
Всем Привет.Выдалось 4дня выходных и в моей голове созрело окончательное желание разобрать клапан ЕГР. Ещё в детстве у меня было непреодолимая тяга к разбиранию всего. Из за этого меня даже в магазин игрушек не брали Родители. Вернее брали но только 2раза . мы приходили в магазин я быстренько что нибудь разбирал и мама платила за разобранное . Но я вырос, а желание поразбирать осталось. Чем следует запастись прежде чем разбирать : очиститель карбюратора в балончиках или другой какой химии у меня было только 4 балкона. Хомутов 17-27 штук 5-8, вдшку, 3 болта м5 на 10 вместо торцев на соленоид. Зубную щётку, ветошь и 5литров тосола. Хороший набор ключей и целый день, Пиво и остальное …
И так снимал все методично и по частям начиная с аккумулятора и его корзины. Кстати запаситесь зеркалом и фонариком.снимать в процессе не получилось ибо грязен бвл до ужаса . за неделю до этого порвало шланг тосола . заменил купив от газели за 87р. вместо оригинала за 1300р. После разборки все было вычищено и собрано в обратном порядке .в самом клапане очень много бяки под тарелками заливал химией и притирал до блеска. Потом забил тосол и завёл прежде чем завести ВКЛ/выкл пару раз что бы соляра налилась. ибо с тнвд тоже пришлось снимать трубки .остальное на фото.
Будьте готовы что после чистки из трубы минут 10ть будет лететь сажа и идти дым сначала чёрный потом сизый я пару минут потом погонял на 3000 об. Расход на холостых по бк. Был до чистки 1.26 стал 1.13 . сегодня поеду проверю как в динамике. Позже отпишусь.
Проехал 50км. Изменения положительные. Звук как у бензинового авто стал.появилась тяговитость на низах. с расходом пока непонятно, но динамика понрпвилась ускоряется стала бодрее. И звук ! Звук стал офигенный! Вернее авто рычать перестал !





















Комментарии 39
а какой номер торкса чтоб открутит сам клапан?
А я не помню
Привет а не подскажешь номер хомута соединяющего охладитель и рассекатель
Если честно не в курсе.
снял сам клапан увидел пружину там чисто(хотел проверить сначала его подключил к аккумулятору клапан не клацает…может я не верно его проверил?)куда подключать плюс а куда минус от аккумулятора?
после снятия самого клапана теперь нужно и нижнюю часть (там где пружина ) тоже снимать?
Подскажите, а для чистки ЕГР антифриз сливать надо, какая ситуация с патрубками — слышал что одноразовые?
А то я думаю на выходных тож почистить все там. Потому что переодически выскакивает и сама девается ошибка Р0234 при резком рывке/разгоне — на 2 СТО (не експерты по турбо) сказали ТУРБИНА, а турбинщик опытный говорит — 70% что ЕГР (почисть/заклинь/поменяй), и только тогда до турбины.
Сними соленоид и посмотри шток . если он закис попрыскай вд-40 и минут через 10 расходи его .
Спасибо, попробую.
Егр здесь не причем.
3я резинка сзади. Снимешь увидишь. Снимается вверх и на себя вниз. Осторожно не сломай штуцера на клапане. Мне в сервисе сломали.
корпус воздушного фильтра снимал?
Конечно.
у меня с одной стороны звездочка на болте, что крепит корпус фильтра, слюзувалась((, немогу теперь открутить ее
Пили шлиц или лыски под ключ
yarrod
у меня с одной стороны звездочка на болте, что крепит корпус фильтра, слюзувалась((, немогу теперь открутить ее
Подожди, болт на каком фильтре ? Воздушный фильр это сверху над двигателем пластиковый. Снимается так. Надо только снять патрубки резиновые и дмрв отключить датчик
а разве не надо откручивать два болта по бокам?
Нет. Там резинки. Отверткой их потыкай чтоб не отломать
Очень хороша работа! Я раз попробывал не смог открутить, теперь жду подходящего момента!
маладец, полезная инфа\\\\ тнвд што ето?
ТопливныйНасосВысокогоДавления
Хорошо поработал, мне предстоит тоже самое! сейчас буду покупать Бинар-5Дкомпакт, при его установке надо сливать антифриз, вот как раз когда буду го ставить заодно почищу и заглушу егр прокладкой дырчатой(сажи в 3 раза меньше будет попадать в коллетор)! Да кстати у меня датчик надува во впуске чистый, я снимал вчера посмоттреть, прошло 2 месяц а он чистенький, значит и сажи в колекторе не так много!
