Добрый день, вечер, ночь, утро!
Решил пока взять первые попавшиеся заклепки, чтобы на время поставить порог на место. Почему на время? Я не уверен, что эти заклепки не будут ржаветь, т.к. хз кто и когда их делал. Все под кЕтаем.
Кстати, я же не публиковал запись о съеме порога. Рассверлил заклепки идеально, но вот крепления снизу трубы…болт с гайкой и шайбами заржавели. Так что как попаду в нормальный магазин, сразу закуплю новые болты, шайбы и заклепки.
Итак, вот фото со съема порога:

А это с сегодняшней работы:


Естественно, места установки промыты и мовилем обработаны (я про крепление площадки к корпусу автомобиля).
Возвращаюсь к пополнению БЖ) До новых встреч!





Комментарии 6
Зря высверливал когда снимал — можно и так снять и поставить обратно!
Да я ровненько высверлил, площадка не задета. А вообще, на будущее, как можно извернуться?
Я же покупал пороги б/у и они пришли с площадками в 'сборе'… обратно ставил в следующем порядке: установил кронштейны, потом наживил на один болт сам порог и прикручивал удлиненным торксом саморезы родного порога. Для удобства ставил машину одной строной на эстакаду. И кстати все болты и гайки, кроме закладных, заменил на нержавеющие.
вот в чем дело… у меня нет удлиненного торкса. А самый дешевый набор с наличием оного +- 3500 рублей у меня. Так что тут, как говорится, без вариантов
p.s. про болты и гайки я уже писал) Как в магаз в будни попаду, тоже прикуплю и на неделе заменю
Видел в МСК за 500 рублей, а в итоге купил в Украине за 180 рублей польский.
Ну…это ж Мск