Вот и начинается моя эпопея борьбы с этим злом))) Вкратце опишу проблему:
1) Динамика не пропала, запуск уверенный, вроде не троит, выхлоп не воняет бензином как у жигулей, а наоборот чувствуется, что нейтрализация работает.
2) Диагностировал ELM-327, показывает ошибку P0420, дословно не помню, но что-то связано со второй лямбдой и коррекцией впрыска топлива.
3) Катушка поменяна предыдущим хозяином, свечи я новые поставил.
4) У кого-то прочитал в журнале про чистку лямбды, сделал когда ставил защиту, но все осталось без изменений. К сожалению не сфотал после чистки, но стала почище.




5) Грешу на форсунки, думаю может помыть их. Был еще один симптом, неделю назад началось, уже 4 раза был хлопок, довольно громкий, как понимаю не сгоревший бензин попал в катколлектор и там уже взорвался. Короче не приятная канитель. Скорее бы выходные и в гараже зависнуть.
6) Бензин заправляю на Газпроме 95-м. Пробовал другие заправки и доливать 98-ой результата не дало.
7) Если стереть ошибку диагностическим сканером, то хватает примерно на сутки, она не появляется, то есть 4-5 запусков двигателя, потом все по новой.
8) Буду пополнять запись в журнале, пока не поборю проблему. Вырезать катализатор не хочу, обманки ставить тоже.





Комментарии 19
Была такая же ошибка . В рампе давление нормальное ? Если ниже 3,5 бар . Меняй насос и фильтр . Так сделал и ошибка пропала
К сожалению никак не могу собраться померить давление в рампе, есть подозрение, что оно конечно ниже чем нужно.
Да, это одна из возможных причин. Я в записи 41 менял прокладку выпускного коллектора, вроде норм была, а прокладка катализатора вообще красивая была. Но теперь жалею что старую оставил надо было и ее заменить.
Больше полугода бился с деполюшеном, менял все что можно. Расход вырос, тяга пропала, появились рывки при переключении. Уже хотел кат выбивать. В итоге после полу года скитаний по СТО и заверений, что все у Вас хорошо, обратил внимание на прокладки выпускной системы. Замена показала — прокладка коллектора прогорела, а прокладка ката лопнула поперек. Заменил обе и машину не узнал, расход упал, пропали рывки при переключении, тяга появилась. Пробег 119000 тыс.км.
Дело не в катушке. Была Sagem, сейчас Valeo. Хорошая статейка psa-club.ru/diagnostika/t…katushki-zazhiganiya.html
Ну, если верить мозгам, ошибка P0420 — это старение каталиатора, а так же большое давление на выпуске, т.е. как бы катализатор забит. Для начала было бы не плохо скинуть катализатор, заглянуть в него, Если соты реально забиты это будет видно, то замена его внутренностей, или его целиком, или выбивать (при забитом катализаторе машина должна плохо идти на разгон, особенно на высоких оборотах), а если соты чистые, то тогда искать причину богатой смеси, если, как говоришь стреляет, то это из-за давления может быть, кат забит, а может проблема в искре, т.е. зажигание. Так же могут форсунки переливать, но тогда плохо заводилась бы, особенно на горячую. В общем советую скинуть кат, заглянуть в него для начала. В целом, по твоему описанию симпотов нет, значит проблема больше похожа на дохлую лямбду, причем первую, она безбожно врет, мозги дают команду на обогащение смеси, а второй зонд видет, что с таким постоянным наплывом не справляется кат, вот и ошибка старения ката. Еще себя так может вести лямда первая, если до нее в выпускной системе есть подсосос воздуха (получается прям где стыкуется коллектор и двигатель), она видет, что кислорода много в выхлопе, смесь бедная и дает мозгам сигнал для обогощения смеси, а вторая видит, что кат с таким наплывом не справляется, кат все таки не новый, надо делать на это поправку, чтобы справляться с наплывом богатой смеси, но она и не должна быть постоянна богатой.
Мощный ответ, надо смотреть его конечно. А если проверить поменять местами верхнюю и нижнюю лямбды? Таким образом можно проверить первую лямбду на вранье?
если имеет место подсос воздуха в коллектор, то конечно ничего не изметися, если же реально дает ложные показания 1й, потому что накрылся, то поменять местами можно для проверки, правда длинны проводки не хватит, у второй провод длиннее, да и если есть возможность снять лямбды, то по-моему снять катализатор вообще не составит проблем, можно даже катализатор не снимать, а снять выпускной коллектор сверху, тут уж что удобнее. У меня подсос был, прокладка прогорела в соединении коллектор-катализатор, и кольцо катализатор-резонатор, снимали кат, особых проблем не было за исключением одного болта. Вот www.drive2.ru/l/2744229/
реально гуру-подобные ответы! ) Вэри гуд! )
На подсос воздуха между карбюратором и впуском, в свое время проверяли разбрызгиванием из болончика бензика — обороты прыгали. Может как то так проверить подсос воздуха?
вот вот.
Возил пыжик вчера в сервис. По ошибке деполюшн приговорили абсорбер паров топлива к замене. там клапан какой то умирает. Сервис Панин авто, склонен ему доверять. На драйве где то была тема про это, если не изиеняет помять, после ремонта джеки чан пропал
Спасибо, приму к сведению, его посмотреть. Удачи в борьбе с ошибкой! Напишите пожалуйста у себя в бортжурнале, как после ремонта ситуация.
www.drive2.ru/l/1276944/ нашел!
Сомнительная процедура конечно, сам не решусь удалять его, думаю, что он нужен, а если косяк в нем, то ремонт или замена!
Может, всё-таки, катушка не в порядке?.. Пропуски зажигания — это она в первую очередь. Надо бы проверить.
Да вот в том то и вопрос, когда не оригинал ставят, может и качество запчастей подводит. Только вот лишние катушки и лямбды не хотелось бы покупать, не дешего стоит. Есть старая катушка, которую мне отдали вместе с машиной думаю ее воткнуть поиграться, а эту погляжу как проверить, где-то читал инструкцию по прозвонке. Может что и выясню. Короче детектив)))
Что за катушка сейчас стоит не BREMI случам?
К сожалению подзабыл, как посмотрю скажу, ставил предыдущий хозяин.
StarSib
Да вот в том то и вопрос, когда не оригинал ставят, может и качество запчастей подводит. Только вот лишние катушки и лямбды не хотелось бы покупать, не дешего стоит. Есть старая катушка, которую мне отдали вместе с машиной думаю ее воткнуть поиграться, а эту погляжу как проверить, где-то читал инструкцию по прозвонке. Может что и выясню. Короче детектив)))
psa-club.ru/diagnostika/t…katushki-zazhiganiya.html