
На фото все понятно. Веутренний диаметр втулки четко соответствует наружному диаметру вала шруса. Там где дырки, надо будет хорошо проварить.
Upd. 20.09.2019
Ходит этот привод без проблем. Тысяч 30 откатал. Дисбаланса нету. Пыльник натягивается через втулку.












Комментарии 16
Вопрос! Как расчитали на сколько нужно укоротить вал? В установленном положении вал гуляет от кпп к колесу?Или стоит мертво? П.с. немного иначе но, мне нужно удлиннить вал на самоделке. Как рассчитать правильно?
Я посмотрел длину правого шруса и сделал так же. В установленном положении есть небольшой ход, но он подпружинен во внутреннем шрусе. Рассчитать очень легко, особенно когда удлиняешь. Разрезал, всунул на место и померял сколько не хватает
Как привода?
Да живы привожа. Способ действенный. Сейчас отец подвеску пересыпает опять. Поворотные кулаки от 307 ставит. Вроде как фотки делает, так что отчет выложу
Может брать кузов от 205 и сажать агрегаты 405 на его же подрамнике с балкой, расширять крылья?
Nex205
Да живы привожа. Способ действенный. Сейчас отец подвеску пересыпает опять. Поворотные кулаки от 307 ставит. Вроде как фотки делает, так что отчет выложу
как привод ходит? А почему не заменил на сьемную гранату.
у меня кангу хочу левый привод переделать на правую сторону, принцип соединения буду ипользовать как ты.
Ходит хорошо, как не разрезанный. Не заменил, т.к. купил привод а он оказался длинный и я просто его укоротил. Он рабочий, зачем его мучать? Единственное что толстоватая труба, по этому тяжело менять пыльник.нужно было конус с одной стороны сделать на втулке соединительной, было бы легче пыльник натягивать.
Добавил фоток
Спорный вопрос. Даже если удастся избежать дисбаланса после всех операций по сварке, или же удастся отбалансировать вал после этого — есть два аспекта.
Первый — как ты собрался с такой втулкой пыльник потом натягивать? С таким переходом по диаметру у тебя пыльник 90% или не налезет или разлезется по швам.
Второй — такой ремонт покатит только если ты собираешься в дальшейшем ездить плавно и аккуратно. Но так как мы имеем дело с турбодизелем… Первый же старт с ланча срежет всю сварку и полуось тупо провернёт во втулке. Как бы до тебя уже было много таких, одни просто втулили, другие пытались обтачивать вал под 45 и обваривать, и поверх сварки ставить втулки, третие пытались штифты загонять вместо сварки. Практика показывает что это не вариант.
пыльник шруса от пежо 206,306. там вал 36 мм диаметром, как раз как моя втулка.
по поводу эксплуатации такого укорачивания- время покажет. у меня ведь не 500 лошадей под капотом, и машинка не 3. тонны весит, думаю держать будет . кстати на промышленных станках вал соединяется именно таким образом, только вместо сварки пазы в валу сделаны и болтами конусными с фиксатором резьбы закручено
Спорный вопрос. Даже если удастся избежать дисбаланса после всех операций по сварке, или же удастся отбалансировать вал после этого — есть два аспекта.
Первый — как ты собрался с такой втулкой пыльник потом натягивать? С таким переходом по диаметру у тебя пыльник 90% или не налезет или разлезется по швам.
Второй — такой ремонт покатит только если ты собираешься в дальшейшем ездить плавно и аккуратно. Но так как мы имеем дело с турбодизелем… Первый же старт с ланча срежет всю сварку и полуось тупо провернёт во втулке. Как бы до тебя уже было много таких, одни просто втулили, другие пытались обтачивать вал под 45 и обваривать, и поверх сварки ставить втулки, третие пытались штифты загонять вместо сварки. Практика показывает что это не вариант.
подскажи какой вариант подойдет для укорачивания?
я просто как раз хотел и угол 45 и штифт и как тут еще проварить…=)
вижу уже прошли это все люди
На 205 ГТИ полые(для уменьшения массы, уменьшения момента инерции), на оборонных предприятиях есть такое оборудование.
На безрыбьи, труба должна садиться с натягом. Удачи.
Это конфликт с заводскими требованиями, по сопромату основная нагрузка на оболочке. Можно химичить с серединой, но наружной частью нет.
При вращении максимум нагрузки аккурат на середину приходится, если сдюжит то дисбаланс коробку разобьёт, может глянуть привода от ф.в., там другой принцип и палку можно укоротить с конца?
По крайней мере у себя на 504 восстанавливал шлицивую на гиппоид моста.
Вот тебе информация к размышлению. golf4.ru/forum/index.php?…rennij-shrus-tripo/page-2
В любом случае, нужно знать принцип определения длины привода.
На пежо 206,306 шрусы выполнены полой внутри трубой, и ничего с ними не происходит. По идее дисбаланса у меня быть не должно- все таки 12 см длиа втулки, это получается что по 6 см с каждой стороны трубы центрируют ось. А точки сварки, это вместо шлицов, так как изготовить шлицы и соединитель шлицевой это большая проблема, а вот заварить сваркой — совсем не проблема, и, думаю что сварка будет держать не хуже шлицов. В любом случае время покажет. Тем более у меня машина весит 900 кг и колеса 185/60/14. Это же не рендж весом 3 тонны…
хм… идея интересная, конечно.
интересно, как будет работоспособно на практике
проехал уже тысяч 5 километров — полет нормальный :)