.
И думаю взять себе такой же читаю вроде попадаются и нормальные, ты кстати заказывал на ajs сайте?
Может прокатит. :)
Привет! Да, покупал в AJS. Хрен знает, у меня оказался короче нужного :)
Понятно будем наедятся на лучшее.
такая же проблема с ajs аутлетом( закусывает карданчик рулевой. и также как и у тебя аутлетопайп был короче, пришлось выхлоп переваривать. причем расположение приемной трубы теперь очень низко расположено, цепляю на лежачих. Подскажи в каком месте переваривал, чтоб не зыкусывало?
не тому написал )
ну автор может увидит) его же бортовик)
блоку за сколько продаешь(вал)?
LSD продана летом :)
почитай про подклинивания! это рейка гуляет и задевает, я натыкался уже на подобные записи
кстати у тебя написано что есть еще комплект в наличии, не продал еще?
Да, есть еще. Продал несколько комплектов (еще привез) — народу нравятся. Как новые :)
какая цена у тебя?
Личка)
в какую цену? )))
как форсы от калды себя на марке чувствуют? тоже есть вариант такие купить, вот думаю есть ли какая нибудь разница между фосами от калдины или от 1jz-gte
Они встают болт-он, многие ставят :)
в какую цену? ))))
FletchTula
Они встают болт-он, многие ставят :)
в какую цену? ))))
А выхлоп у нас в городе варил?
Даунпайп китайский переваривал в Туле, да.
Сам выхлоп японский.
аргон ? гибочный станок есть у них или все на отводах собирают ?Просто хочется минимум сварных соединений.
Просто нужно будет самому выхлоп делать где-то.
Аргон, конечно, это ж алюминий)))
Насчет гибочного станка я хз. Лучше набери ему и спроси 9202707011, Дмитрий. Он в Мясново находится.
я думал нержавейка, спасибо
Да-да, нержавейка, конечно же, какой нахрен алюминий))))) Это я о чем-то своем видать думал, хрень написал))))
У меня в пике 1 закидывает, и по чём форсы?
В личке :)
Подушки ДВС проверял? Клинит куль после замены обычно у тех машин, на которых подушки порваны.
Если подушки живы, демпфер ДВС решает проблему
Поздравляю с установкой)
Подушки не проверял, но вибраций по кузову нет))
Думаю, что через годок мне уже будет пофиг на эту байду))))
Не боишься клина на скорости словить?)
А чего должно заклинить? Я на скорости не поворачиваю))))
Да черт его знает, оно же не по твоему желанию клинит.
Опасное это дело…
Клинит только в левом повороте при определенном положении руля. Если не наваливать, то вообще не цепляет даже. Если газовать, то просто цепляет.
Так-то на глаз там расстояние приличное вполне.
www.drive2.ru/l/3291300/
Я читал это, спасибо!)))) С фронтпайпом мне не надо было ничего менять, так что подожду) Вибраций нет, а значит не надо мешать механизму работать)
и мне цены на ништяки в личку)
И тебе написал :)
Аутлет почти как с завода.)
Да, сварил качественно! Еще больше удивлю! У сварщика не было трубы на 76, он из трубы на 80 согнул трубу на 76, так что кусочек получился весьма зачетным, а труд кропотливым))))
а почему руль клинит?
Потому что офигенный даунпайп!)))))
а как они связаны?рейка задевает что ли?
Рейка задевает. Больше там нечему задевать-то))))
нифига себе!
пару 4.1 продал?)
Нет, но уже обещал одному человеку тоже с драйва, если продам редуктор — продать ему пару)
и по чем же форсунки?:)
Написал в личку :)
рад что добил говнопайп ) а не проще было бы изначально кастом сварить? (если бы знал что такой гемор будет)
Сложности разве что с аутлетом возникли бы. А так — конечно даже проще. А в целом — лучше переходить на Т3/Т4 фланец под верхнее расположение турбины. Надеюсь и верю :)
со временем все будет )
Странно у меня не цепляет
Эта вещь вообще странная. У меня полностью стоковое расположение что турбины, что трассы, но почему-то и по длине пришлось нарастить на ~5см, и цепляет при вывороте влево (не у одного меня, об этом читал в чужих отзывах, плюс в прежних камментах, которые уже удалены злым модером, писали).
Поставил и никаких проблем, только прокладку которая в комплекте шла поменял, потому как ее бустом высрало и аутлетопайп открутился, поставил штат прокладку и гравера подкинул под гайки и ваще ноль проблем, уже на втором моторе у меня стоит!а еще перегородку сразу выпилил чтоб не мешалась
Перегородку я тоже выпилил. Веришь или нет — я сам не знаю, почему так. Повторюсь, расположение турбины и трассы у меня стоковое полностью, т.к. лично снимал катализатор и ставил фронтпайп на его место (ну, точнее Макс это делал, но на моих глазах). Так что всё расположение 100500% стоковое.
У меня нет предустановки обгадить всё китайское или AJS в частности. Наоборот, повёлся, купил. Расстроился, что встрял. Предупредил других, что бывает такое. Брать или нет — пусть каждый думает сам.
круто!
Можно цены на нештяки в личку?
Написал :)
воооооо отлично!
так держать!
я уж и забыл что ты там с даунпайпом боролся)
Теперь в левом повороте с ним борюсь)))) Хрень полная, хотя в некотором смысле, наверное, полезная…
да привыкнешь что ты))
а ни как нельзя это касание исправить?
правильно я понял задевает за даунпайп колонка рулевая?
Да, рейка рулевая задевает, видимо. Хз как исправить. Кувалдой йо.ударить разве что…))))) Переваривать больше точно не буду, золотая штука получится)))))
канечно кувалдой! если у тебя и задевает то не много раз прокручиваешь просто надо подмашину залезть и чтоб кто то покрутил в там где цепляет пометять маркером, потом снять и долбонуть молотком
я думаю пропадет это касание
реально непрятная штука
Ща оно рисок побольше оставит — не надо будет метки ставить)))))
ахаха ну да так тоже пойдет)))