Запись будет не полная, по возможности будет обновляться.
Пока искал климат контроль, на Avito наткнулся на такую приборку, ну и забрал конечно, так как наши барыги меньше чем за 6-7 не отдают, а самое интересное это как собаки на сене: "тебе не подойдёт", "назад не возьму", "найди дешевле", ну и т.д. Ты продаёшь или?..
вобщем панель 3000р
подрулевой переключатель с кнопками от A4 800р.
301 реле 100р.
99 реле 100р.
датчики Б.У 035 919 521 B и 035 919 561 1000р.
Основной сайт, где доступным языком всё разжёвано!
После прочтения и писать, то уже не о чем.


Если чесно мне по фиг, что это за приборка я вообще хотел за 2рубля от V8 поставить, просто очень хотелось полную, да и смотрится она по цивильней!
И так начнём врождение …
Для начала проверил, что работает, а над чем думать.
1. Первым делом с 4 контакта зеленого разъема Т26а бросил провод в блок реле под капотом для диагностики на К-линию Так как приборка от дизеля, то сначала подключил и поменял кодировку VAGом. Стояла 00050, для бензина 00052. Потом что бы окончательно убедится подключил стробоскоб с тахометром и проверил обороты, всё чётко! То что разметка до 5000 меня не напрягает.
Для себя чтоб не забыть как поговорить с машинкой и если у вас китайский шнурок и в картинках

2. Дальше перешёл к дополнительным приборам, в крутил датчики давления и температуры масла, выкинул стрелочные часы — заменил на вольтметр
3. Показомер внешней температуры
Контакт номер 1 (здесь и далее — это номера контактов на разъеме к показометру, они на нем подписаны). Скорость. Провод должен быть бело-синий. Подключается к шине А27 в жгуте приборки, ее можно найти по бело-синему проводу, идущему от красного разъема T26/7 (контакт номер 7)
Контакт номер 2 Температура. Провод должен быть коричнево-желтый. Подключается к connection station 1, она под водительской полочкой, к оранжевому 6-конт. разъему номер 9, контакт номер 5.
Контакт номер 3 Земля. Провод должен быть коричневый. Подключается к земле, ее можно найти по проводу, идущему от зеленого разъема T26a/1 (контакт номер 1)
Контакт номер 4 Подсветка. Провод должен быть серо-голубой. Подключается к шине A19 в жгуте приборки, ее можно найти по серо-голубому проводу, идущему от красного разъема T26/22 (контакт номер 22)
Контакт номер 5 +12В. Провод должен быть красно-синий. Подключается к шине A38 в жгуте приборки, ее можно найти по красно-синему проводу, идущему от зеленого разъема T26a/7 (контакт номер 7)
Вот и всё подключение.
4. Индикация давления масла необходимо соеденить 12 контакт БСК с 14 контактом зеленого разъема(это необходимо для того чтобы на БСК выводилась информация о низком давлении масла)
5. Разница в работе ABS на А100 и А6
Вариант № 1
Чтоб все правильно работало надо будет во-первых переставить желто-красный провод в красном разъеме — это сигнальный провод АБС с 13-й ноги на 19-ю (различия А100 и А6) Так как на А100 при нормальной работе АБС на проводе висит обрыв, а при отключении — земля. На А6 — наоборот, при нормальной — земля, а при отключении — обрыв.)
• в приборке 100: зажигание включаешь, на pin13 с ABS приходит "-", через пару секунд если с ABS все Ок, то "-" пропадает и лампа АБС тухнет.
• в приборке А6: сигнал подавать на pin19. принцип следующий, когда ABS не исправна, ничего не приходит на pin19, горит лампа ABS и через несколько секунд в мультиках начинает мигать (!). Если c ABS все нормально, то несколько секунд на pin19 ничего не приходит (горит лампа ABS), затем приходит минус и лампа ABS тухнет. У себя сделал так, потому что ABS с кнопкой отключения Что бы принцип работы лампы ABS был как на сотке, делаем по первой схеме, но анод 1-го диода цепляем на T26 11-й контакт(зажигание). Иначе будет зависимость от зарядки на аккумулятор и работать будет следующим образом: при включении зажигания лампа может до 5 секунд моргать и 3 раза пропищит зуммер, плюс тоже самое повторится и при запуске двигателя.


