Сразу после покупки авто требовало обслуги, и лёгкой кузовщины.
Были сколы, трещины на пластике бамперов (привеД сугробам).
Лобовое- оригинальное, но удачно словило камни и растрескалось.
Ессно ремни-фильтра-масла. Всё было сделано и машинка поехала.
Скажу сразу- толщиномер показал везде одинаковые цифры. Это меня безусловно порадовало.
Внешнее покрытие лкп нуждалось в подкраске сколов.
Бампера нужно было восстановить слегка и подкрасить. Накладка уже была удачно пролюблена. Общее состояние- обнять и плакать, спасибо, что живой.
В общем- объём работ большой и первый год владения- небольшие вложения каждый месяц везде и всюду.







Комментарии 4
О, а что у тебя 5ти шпиль стоял сразу на вееровском литье? или это прошлый ездок подсуетился?
Судя по каталогу- всё родное. У части виенто 16 диски Никей дисковыетормоза сзади и 5 шпилечное крепление. Если не ошибаюсь, наклейка по колёсам находится на стойке водительской двери.
Похоже у тебя максимальная комплектация, я по каталогам никогда не шарил(плохо разбираюсь)
в любом случае очень круто!
нет, что ты, — просто виенто рестайл. в максимуме- навигатор, люк, кожа и ещё по мелочи. просто виенто внешне получше комплектовали