Что за зверь ?
да я вроде в борт журнале писал про нее, на ебее заказывал, ее можно самому сделать
Oblombl4
Что за зверь ?
а бинар это аналог вебасты
В общем пл расходу стало 6.5 в городе особо в пробках не стоял. Но дымлю блин( .
сильно дымишь? т.е после чистки коптишь…нород говорил что первое время будет коптить, потом пройдет! патрубок прикрутил дыму меньше стало?
патрубок прикрутил дыму меньше стало. сейчас чип отключил. Почти не коптит, только если резко газу даш тыщи 3000 и больше
ну смотри если сажевого нет, то при 3000 тысячах немного сажи должно быть, плюс ты почистил егр, тоже влияет, первое время коптит! а вот отключил бок и коптить меньше стало. значит слишком богатая смесь была. чип добавляет чуть топлива на определенных режимах, а воздуха нехватает, смотри тогда надув турбины, фильтр воздушный итд…короче смотреть нужно в кучу. а лучше с помошью сканера на разных нагрузках
Umnik-alex
Хорошо поработал, мне предстоит тоже самое! сейчас буду покупать Бинар-5Дкомпакт, при его установке надо сливать антифриз, вот как раз когда буду го ставить заодно почищу и заглушу егр прокладкой дырчатой(сажи в 3 раза меньше будет попадать в коллетор)! Да кстати у меня датчик надува во впуске чистый, я снимал вчера посмоттреть, прошло 2 месяц а он чистенький, значит и сажи в колекторе не так много!
когда поставиш прокладку, поездиш, отпишысь как с ней.ок
ок
а ЕГР заглушить нельзя? на некоторых дизелях я глушил (просто медной прокладкой) с таким движком пока не сталкивался.хочу вот приобрести, сижу читаю проблемки))))
глушить только програмно, либо как у меня дырчатой прокладкой, грязи меньше летит…но я все равно думаю отшить его совсем
вроде здесь не очень мозги накручены :( должна только ошибка вылезти :) на некоторых машинах солиноид отсоединяют от клапана все работает, а клапан закрыт(да всяких вариантов полно :) егр это для евро-4 придуман, а с нашей солярой это лишнее :)
уже пробовал, мозги ругаются если снять фишку, или если он клинит
))))
Я по ходу ездил на заглушенном ЕГР почти полтора года ( предыдущий владелец колдовал), п . Стал все разбирать и обнаружил заглушку . Ездил с "чеком" и вырезанным сажевиком. На ошибки плевал, да и тяга вроде была хорошая не жаловался. Теперь вот думаю открывать доступ ставить или нет.Что посоветуете ?
Umnik-alex
Хорошо поработал, мне предстоит тоже самое! сейчас буду покупать Бинар-5Дкомпакт, при его установке надо сливать антифриз, вот как раз когда буду го ставить заодно почищу и заглушу егр прокладкой дырчатой(сажи в 3 раза меньше будет попадать в коллетор)! Да кстати у меня датчик надува во впуске чистый, я снимал вчера посмоттреть, прошло 2 месяц а он чистенький, значит и сажи в колекторе не так много!
У меня тоже ЕГР был заглушен, постоянно горел чек, предполагаю что он вообще не работал, так после разборки клапана там все чисто было. А что за Бинар -5Д ? У меня прокладка даже без дырок была, самодельная пластина выточенная из листа. Хочу возобновить работу клапана, или не стоит . подскажите ?
Бинар-5д автономный подогреватель двигателя(аналог Вебаста)
panfil643
У меня тоже ЕГР был заглушен, постоянно горел чек, предполагаю что он вообще не работал, так после разборки клапана там все чисто было. А что за Бинар -5Д ? У меня прокладка даже без дырок была, самодельная пластина выточенная из листа. Хочу возобновить работу клапана, или не стоит . подскажите ?
решать Вам, востанавливать или нет, за счет егра прогрев печки быстрее, работает чуточку помягче… и еще клапан работает как байпас турбины… но он же столько гемора подкидывает, у меня это вплоть до эвакуатора доходило… Если глушить, то отшивать програмно! там было все чисто, потому что прогкладка глухая стояла. Бинар-5д это предпусковой подогреватель