Вариант № 2 АБС работает как на 100-ке (Т26 13-й контакт)

и проблема с АБС исчезает…
6. Бортовой компьютер и мультики

Эта схема подключения БК 88-91г.
Для более ранних БК в случае с Jetronic требовалось подключение следующих сигналов. В панели приборов от A6 достаточно подключить только С5
номер контакта | номер контакта
на штекере ЭБУ | на приборке
26 +опорное напряжение ПНД (Син\жёлт) | на С8
23 Сигнал ПНД (Сер\зел) | на С7
35 масса (Кор\красн) | на С6
10 сигнал БК (жёлт) | на С5
Сигналы с ПНД нужны для определения расхода топлива!
так как законектить можно только 10 пин(с красной колодки), то к 26 и 23 пришлось подпаивать провода разобрав колодку ЭБУ. В итоге я протянул только 3 провода, массу можно найти и возле панели.
7. Ради интереса осталось сделать:
301 реле контроля ламп
Лампу не пристегнутого ремня
Для себя:
Привык к электронным часам в старой приборке, по этому их перенёс в новую приборку
Вот тут более грамотное решение но я уже сделал так.


Сделал отображение температуры как на 100-ке
Перерезал дорожки, взял стабилизатор напряжения +10В (L7810CV-DG), сигнал датчика с 16 pin перекинул на свободный 2 pin (сравнил с датчиком на сигнализации, вроде не врёт)

Лампочки заказывал здесь
P.S. Собственно делается всё достаточно просто и быстро, если Вам что то не понятно, то на Драйве всегда найдётся тот кто не просто отпишется, типа я поставил… а сделает красивый и понятный отчёт. Такой БЖ и почитать интересно. К примеру CrazyRedScorp, отпадает много вопросов. Здесь SashaMarchuk грамотно решил вопрос с часами и ещё одна его реализация.Ведь алгоритм установки везде одинаков.
Ремонт датчика давления масла
Проверка: датчик 0.3 бар-снимаем с него провод на заведенной машине и замыкаем на массу-лампа на приборке должна загореться.
Подключаем всё на место.
Датчик 1,8 бар-снимаем с него провод на заведенной машине и никуда не подключаем. Садимся в салон и увеличиваем частоту вращения двигателя до 2-3 тыс.- лампа загорается и сопровождается звуковым сигналом.
Подключаем всё на место.
Если не выполняется хотя-бы одно из вышеперечисленного-ищем причину неполадки
датчик температуры 4-х конт.
нашёл такую с Audi A6 1995г, 2.6л 4А1 919 033 FB (VDO 110.008.664/002)
Камасутра
pkfnpo.ru/auto/audi/a6-c4…tepen-prioritetnosti.html





