Открыл машину, сел, вставил ключ, повернул его, а на панели начал моргать значок иммобилизатора. Вынул ключ, убрал его в сторону и опять повторил процедуру. Значок иммобилизатора опять моргает. Кстати, 1 раз прозвучал короткий сигнал. Так раз 10 с разными промежутками времени. В итоге завелась. На подъезде к дому машина глохнет прямо на горке. Успел тормоз нажать, ведь сзади 2 машины ехали за мной. Начинаю заводить, а машина не заводится — опять мигает значок иммо. Отталкали меня мужики в карман для парковки. За что им спасибо. Пробовал пробовал завести, ничего не получилось.
Подумал и решил что возможно батарейка села в брелоке, т.к последнее время закрывались и открывались замки не с первого нажатия. Поставил машину на штатную сигнализацию и пошел в магазин за батарейкой в брелок. Купил, поставил новую батарейку (CR2032 3V) и обратно пробовать заводить.
К сожалению, все осталось на том же уровне, зато двери открываются и закрываются теперь с одного нажатия.
Читал когда-то, что бывает рабочие ключи глючит и их надо опять обучить. Пошел домой за обучающем ключом. Переобучить не удалось.
Проблема решилась заменой ключа.
Заехал на СТО, спросил в чем может быть причина? Сказали что брелоки часто отказывают у калин и приор. Купил в магазине новый брелок 660 руб. Где мне тоже сказали, что это ходовой товар.
Старый брелок так и неожил.





Комментарии 21
Была такая же ситуация. Итог :скинула клейму, дала отдохнуть, через 10 минут закрутила обратно и вуаля, машина завелась. Посоветовали ещё батарейку на ключе заменить.
Какой брелок? Родной который? или брелок СтарЛайн а91 от сигнализации
подскажите что может быть, поворачиваю ключ в 1 положение, все значки горят, а затем чтоб завести и все тухнет.ни магнитола, ни сигналка не работают, ни освещение в салоне
Всем спасибо за советы по решению проблемы. Решилось все, банальной, заменой ключа и его обучением.
Батарейка тут не причем. Она лишь дает питание пульту, чтоб можно было открывать\закрывать двери и багажник!
Ключ авто заводит и без батарейки. Там в чипе при активачии ИММО прописываются определнные данные… (связка: ИММО-ЭБУ-АПС)
Читал на драйве у калиновода (не помню у кого…) что-то подобное.
Проблемка была в замке зажигания. Он решил дело методом подтачивания ключика, чтоб он был поближе к замку. Ему это помогло… Поищи на драйве поиском…
Не знаю, как в твоем случае…
"Переобучить не удалось."
Когда пробовал переобучать ключик, то на каком этапе у тебя не получалось? Поконкретнее…
Несколько лет (4-5) ключ работал без нареканий, думаю проблема не из-за прилегания к замку зажигания.
При переобучении:
1. Закрыл все двери.
2. Вставил и вкл. зажигание обучающим ключом (ОК). Подождал более 6 сек.
3. Выкл. зажигание. Индикатор начал моргать. Вынул ОК, вставил рабочий ключ (РК) и вкл. зажигание. (Все в течении 5 сек.).
4. Жду 6 сек. и более, но 3 звуковых сигналов не звучит. (Хотя по инструкции должны прозвучать.) (Индикатор не горит.
5. Пробую завести РК. Заводится.
6. Вынимаю РК, вставляю заново. Не работает — опять моргает индикатор.
himiks
Батарейка тут не причем. Она лишь дает питание пульту, чтоб можно было открывать\закрывать двери и багажник!
Ключ авто заводит и без батарейки. Там в чипе при активачии ИММО прописываются определнные данные… (связка: ИММО-ЭБУ-АПС)
Читал на драйве у калиновода (не помню у кого…) что-то подобное.
Проблемка была в замке зажигания. Он решил дело методом подтачивания ключика, чтоб он был поближе к замку. Ему это помогло… Поищи на драйве поиском…
Не знаю, как в твоем случае…
"Переобучить не удалось."
