То, что будет проведён чип-тюнинг было решено сразу. Именно поэтому и был взят 170 сильный, а не 200. Мощность, она лишней не бывает (если только налог не страшен) и в данном случае просто идеальное соотношение получается.
В Новосибирске в 2012 году филиала АПР не было, и я списался с Кемеровским филиалом, с Антоном Литавриным, и как только пробег приблизился к 3 000 я выехал к нему за прошивкой. Дорогу в Кемерово я совместил с окончанием обкатки, и провёл эксперимент, поставив 110 кмч на круиз и продержался так почти всю дорогу (260 км).
Расход составил 8.8 л/100 км, учитывая пробку на выезде из Новосиба и нечастые обгоны грузового транспорта.
Сама прошивка заняла чуть меньше часа, потом пробная поездка, ещё раз проверка — и домой. Работа Антона мне очень понравилась. Редко видишь сейчас профессионала, искренне заинтересованного в том, чем он занят, энтузиаста. Антон именно такой. Отлично знает то, что делает, делает всё аккуратно и с удовольствием. Заряд позитива получаешь ещё и от общения.
Первые 100 км обратной дороги я тоже ехал на круизе 110 кмч. Расход составил 8.0 (учитывая выезд из Кемерово). Но потом я не сдержался и попёр. Обгоны проходили легко, посмотрел на встречку — никого близко нет — нажал, 8 — 10 секунд и ты уже в своей полосе. Комфортно. При подъезде к Новосибу, на двухполосном, с разделителем, новом куске объездной (наш местный автобан) в почти полном отсутствие машин, нажал на газ и разогнался до 220 по спидометру. Дальше сам испугался, но было ощущение, что можно ещё. В итоге расход поднялся до 9.5 л/100, но и это меня вполне устроило.
Дома на почте (электронной) уже было руководство и паспорт прошивки, и напутствия от Антона.
Привык я к чипу моментально, ощущая, что именно так и должен ездить Тигуан. В городе комфортно, можно ездить динамично никому не мешая, перестроения, выезд с второстепенной, всё это стало легче. За городом комфортнее в разы, чем было на других авто. Я обгоняю намного спокойнее, не волнуясь за своих пассажиров (жену и детей) и прилично меньше устаю.
В итоге — считаю, что Тигуан 170лс. чиповать просто необходимо, иначе он не раскрывается полностью, не то ощущение.
Комментарии 15
Подскажите в данный момент в НСК появился нормальный прошивальщик тигуанов?
Ну вроде как они там на Магаданской прошивают до сих пор. Но лучше позвонить ему, 375 21 16 и спросить.
Это где же у нас такая объездная? Северный объезд что ли?
Ну да. На куске от Сокура до отворота на Локти
а на каком бензине катаешься ? 95 или 98
на 98. Хотя, зимой переключаюсь на 95-ю прошивку, но бензин всё равно 98, просто на 95-й нет такого резкого рывка после 2500 оборотов, как на 98. Зимой на 98-й прошивке неосторожное нажатие на газ срывает в букс все 4 колеса даже на скорости 60 кмч.
Ну и последний вопрос, сколько ТО проходили после этого, на сток перешивались перед этим?
ТО после этого проходил дважды. На сток не переключался. Я на мотор не жаловался — дилеру тем более дела нет. Последний раз приезжал вообще с интейком, спросили: А что это? Я ответил, что облегчённый холодный впуск, даёт чуть более ранний старт турбины и более лёгкий поток воздуха. Сказали "Аа-а-а… это хорошо, наверное мотору…"
А переключение между прошивками в какой момент можно делать, я плане того что круизом предецца пожертвовать?
Ничем жертвовать не придётся. Круиз работает штатно.
Переключение прошивками делается так: Включаешь круиз, нажимаешь кнопку "вниз" включаешь зажигание, смотришь сколько раз мигнёт "моторчик". На нужном количестве раз отпускаешь кнопку "вниз", смотришь сколько раз мигнёт ЕСР чтоб убедиться, что включил нужную программу. Выключаешь зажигание, выключаешь круиз. В движении круиз работает штатно, никакие прошивки он не переключает.
Про расход уменьшившийся — это радостно.
Буду читать и выбирать между прошивками)
Подпишусь под каждым словом. Антон оставил ровно такое же впечатление. Как, впрочем, и результат его работы.
Меня вот APR на ST1 отпугивает ценой 22,5к у Revo например 18…
Когда я прошивался — была акция -10% и вышло поэтому 19.
Рево на тот момент было по 16, но читая различные отзывы и отчёты, я не нашёл ни одного отрицательного опыта по АПР, а вот различные сбои прошивки по Revo были описаны. Прошивки АПР, по описаниям, намного тщательнее протестированы и доведены, а по Revo зачастую требовалось дополнительная доводка.
Возможно, если бы дилер Revo был бы в Новосибирске — я смотрел бы в их сторону более внимательно, но поскольку ближайший от меня в 850 км — то рисковать мне не хотелось.
Второй момент — прошивка Revo более "злая" по отзывам, а мне хотелось минимально перегружать мотор.
Это сейчас я в нём намного более уверен, когда есть отзывы людей, прошедших десятки тысяч на К04, а тогда подходил с осторожностью и опасением. И как раз АПР Ст1 для меня вышла наиболее мягкой, доступной и на 100% оправдавшей себя.
На шкоде у меня апр с 2013г. Заезжал с рево из интереса.
При чем у меня мкпп и у него мкпп. Разница ПОЛ корпуса в пользу рево.
Сейчас с 2019г на апр к04, прошивка сингл под 98 бенз. Езжу-радуюсь. А с рево в своё время хапнул говна.