Комментарии 93
не подскажите где еще можно взять провод с расходом? поключил на красную фишку желтый провод, ничего не работает! подключил к мозгам 10 пин, ничего не показывает! не знаю где брать этот расход, может было у кого?
Подскажи как и чем менял кодировку?
Наткнулся на разборке на такую же панель приборов. Думаю забрать ее себе
Обычным KKL VAG-COM 409.1
И как полет на сегодняшний день?
Не уловил инфу: часы с тахометром свои поставил?
Есть фото как сейчас она стоит?
Сейчас машина не летает, крестовине плохо. А приборка работает как надо, шкала от бензинки с часами, епром прошит, как то так
Тахометр свой поставил и кольца убрал?
Romy4XP
Обычным KKL VAG-COM 409.1
И куда его подключать?
Через диагностику под капотом или как то напрямую к приборке?
Самое удобное и быстрое это да под капотом
Привет а зачем в схемах с реле для абс диод
Прикол в чем. Есть ранние приборки от а6 без колец. Там все кучеряво и так работает в плане давки масла. Если снять провод с датчика и газануть больше 2000, бск пищит и показывает масленку. Но есть 2й датчик 0.3бара, который нифига не работает никогда. Он висит в а100 на 5 пине. Я полагаю на 12 бск надо кидать 5 пин 26а разъема.
Мужики, может кто подскажет в s4 поставлена приборка от s6 и постоянно гонит показометр уровня топлива. С датчиком все ок, это 100%, новая шкала, серебряная напайка, но показывает ерунду… Буду благодарен.
Привет подскажите!
Была не полная с бк и бск на 100 поставил полную с бк и бск выпоял сопротевление всё работает но не переключает показания с бк!
Надо менять переключатель дворников на а6?
переключатель дворников менять не нужно, на 100 и А6 они одинаковые. А что за сопротивление? и какую на какаю приборку произошла замена?
Где можно купить такую?
привет. а для двигателя AAD нужно вести провода от ПНД к фишке БК?
Если ставишь от А6 приборку, то достаточно протянуть белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
Понял, спасибо)
То есть если выпаять транзистор то АБС будет работать как положено без каких либо изменений? Оно у меня с кнопкой
На этой приборке, да — проверено.
Выходит электронные часики сейчас не подсвечиваются?
В смысле не подсвечиваются? Для подсветки достаточно перемычку впаять и всё подсвечивается и регулируется нормально.
Вопрос по спидометру — как провода от датчика подключаются к самому спидометру на панели? У меня там полный абзац. — торчат провода какие-то (подозреваю что от датчика), а на самой панельке где спидометр никаких признаков штекеров или чего-то еще.(
на датчике скорости два контакта:
2 — сигнальный (должен быть коричневый с красной полосой) на красный Т26\8 в панель приборов и 3 — это масса датчика на кузов
понял, спс) вижу только два, видимо масса где-то раньше прикручена. а эти 2 провода куда крепятся, какими разъемами?
Romy4XP
на датчике скорости два контакта:
2 — сигнальный (должен быть коричневый с красной полосой) на красный Т26\8 в панель приборов и 3 — это масса датчика на кузов
фсе понял болемень, только запутали цифры 2 и 3 в твоем тексте) а на массу черный дб?
Спасибо за развернутый отчёт) Кстате, и магнитолу оригинальные тоже шьются)
Всё шьётся особенно программатором
подскажи если этот транзистор выпаять, какие еще манипуляции нужно делать чтобы лампа АБС загоралась и тухла как положено?
С помощю чего прашить панель? Что для этого нужно?
Смотря, что ты хочешь сделать?
Я хочу поставить полную панель от а6 с БКС и БК
Не вижу проблем, всё выше изложено, для перекодировки под свой двигатель только vag сом шнурок и всё.
Где он продаеться? Там ещё прогу какую-то нужно
Я брал на алиэкспресс драйвера в комплекте, а так то если не представляешь что это такое набери в поисковике vag com, да на все вопросы найдёшь ответ.
ru.aliexpress.com/item/VA…m-vag409/32262487617.html
Спасибо посмотрю… но будет ещё много вопросо
Romy4XP
Я брал на алиэкспресс драйвера в комплекте, а так то если не представляешь что это такое набери в поисковике vag com, да на все вопросы найдёшь ответ.
ru.aliexpress.com/item/VA…m-vag409/32262487617.html
Слушай там к нему переходник идет с белой и черной фишками на 2 кконтакта. Их нужно будет подсоиденять к тем фишка которые под капотом?
Да, там распиновка простая multicar.by/images/VAG%202x2%20k-line.jpg
Только не забудь с панели приборов с зелёной фишки с 4-го контакта протянуть провод под болт на k-line иначе приборку не прочитаешь.
avto-master.info/foto-otc…t-audi-a6-s4-chast-3.html
Попробую отпишусь… а че там куда подклячать чтобы расход показывал
Может стоит внимательно прочитать отчёт, всё же расписано. Красная колодка в ногах пассажира 5 контакт, если его нет, значит тянуть провод с ECU на приборку.
Всё понял) Извиняюсь за тупизм… я тут новичок)
Бывает, нужно несколько раз прочитать одно и тоже, чтоб понять о чём речь.
Для начала дождусь vag com а потом начну пробовать… Что вагом можно почитать по двигателю ошибки пакажет какие
Все блоки которые имеют K-line покажет, но насколько я вижу, у тебя KE-jetronik — там мозги читаются только блинк кодами, этот шнурок бесполезен для него.