Когда пробовал переобучать ключик, то на каком этапе у тебя не получалось? Поконкретнее…
2.4 Диагностика АПС-6
При обнаружении неисправности в АПС сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и мигает в течение 20 с. При этом в течение мигания сигнализатора зуммер выдает с интервалом в 10 с две одинаковых группы звуковых сигналов. Количество сигналов в группе указывает на характер неисправности:
— один сигнал – не считывается код ключа, что указывает на неисправность транспондера (кодирующего устройства) в ключе зажигания или катушки связи;
— два сигнала – отсутствует электрическая связь между блоком управления АПС и контроллером;
— три сигнала – код ключа считывается, но ключ чужой;
— четыре сигнала – контроллер определил, что АПС была обучена с другим контроллером.
с красным ключём авто заводится?
С красным ключом заводится без проблем.
вывод?
Заказать (купить) новый необученный ключик с кнопками…
И провести переобучение…
Как-то так!
Или удалить ИММО… И пользоваться открытием дверей с постоянным втыканием ключа для открытия… (не вариант)
химикс, выйди из класса !
кстати, дружище химикс, я делал на 9-ке считывание метки из ключа. мотал катушку на замке зажигания и он был чувствителен к расстоянию от катушки до ключа.
chiptuner.ru/content/immobil/
"химикс, выйди из класса !" — Я больше не буду )
Где-то на драйве видел, как кто-то наматывал катушку на замок… Там такое замудреное устройство получилось…
всё просто . девяточный замок занаешь? так вот, на него надевается чёрное уплотнительное резиновое кольцо (убирает зазор между кожухом рулевой стойки и замком). так вот сразу за ним и мотаем катушку считывателья. настройка очень капризная, чисто на удачу надо поймать количество витков и положение катушки с точностью +- 1мм.
год с такой доработкой отъездил, но однажды хз из-за чего (всё было жестко зафиксировано и пропаяно), но ключик не считался…потыкался, пробовал и так и эдак, но через 10 мин переключился на штатный считыватель и больше не возвращался к доработке.
катушка была исправна, но восстановить работоспособность не удалось (видимо на самом деле положение звёзд сказалось)
Все химичишь с электроникой )
и правильно делаешь. Так держать!
да это раньше, до калины
2.4 Диагностика АПС-6
При обнаружении неисправности в АПС сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и мигает в течение 20 с. При этом в течение мигания сигнализатора зуммер выдает с интервалом в 10 с две одинаковых группы звуковых сигналов. Количество сигналов в группе указывает на характер неисправности:
— один сигнал – не считывается код ключа, что указывает на неисправность транспондера (кодирующего устройства) в ключе зажигания или катушки связи;
— два сигнала – отсутствует электрическая связь между блоком управления АПС и контроллером;
— три сигнала – код ключа считывается, но ключ чужой;
— четыре сигнала – контроллер определил, что АПС была обучена с другим контроллером.
с красным ключём авто заводится?
Подскажите что такое АПС?У меня два сигнала через 6с, что означает отсутствует электрическая связь?
посматри у меня последняя запись у меня также щитай не заводится почитай и видео погляди такие же у тебя сиптомы тоже не знаю что делать
Завтра попробую клемы сбросить.
У меня значок этот моргает когда ключ вставлен, а у тебя постоянно горит. И кстати, был 1 звуковой сигнал как у тебя. В инструкции вычитал: "Один сигнал — не считывается код ключа, что указывает на неисправность (кодирующего устройства) в ключе зажигания или катушке связи."
но у меня имобилайзер не активирован на тачке
BraSar
Завтра попробую клемы сбросить.
У меня значок этот моргает когда ключ вставлен, а у тебя постоянно горит. И кстати, был 1 звуковой сигнал как у тебя. В инструкции вычитал: "Один сигнал — не считывается код ключа, что указывает на неисправность (кодирующего устройства) в ключе зажигания или катушке связи."
попробуй отпиши все как че если сделаеш тачку )
Отпишусь, конечно.