audi-manuals.ru/remont-ar…-200-5000/526-aarblinkcod
З.Ы. ну и сразу совет, если джедай выносит мозг, то меняй на электронный впрыск, бюджетный это Январь, самый самый это Инвент, Лискар не вздумай, есть ещё мегасквирт, но это на любителя.
Значит VAGом я там ничего не сделая? Вообще к мозгам там можно подключиться?
Ещё раз, твои мозги читаются только лампочкой, а vag com прочитает только те блоки у которых есть K-line, например блок абс, блок климат-контроля, airbag, панель приборов если она от А6 С4 и т.п.
А где на панели раземы для vaga
Читаем ещё раз отчёт и комментарии…
Romy4XP
Ещё раз, твои мозги читаются только лампочкой, а vag com прочитает только те блоки у которых есть K-line, например блок абс, блок климат-контроля, airbag, панель приборов если она от А6 С4 и т.п.
На ke j третьего правления есть к линия, так чисто для справки
Только внутренняя между блоком Vez и Ecu, а для Vag com нет.
Ну это L-линия скорее, судя по тому, как на шпильки подходит
У меня такой вопрос. 2.3 ААR стоит полная панель от А6 2.5 TDI тахометр с 7000 оборотов. При скорости 60 км/ч на 4 передаче 2600 об/мин. на 5 при 90 км/ч больше чем 3000 об/мин. 100км/ч 4000 об/мин. КПП AXG. В чём причина? Из-за заменённой панели или КПП?
в том, что ты просто вместо 6тыс. поставил 8тыс. шкалу, а мотор у стрелки как работал по алгоритму дизельной, так и работает.
Какой выход из этой проблемы?
Romy4XP
в том, что ты просто вместо 6тыс. поставил 8тыс. шкалу, а мотор у стрелки как работал по алгоритму дизельной, так и работает.
Чтоб всё правильно показывало?
прошить eeprom приборки под бензиновую аналогичную
Спасибо за ответ. Буду искать кто сможет это сделать.
А чё искать? besmas вы рядом живёте.
Относительно. наверное 170 км
Я имел ввиду страну
Romy4XP
прошить eeprom приборки под бензиновую аналогичную
А прошить как надо? поменять какие-нибудь коды или прогу определённую устанавливать?
если к нему обратишься он сам всё сделает, а если сам то вот начало эпопеи avto-master.info/forum/el…tirovka.html?limitstart=0
Привет. Подскажи где там возле приборки найти массу?
1. Красный разьём Т26 — 10 пин
2. Зелёный разьём Т26а — 11 пин
3. Показометр наружней температуры — 3 контакт
Или левая передняя стойка под болт.
вот я думаю надо вести под стойку так как планирую много проводов кидать на массу, вопрос как там просто болт любой откручиваешь и целяешь провод или как?
Сейчас найду фотку скину
давай, можешь в личку
Да могу и здесь amb.ucoz.ru/_ph/18/753579825.jpg
там как видно два места под болты
ну и как любой болт выкручиваешь и кидаешь провод и закручиваешь назад или как правильно?)
Правильно будет обжать в кольцевой зажим(т.е аналогичный как под болтами).
Я просто рассматриваю этот вариант как самый простой, но разумеется есть общая шина в этом жгуте и для этого прийдётся распаковать пол жгута, чтоб добраться до обжима, а там можно и примататься и припаяться, но лучше сделать по аналогии, в алюминевый цилиндр и обжать.
короче надо найти провод у меня где-то есть уже с такими кружочками чтобы на болт одеть и плотно прикрутить обратно да и все правильно я понимаю?)
Да всё правильно, а точнее провода что ты хочешь кинуть на массу обжать в кольцевую клемму electronoff.ua/img/good/4682/l/1.jpg
и зажать под этот болт на стойке
www.drive2.ru/l/6891659/ у меня схемка есть с реле на абс но она не работает вчем причина ноги не переставлял как у тебя написано с 13 на 19 перед монтажем реле
www.24max.de/audifaq/A6_KI_umbau/#loesung1 согласно этой ссылке какую схему применять для машины с кнопкой отключения абс. реле я так понимаю а1 а2 это катушка? если можешь нарисуй от руки и выложы фотку на русском . . что в электронике что в немецком =0
сделай пока без диодов d-i-a.d-cd.net/4c4d252s-960.jpg
по немецкой ссылке первая схема с кнопкой
тяжело быть тупым я про себя. сначало
1 я с красной фишки вынимаю ногу 13 и сажу ее на 19
потом собираю схему по фотке твоей
Ага!
Здарова!
Супер приборка)
Может сможешь помочь мне в моём вопросе? часы у меня именно с а6 с4.
www.drive2.ru/l/6643931/?…2B84d-9fBUZVYLBAkKk1zKmpU
Привет, почитал твое описание. себе делал как на автомастере написано, впаивал реле на АБС. у тебя написано, что "У себя сделал так, потому что ABS с кнопкой отключения" и ссыль на схему на немецком. в чем отличие от схемы автомастера и что это дало? у меня тоже кнопка отключения стоит…у меня кстати если зажигание включил и не завел в течение секунд 5 то начинает моргать восклицательный знак и пищит зумер.так и должно быть?
На автомастере схемка универсальная, подойдёт и для моно и для квадро, без разницы. Вопрос такой, что происходит когда ты нажимаешь на кнопку абс? Лампа на панели загорается? Я сделал так чтобы лампа абс работала не только когда абс неисправна, но и когда нажимаешь на кнопку, лампа загоралась. (просто особо не вникал, сделал и забыл)
Насчёт зумера и воскл. знака проверю скажу, вроде не должно быть так.
если мотор работает, то когда нажимаю лампу абс загорается желный знакок что она отключена и мигает ! и зумер 3 раза пищит, еще раз нажимаю — все тухнет.
Ну всё так и должно быть, так и оставь. Можешь ещё проверить работоспособность абс выдернув предохранитель, тогда лампа должна загореться.
что работает я и так зимой вижу:) а то что при включении зажигания секудн через 5 начинает "!" моргать это нормально? как заведешь все гаснет.
Да так и должно быть.
ясно, спасибо!
привет! подскажи у меня раньше стояла панель с а6 без бортовика.а сейчас поставил с100 с бортовиком как правильно подсоединить абс и какую реле брать и с чего ?ато я в схемах никак не разберусь! если можно по подробней если не не сложно ! и панель с сотке надо калибровку делать или нет? если да то как ? заранее спасибо!
Супер))
Благодарю, есть такой монент, там где стояли часы сейчас стоит вольтметр, хочу теперь вставить туда, будильныик от широкополоски, но он не вписывается в интерьер, как быть? не придумал пока.
Привет! У меня два вопроса: 1. поставил панель от S-ки, надоела лампа давление на бск, после 2000 об.(Поставил датчик "боченок" вместо верхнего (где-то пишут что нужно вместо нижнего?) провода на нём менял и всё равно), обязательно кидать с 12 бск на 14 зелёного(думаю ты понял). 2 вопрос: Я подключил 5 клемму с БК на жёлтый провод в красной фишке в ногах пассажира, всё работает. (Зачем тянуть провода с ПНД?)
Все разжовано хорошая запись, молодец.
Для себя старался, чтоб не забыть, что где поменял. Ну и вдруг кому ещё пригодится, тоже приятно.
Тахометр до 5000 всего, если крутить до отсечки, стрелка походу ложиться до конца красной шкалы?
Я больше 6000 не раскручивал в красную загонял, до отсечки? не знаю, поэтому не могу сказать, а в повседневной до 4000 за глаза…
Ну на этой приборке от TDI шкала до 5000+красная=6000 всего. Отсечка вроде как раз на 6000 и происходит